Военные Самолеты России 5 Поколения



военные самолеты россии 5 поколения

Отшельники - жизнь в глуши

Отшельничество Жизнь в деревне Выживание Природа Строительство Электроэнергия Техника и др

Разделы сайта

Статьи о судьбе, жизни и быте реальных отшельников
  • Строительство - Быт Дома, землянки, жилище и быт отшельника
  • Охота-рыбалка промысел, методы и способы охоты и рыбалки
  • Электричество электроэнергия своими руками, ветер, солнце
  • Природа-регионы Описание климата и условий северных регионов
  • Народная медицина

    Навигация - Главная → Микро-блог →

    Самолеты 5-го поколения. Сравнение Т-50(ПАК ФА) Россия, F-22(Раптор) США, J-20(Черный орел) Китай

    Современная ситуация в мире заставляет задуматься о способности России противостоять современным военным угрозам. Не секрет что главная и многолетняя угроза России это США. Так как их политика с продвижением свой концепции уклада мира и глобализации идет в разрез с некоторыми странами арабского мира, а так-же Китая и в частности России.

    Постепенный захват всё больших территорий Североатлантическим альянсом заставляет задуматься о том, что рано или поздно, когда США наведут свой порядок в мелких странах арабского мира, придёт черёд и более крупных стран таких как Китай, Индия, и Россия.

    Понятно что если мы всерьез не объединимся с Китаем и Индией, и не попытаемся остановить США и глобализацию, то нам в будущем придётся существовать при однополярном мире, который мы не примем, и будет вселенская партизанская война против США и альянса. Но на практике об объединении России, Китая и Индии не может быть и речи. По этому России как всегда придётся надеяться только на себя, и на свои вооруженные силы, боеспособность которых мягко говоря вызывает тревогу.

    Современная крупномасштабная война в корне отличается от всех известных войн прошлого, в будущей войне обычное вооружение не играет ни какой роли, так как все армады бронетехники за пару часов уничтожаются парой тактических бомбардировщиков. В будущей войне всё решают высокие технологии и высокоточное оружие, в виде сверх технологичной тактической авиации, а наземную завершающую часть завершают уже спецподразделения, но не о них речь.

    Речь о самолётах 5-го поколения, которые превосходят в разы все самолеты прошлых поколений и недосягаемы для обычных средств ПВО, и при этом несут на себе высокоточное вооружение. Которое с легкостью уничтожает стратегические объекты противника и парализует всю оборонную промышленность, ложа противника на лопатки . Тут понятно что при возможном нападении США на Россию будет применена именно тактическая авиация, которая разбомбит всю инфраструктуру России, которой и так не много.

    Например достаточно уничтожить Основные ГЭС и АЭС и вся промышленность тут-же остановится, а дополнительные удары по крупным оборонным заводам полностью парализуют оборонку. И можно пускать сухопутные войска при поддержке штурмовой авиации, которая будет уничтожать бронетехнику противника, тем самым не давая никаких шансов на ответные удары.

    Многие скажут а как-же ядерный потенциал, да сейчас средства доставки ядерной боеголовки стали очень уязвимы. Да если мы решимся в первые часы наступления применить ядерное оружие, то будьте уверены что американцы будут к этому готовы, и наши ракеты будут встречать несколько поясов обороны США, оснащённых самыми передовыми средствами поражения межконтинентальных ракет, так что шансы что хоть одна наша межконтинентальная ядерная ракета пройдёт многоуровневую ПРО ничтожны.

    Сейчас авиация играет основную роль и в частности самолёты 5-го поколения. Так как только они смогут эффективно противостоять стратегической авиации противника. Об этом знает и Китай, который тоже готовится к педстоящей агрессии США.

    Начало испытаний в Китае собственного истребителя пятого поколения заставило российских разработчиков сосредоточить еще большее внимание на создании отечественного перспективного аналога 5-го поколения. который носит название Т-50 (ПАК ФА). Кроме Китая на создание собственного самолёта 5-го поколения поверг тот факт, что на вооружении ВВС США уже 7 лет находится такой самолет - F-22 Раптор . О том, как идет разработка комплекса пятого поколения специальному корреспонденту рассказал главнокомандующий ВВС России, генерал-полковник Александр Зелин.

    На вопросы о том как идут испытания нового Российского самолёта 5-го поколения, сколько сейчас испытательных единиц, и как скоро он появится в ВВС России, и будут ли соблюдены сроки поставки самолётов обещанные в году. - На данный момент испытания истребителя пятого поколения проходят в назначенные сроки в соответствии с принятыми решениями. По программе испытаний выполнено более 100 полетов. Все полученные на испытаниях характеристики в основном подтверждают требования, выдвигаемые к данному образцу.

    В настоящее время в испытаниях используется 3 опытных единицы. в ближайшее время ожидается подключение к испытаниям еще трех самолетов. Общее количество самолетов. планируемое для проведения испытаний 14 единиц.

    Так-же были заданы и другие вопросы, такие как: - в чем преимущества российского истребителя пятого поколения Т-50 по сравнению с американским F-22 Раптор и китайским Chengdu J-20 Черный орёл - Проведя анализ сравнительный анализ характеристик российского истребителя пятого поколения Т-50 с американским F-22 и китайским J-20, можно сделать вывод, что опытный образец Т-50 превосходит зарубежные аналоги основным показателям таким. как максимальная скорость полета (как форсажная, так и бесфорсажная), максимальная дальность полета, тяговооруженность, величина максимально реализуемой перегрузки.Несмотря на свои сравнимые с зарубежными аналогами габаритно-массовые характеристики, Т-50 имеет существенно меньшую величину разбега и пробега. К тому же по характеристикам бортового оборудования ПАК ФА выглядит лучше, чем зарубежные аналоги.

    Т-50(ПАК ФА) Россия

    F-22(Раптор) США

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПАК ФА

    Сегодня из сборочного цеха Комсомольска-на-Амуре Авиационного производственного объединения имени Юрия Гагарина в торжественной обстановке выкачен первый образец многофункционального тактического истребителя Т-50. разработанного Объединенной самолетостроительной корпорацией (ОСК) по программе ПАК ФА. Как известно, головным разработчиком новейшего боевого авиационного комплекса является знаменитое конструкторское бюро имени Павла Сухого.

    ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, уважаемые читатели, что так нагло пытался приблизить ЭТОТ день, который уже устали ждать как любители отечественной авиации, так и любители авиации заморской. Возможно, этот самолет будет создан по схеме американского YF -23 Black Widow и будет иметь самый большой внутренний отсек для вооружения в классе истребителей пятого поколения, как кое-кто полагает в военных форумах мира. Конечно же, пока еще не состоялось это знаменательное событие, но, черт побери, давайте представим себе, каким будет первый телерепортаж с презентации истребителя пятого поколения ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). Прям мочи нет. Итак, представьте себе, что вы смотрите программу «Время»

    «Вот и настал этот день, который можно без преувеличения отметить как возрождение славных традиций нашей военной авиационной мысли. Запомните этот день, уважаемые товарищи – 20 февраля 2009 года. Из огромного сборочного цеха Авиационного производственного объединения имени Юрия Гагарина, что находится на нашем форпосте на Дальнем Востоке, городе славных первопроходцев-комсомольцев Комсомольске-на-Амуре, заботливыми руками рабочих и инженеров бережно выкачен на смотровую площадку это чудо авиационной техники – истребитель пятого поколения Т-50. Именно сюда, в непроходимые дебри дальневосточной тайги, в далекие предвоенные годы, тысячи молодых энтузиастов, комсомольцев и коммунистов, приехали строить оборонный гигант, который впоследствии получил имя первого космонавта планеты Юрия Алексеевича Гагарина.

    Сегодня на заводской площади как никогда многолюдно. Тысячи работников предприятия пришли отметить этот знаменательный день. Первый наш истребитель пятого поколения, как долго мы его ждали… Вот он, стоит перед вами, белоснежный красавец-самолет. Один из великих авиационных конструкторов говорил – красивый самолет красиво летает. Он еще не взлетел, но, посмотрите, уважаемые зрители, разве он не красив. Да он просто великолепен! Так и просится в воздух! Русский чудо-самолет, мечта военных летчиков, истребитель, на котором в середине XXI века будет летать большинство наших военных пилотов. Давайте мы его внимательно рассмотрим…

    Т-50 против F-22 — виртуальный бой истребителей пятого поколения

    Военный эксперт и главный редактор интернет-сайта «Вестник ПВО» Саид Аминов сопоставил возможности двух истребителей пятого поколения, российского Т-50 ПАК ФА и американского F-22 Raptor. Американский истребитель стал первым в мире серийным самолетом истребителем пятого поколения. Российскому ПАК ФА Т-50 еще только предстоят государственные испытания. Первые укомплектованные им авиационные части появятся в России к 2020 году. Однако уже сейчас, по оценке эксперта, можно сказать по каким параметрам российский самолет превзойдет предшественника.

    «Американский F-22 создавался, следуя идеологии дальнего ракетного боя. За счет своей малой заметности и дальнего радара, в совокупности с ракетами средней дальности он обеспечивал перехват воздушных целей на приемлемых дистанциях, и не требуя ввязывания в воздушный бой», - пояснил эксперт.

    Однако, по оценке Аминова, у российского истребителя иная философия — он сочетает использование «Стеллс» технологий с высокой маневренностью.

    «Возможности российского истребителя в сверхманевренности обеспечивают ему существенный выигрыш и преимущества. Мы будем быстрее совершать те или иные маневры, те или иные элементы воздушного боя», - отметил эксперт. По его мнению, ПАК ФА превосходит F-22 в габаритах, что позволяет размещать больше топлива. И что немаловажно, российский истребитель в полтора раза превосходит американский по дальности полета.

    По данным Аминова, у Raptor нет внешних подвесок для вооружения, (новейшие противорадиолокационные ракеты не могут быть размещены на борту), в то время как вооружение для Т-50 спроектировано таким образом, что новейшие образцы вооружения разместятся во внутренних отсеках самолета.

    Также ожидается, что новый двигатель для Т-50 сделает самолет еще более маневренным, и малозаметным (уменьшится коэффициент излучения в инфракрасном диапазоне). Современное вооружение и вовсе не оставит F-22 шансов в воздушном бою против Т-50.

    «Мы способны на предельной дальности не просто обнаруживать цели, а брать их на сопровождение и открывать огонь, еще до того как Ф-22 со своей ракетой может нанести ответный удар. Наша ракета позволяет наносить удары на дальности свыше 150 км, а по другим данным и более, а у американцев дальность пуска 120 км», - уверяет эксперт.

    Он также напомнил, что один из самолетов F-22 потерпел катастрофу при посадке – дело в том, что в системе управления самолетом был заложен неправильный код, который привел к автоколебаниям рулей, и истребитель вошел в автоколебания, заходя на посадку. По мнению эксперта, в США опрометчиво полагаются на электронику и машинные решения сложных задач, которые подчас недоступны компьютеру. В России же, даже в истребителе пятого поколения, оснащенном по последнему слову электронной техники, основные решения принимает пилот.

    Современное вооружение не оставит F-22 шансов в прямом воздушном бою против Т-50, заключил Саид Аминов.

    Многоцелевой истребитель ПАК ФА Т-50: подрастающее поколение российской военной авиации

    Число истребителей пятого поколения в мире растет. Скорей бы уже какие-нибудь инопланетяне прилетели, что ли. А то непонятно, для кого клепают всю эту красоту.

    Текст: Николай Поликарпов

    США разработали и поставили на вооружение свой первый ATF («перспективный тактический истребитель») еще в 90-е. В попытках угнаться за ними ОКБ им. Сухого в 1999 году запустило в работу проект Т-50, он же ПАК-ФА («перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации»). Поскольку копирование лежит в основе почти любого российского продукта, за исключением зеленки и березового сока, ПАК-ФА получился неприлично похожим на F-22 Raptor, построенный в рамках программы ATF.

    Увы, это не единственное и не главное отличие. Главное: F-22 давно уже состоит на вооружении авиации США. И даже его младший брат F-35A вовсю проходит летные испытания. А вот ПАК-ФА пока лишь пополнил коллекцию прототипов, в которой пылится и Су-47, и к принятию на вооружение планируется лишь в году.

    Источники: http://www.otchelniki.ru/5pokolenie_samolet.html, http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/131/, http://tvzvezda.ru/news/forces/content/12030826-27dz.htm, http://www.maximonline.ru/guide/progress/_article/sukhoi-pak-fa/






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением

    Сумма: код подтверждения