Поисковые системы плюсы и минусы



поисковые системы плюсы и минусы

назовите плюсы и минусы поисковой системы яндекс

По поводу пойска то конечно он слабоват, по моему яндекс может немного дополнять гугл, плюс в яндексе легче продвинуть свой сайт на мой сайт только через яндекс много заходят

zloy62 Мыслитель (9412) 3 года назад

Я тебе могу сказать, да только для твоего домашнего задания это не подойдёт.

Яндекс это несуразная Искалка, с хреновыми алгоритмами ранжирования и фильтрами.

Её СЕРП (Search Engine Result Page) как был забит дерьмом,

дорами и нерелевантными результатами по поисковым фразам,

так и будет забит.

Просто в силу того, что она имеет Нишевую направленность на Рунет и русскоязычные сайты,

Google (как поисковик) плюсы и минусы

Решили мы тут в соседней теме пообсуждать удобства и недостатки разных поисковых систем, и начнём мы с лидера рынка американского Google

Пока рассмотрим классическую страницу поиска (про iGooglу поговорим позже)

Всё отлично, есть поиск в картах, если воспользоватся расширенными настройками можно искать средисервисов Гугли, а их много и есть очень неплохие. НО. как уточнить запрос? Как искать среди результатов поиска? Это конечно возможно. НО. очень неудобно - для этого вам нужно опустится вниз страницы, нажать на гиперссылку - Поиск в найденом, чтоб открыть отдельную страницу поиска среди найденых результатов Спрашивается ЗАЧЕМ столько лишних телодвижений? Для примера можите посмотреть как эта функция реализована в Яндексе. небо и земля.

Ну с простым поиском вроде всё - поедем дальше

Плюсы и минусы Яндекс.Метрики 2.0

Пока пишу большой аналитический пост и завал на работе, открою новую рубрику короткие заметки. Часто в интернете находишь интересную информацию, которой хочется поделиться и обсудить, но полноценной статьей не назовешь и в скудный объем твита не вместиться.

Думаю многие слышали и оценили уже новую Яндекс.Метрику 2.0, которая ещё находиться в бете, но уже многие функции можно оценить. Моя оценка новой метрике ДА, не смотря на некоторые неудобства, новая Метрика это действительно шаг вперед в аналитике от Яндекса. Теперь подробнее:

Плюсы

Полноценное сегментирование аудитории

Считаю одним из самых сильных аналитических инструментов. Из-за поддержания только одного условия в старой метрике, сложно было оценить корректно конверсию из поисковых систем на целевое действие. Если сайт простой, который описывает услуги компании и предоставляет только их, тогда расчет конверсии достаточно легкая задача. Но когда сайт представляет из себя уже и продажу услуг и продажу товаров и информационный раздел, тогда оценить конверт трафика из поисковых систем становиться намного сложнее.

Сегментируя трафик в старой метрике только по точкам входа, мы получаем конверсию не зависимо от источника трафика, сегментируя трафик по поисковым системам, мы получали конверсию не зависимо от точек входа. В новой метрике можно оценить источник по точкам входа, получая корректную конверсию. Покажу какая разница при правильном сегментирование в конверсии:

Просмотр конверсии цели на сегменте по точкам входа

Без сегментирвоания по точке входа

Такое стало возможно, благодаря быстрому созданию своих сегментов поддерживающих регулярные выражения. На самом деле использование сегментов просто огромно, думаю это достойно отдельного поста сегментирование аудитории для анализа и выводы из полученных данных, в Метрике это делать для меня намного удобнее чем в Google Analytics

Группировка по сайтам

Раньше, просматривая переходы с сайтов показывались все страницы с которых были переходы. Когда идет реклама с какого-либо ресурса многостраничного, было сложно просмотреть другие домены с которых зашли. В новой метрике эту проблему решили, но в отличие от Google Analytics сохранили быстрый доступ к конечной странице с которой произошел переход.

Скорость работы

Новая метрика действительно работает быстрее, это особенно видно при динамической перестройке графиков с плавной анимации. Раньше долгая перезагрузка после каждого изменения графика достаточно нервировала

Увеличилось кол-во возможных параметров для каждого показателя

Теперь помимо стандартных посетители, просмотры, отказы, ср. время на сайте, ср. количество просмотров можно добавить множество других показателей, которые помогают оценить аудиторию

Минусы

Минусов больше, но они объективно слабее плюсов:

Отсутствует кол-во % у показателя

Раньше процент позволял быстро ориентироваться по доле достигаемой цели каждого канала, в новой версии почему-то его убрали

Нельзя сохранить отображаемые колонки

На сайте быстро определяются параметры, по которым чаще всего анализируешь аудиторию и тех у кого эти параметры отличаются от дефолтных ждет разочарование, придется каждый раз отмечать нужные колонки и включать их отображение

Нет удобного просмотра вернувшихся посетителей

Раньше удобно было смотреть конверсию вернувшихся сразу в ленте, теперь для этого сделали переключатель #171 Атрибуция: первый переход#187 , в плане функциональности выигрывает, в плане показательности для сравнения данных и удобства проигрывает, хотя, возможно, это дело привычки

Мелкие неудобства страницы списка счетчиков

Во-первых убрали возможность посмотреть достижения целей из ленты счетчиков

Во-вторых спрятали гостевые счетчики в отдельную вкладку, заставляя каждый раз делать лишний клик

Источники: http://otvet.mail.ru/question/75323312, http://forum.rubcovsk.ru/showthread.php?t=1546, http://rashad.su/metrika2/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением