Ил 28 На Гусеничном Шасси



ил 28 на гусеничном шасси

Бомбардировщики

Впоследствии эти мишени широко использовались для подобного рода экспериментов

Ил-28 на гусеничном шасси

С целью расширения эксплуатационных возможностей бомбардировщика Ил-28 для него было спроектировано, построено и испытано в движении по земле специальное гусеничное шасси. Оснащенный им обычный серийный самолет показал значительное улучшение проходимости на аэродромах с мягким, мокрым, покрытым водой, тающим снегом или грязью грунтом. Однако из-за сложности конструкции и большой массы такое шасси не нашло применения, а опытный самолет долгое время служил учебным пособием в одной из лабораторий МАИ

Ильюшин Ил-28

Сдав в серийное производство фронтовой бомбардировщик Ил-28, конструкторское бюро С.В. Ильюшина уже в 1951 году развернуло работы по его модификации со стреловидным крылом, что позволило бы увеличить его максимальную скорость до 1000 км/ч. Новый самолет назвали Ил-28-2, а несколько позже — Ил-30. Через два года работы конструкторы пришли к выводу, что на модернизацию низкоскоростного (в пятидесятых годах) самолета Ил-28 (его максимальная скорость 900 км/ч) не стоит тратить время, а лучше создать новый самолет оснащенный заодно и новыми более мощными и современными двигателями. Он получил обозначение Ил-54.

В первый испытательный полет опытный бомбардировщик поднялся еще в 1954 году. Через два года, 25 июня 1956 года, он был продемонстрирован вместе с другими новыми советскими самолетами на подмосковном аэродроме представителям западных государств. После летных испытаний и замены двигательной установки (два Ал-5 по 5000 кГ тяги) на еще более мощные турбореактивные двигатели КБ А.М. Люльки Ал-7 (по 7000 кГ тяги) была выпущена небольшая серия Ил-54. В 1957 году в День авиации 36 этих самолетов участвовали в воздушном параде.

В США испытали корректируемый миномётный снаряд

Ответственность за незаконный оборот оружия ужесточили

В Крыму возобновили работу военно-морской базы Черноморского флота

Российский воздушный щит развернули над Крымом

АПК «Безопасный город» презентуют на выставке вооружений

Ваш хост-аккаунт с сайтом wartaunder.ru был заблокирован

Причины могут быть следующие:

  • У вас кончился тестовый период. Оплатить .
  • У вас истек срок оплаты хостинга и его необходимо оплатить. Оплатить .
  • Вы были заблокированы за превышение допустимой нагрузки. Необходимо обратиться в техподдержку.
  • Вы были заблокированы за нарушение любого из пунктов наших правил. Необходимо обратиться в техподдержку.

Помните, что несмотря на причину блокировки, мы хотим, чтобы вы продолжали оставаться нашим клиентом. Если у вас возникли какие-либо вопросы — не стесняйтесь обратиться в нашу поддержку. Там вам обязательно помогут.

самолет на гусеничном ходу - Самое интересное в блогах

Самолет на гусеничном ходу

Суббота, 01 Мая 2010 г. 22:32 (ссылка )

Это цитата сообщения penpub Оригинальное сообщение

Самолет на гусеничном ходу

Ранее, я думал, что гусеничный ход использовался у машин в ситуациях, требующей от них повышенной проходимости, но при этом такая машина должна обладать относительно невысокой скоростью передвижения, т.к. гусеница, обеспечивая более высокий коэффициент сцепления с поверхностью, более равномерное распределение нагрузки, имеет куда более низкий барьер по максимально допустимой скорости. Что-то км 80 в час. Ан нет. Оказывается в истории отечественной, да и не только отечественной авиации были образцы наглядного применения гусениц в качестве самолетного шасси.

Экспериментальный самолет У2 на гусеничном ходу. 1937 год.

Источники: http://umvk.narod.ru/files/bomb99.html, http://www.arms.ru/air/il28.htm, http://wartaunder.ru/aviaciya-warthunder/aviaciya-sssr/bombardirovschiki-sssr/print:page, 1, 14-il-28.html, http://www.liveinternet.ru/tags/%2522%25F1%25E0%25EC%25EE%25EB%25E5%25F2%2B%25ED%25E0%2B%25E3%25F3%25F1%25E5%25ED%25E8%25F7%25ED%25EE%25EC%2B%25F5%25EE%25E4%25F3%2522/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма: код подтверждения