Т 80 И Т 90 Сравнение



т 80 и т 90 сравнение

valser Активный участник

Ничего подобного. Что у Абрамса, что у Т-90 там одинакого мало брони, но Т-90 имеет безопасные углы маневрирования 35 град против 20 у Абрамса.

#928 #932 Новый участник

Там одинаково мало,но не одинаковая толщина у Абрамса гораздо мощнее борт башни чем у Т-90.

valser сказал(а):

Как вам картечь поможет бороться с обороняющейся пехотой.

Нажмите, чтобы раскрыть.

А как же M830A1 High Explosive Anti-Tank Multi-Purpose Tracer (HEAT-MP-T) – позволяют уничтожать легкобронированную технику, пехоту и низколетящие вертолеты.

#928 #932 Новый участник

Нажмите, чтобы раскрыть.

Компенсирует малой угол безопасного маневрирования-с таким мощным бортом он не более уязвим под 30 градусным углом чем Т-90.

Самый русский танк T-90 (Обзор)

21:30:00 ГАЗЕНВАГЕН#8482 8 comments

Т-90 #171 Владимир#187 #8212 самый современный танк в войсках этой страны. До недавнего времени #8212 исчезающе малочисленный танк всё той же страны. Тем не менее, с девяностых годов, существуя в десятках единиц, порождал тысячи срачей. А разгадка проста #8212 наличие антагониста в США. Людям после сокрушительного пиздеца перестройки нужно было хоть как-то оправдать фейл #8212 ну не получилось в экономике, зато вот оружие у нас не имеет аналогов. И если самолёт сложен с точки зрения анализа #8212 с дивана ведь не видно авионики и характеристики какие-то непонятные, то танк #8212 как на ладони.

К концу восьмидесятых на вооружении Советской Армии были четыре семейства ОБТ: Т-64, Т-72А/Б, газотурбинные Т-80Б(В)/У и дизельные Т-80УД. Сие обстоятельство, несомненно, было эпик фэйлом советской оборонки, ибо четыре близких по ТТХ танка были почти не унифицированы между собой, что #171 очень упрощало#187 снабжение. Причиной тому была грёбаная конкуренция между танкостроительными кланами, кои появились в СССР после окончания Великой Отечественной #8212 у всех в разное время были #171 свои люди#187 в верхах Партии. Первым, ещё в 1960-е, на вооружение был пропихнут Т-64 (ничего, что ещё лет 10#8212 15 его потом пришлось патчить до рабочего состояния, страна же не обеднеет), потом, в начале 1970-х #8212 более дешёвый и технологичный Т-72А, и наконец, к концу десятилетия #8212 газотурбинный Т-80. Последний считался наиболее продвинутым, но эксплуатация танка, один двигатель которого (с мизерным ресурсом) стоил где-то как 2/5 Т-72, показалась слишком уж затратной даже советским военным. В результате, пока шестьдесятчетвёрки и восьмидесятки радовали высших чинов своими ТТХ, реально вооружать армию пришлось в основном Т-72А/Б (и даже тех не хватало, луркайте число Т-55 и Т-62 в ГСВГ). Выпуск танковых СУО (создававшиеся сторонними КБ) промышленностью был перманентно недостаточным и в результате распределялся по понятиям: современные СУО шли на Т-80, остаток их распределялся на более удачливые Т-64, а оставшимся Т-64 и всем Т-72А/Б приходилось довольствоваться объедками с барского ствола.

#171 Объект 299#187 домчит в далекое будущее

Ещё до развала Союза стало понятно, что надо придумать что-то новое, поэтому к середине-концу 80-х сумрачные советские гении предложили несколько проектов:

Ленинград запилил 2 вундервафли: #171 Танк предельных параметров#187 #8212 он же #171 Объект 299#187 #8212 и новую модернизацию Т-80 #8212 #171 Объект 292#187 со 152-мм дрыном[1]. В обоих случаях дальше прототипов дело не пошло.

Харьков запилил дизельный Т-80УД и рихтует его до сих пор в виде Т-84 #171 Оплот#187 . Последний даже попал на вооружение войск Пакистана.

Омск решил просто улучшить Т-80. В результате получился sort of win Т-80У, который в минимальных количествах поступил в войска в конце 80-х #8212 начале 90-х, но после Первой Чеченской от производства газотурбинных танков в России отказались.

В конце 90-х завод собрался с силами и выдал свой последний образец. Это был #171 Объект 640#187 , aka #171 Чёрный орёл#187 . При его создании активно использовались узлы и агрегаты Т-80. Была сделана новая ходовая, сварена новая башня с динамической защитой, боеприпасы вынесли из корпуса за башню. Но, несмотря на все ухищрения, иностранных закупщиков он не привлёк.

Тагил же весьма озадачили: сперва потребовали дёшево и сердито модернизировать Т-72, в результате получился #171 Объект 188#187 , но тут же решили, что на старом осле далеко не уедешь, и в результате параллельно был создали винрар под названием #171 Объект 187#187 . В 187-ом получили: унифицированное МТО #8212 вставляй хоть дизель, хоть турбину, да хоть новую трансмиссию новый лоб корпуса, новую башню, обновленную ходовую, новую ВДЗ #171 Малахит#187 и новую же пушку. Но вундервафля сия была настолько крута, что требовала значительной переделки всего производства, и вообще была неподъёмной для нищей России 90-х. Поэтому на вооружение всё же приняли более дешевый #171 Объект 188#187 , он же Т-72БУ. #171 При чём здесь Т-90?#187 #8212 спросите вы. Элементарно. После развала Совка всем стало голодно, в том числе и предприятиям оборонки, и, дабы всучить кому-нибудь очередную модификацию Т-72, её обозвали как новый танк. Встречайте и радуйтесь, новый танк демократической России #8212 Т-72БУ Т-90! Во имя великой справедливости заметим, что в 1991-м году иракские Т-72 не смогли ничего противопоставить американским Абрамсам последней на тот момент модификации, и смена названия была единственно верным маркетинговым решением. Даже несмотря на то, что иракские Т-72 были говном по сравнению со старыми, но советскими Т-72, а мехвод Али-Баба путал педали. Таким образом, уже к середине 90-х Т-90 остался единственным танком, который худо-бедно, но таки производился в РФ.

Вскоре для индийцев была создана экспортная версия Т-90С. Йоги обозвали танк #171 Бхишмой#187 , научили танцевать и петь купили лицензию и теперь производят у себя. Машина им вроде нравится, считают её вторым, после ядерной бомбы, оружием сдерживания Пакистана. Также сабж прикупили Алжир, Туркмения и Уганда. Каддафи тоже хотел, но не успел.

В боях сабж участия до сих пор не принимал. А разгадка одна#8230 Даже когда выдалась возможность прокатиться по Грузии, в дело пошли старички Т-72, ибо в 2008-м Т-90 в рядах 58-й армии не было.

В данный момент, правда, маленькая, но гордая страна Абхазия прямо-таки упичкана Т-90, так что не стоит исключать, что вполне себе рабочим вариантом боевого крещения для Т-90 таки окажется второй дубль принуждения к миру. Так что ждём-с.

The whole truth about the Russian main battle tank T-90

Под закат СССР ГАБТУ было решено, что единым основным боевым танком сухопутных войск Советского Союза обязательно станет танк Т-80УД Береза - один из самых совершенных советских танков.

Т-84 против Т-90С - противостояние в Азии

Как и все государства, имеющие достаточно развитую военную промышленность, Украина, выходя на мировой рынок торговли вооружением, неоднократно принимала участие в международных выставках вооружений, представляя свой танк Т-84, и добилась в этом определенных успехов. Ей удалось заключить контракт с правительством Пакистана, которое уже приобрело часть оговоренной партии танков Т-84 для своих вооруженных сил.

Танк Т-64Б1 Владимирского танкового учебного центра.

В отечественной и зарубежной печати давно ведутся дискуссии по вопросам сравнительной оценки украинского танка Т-84 и российских танков Т-90, но перспектива возможного противоборства между российским и украинским танкостроением не на испытательном полигоне, а в условиях реальных боевых действий заставляет задуматься о многом.

Как это ни парадоксально, но сама история развития человечества подтверждает тот факт, что наиболее значительные успехи достигаются в области развития и реализации технологий военного назначения.

Для того чтобы четко представлять себе исход возможного огневого столкновения танков Т-90С и Т-84, необходимо обратиться к истории их создания и проанализировать их конструкцию и технологию изготовления.

Оба танка имеют свои родословные, корни которых нисходят во времена Советского Союза, когда усилия нескольких гигантов отечественного танкостроения, в том числе Харьковского КБ имени А. Морозова (ХКБМ) и КБ Уралвагонзавода (г. Нижний Тагил), были брошены на разработку усовершенствованного варианта танка Т-64А — первого послевоенного серийного танка третьего поколения. Танк Т-64А (разработчик тот же ХКБМ) был оснащен самой мощной в то время 125-мм гладкоствольной танковой пушкой, имел механизм заряжания, заменивший одного члена экипажа, обладал замечательной защитой, обеспечиваемой сварным корпусом из комбинированных материалов и литой башней из тех же материалов. Появление этого танка послужило толчком зарубежным танкопроизводитлям для создания своих танков, способных противостоять Т-64А. Однако, обладая известными преимуществами, танки семейства Т-64 имели и ряд недостатков, основные из которых заключались в низкой надежности ходовой части и сложности эксплуатации силовой установки, где был применен двухтактный дизель 5ТДФ мощностью 700 л.с. Результатом длительных и многоэтапных работ советской танкопроизводящей промышленности по глубокой модернизации танка Т-64А стало появление, кроме семейства танков Т-64, еще двух семейств (Т-72 и Т-80), различных конструктивно, но аналогичных по концепции и тактико-техническим характеристикам. А к моменту появления независимых суверенных государств — России и Украины — на их вооружение были приняты последние модификации танков этих семейств—современные российские танки Т-90 (в экспортном исполнении Т-90С) и украинские Т-84 ( Т-80УД в постсоветском исполнении).

Танк Т-80

В некоторых источниках сообщалось, что на танки Т-84 установлена СУО на базе СУО 1А45 с использованием дневных и ночных прицелов французского производства (фирмы «Томпсон»). Да, такие проработки выполнялись, но попытки договориться с поставщиками этих комплектующих к успеху не привели, поэтому СУО танка Т-84, поставляемого по контракту в Пакистан, осталась практически без изменений. Кроме того, заявленный разработчиками комплекс оптико-электронного подавления «Штора» установлен на единичных образцах танков Т-84 и в комплектацию по пакистанскому контракту не входит, равно как и двигатель 6ТД-2 мощностью 1200 л.с, от эксплуатации которого пакистанская сторона отказалась по ряду причин. Вместо него на танках устанавливаются двигатели 6ТД мощностью 1000 л.с.

Как и всякий другой, танк Т-84 имеет свои преимущества и недостатки. Обладая теми же характеристиками огневой мощи и защищенности, что и танк Т-90С. машина получилась высокодинамичной, легкоуправляемой. обладающей высокой средней скоростью в самых различных условиях движения.

Дабы исключить возможный субъективизм в оценках. рассмотрим особенности конструкции танка Т-84. Прежде всего, с установкой на танк Т-84 оппозитного двухтактного двигателя 6ТД (6ТД-2) для него остались характерны те же недостатки танков Т-64А и Т-80УД, влияющие на его эксплуатационные возможности.

Общий вид танка Т-90С.

Танк Т-84 проходит по трассе полигона. Абу-Даби, 1997 год.

Танк Т-80УД, подготовленный для вооруженных сил Пакистана, выставленный в Харькове в день юбилея ХКБМ им.Малышева.

Танк T-90M на выставке в Нижнем Тагиле. Июль 1999 года.

Следует иметь в виду, что двухтактный дизель имеет значительно большие (по сравнению с четырехтактным) потери мощности при работе в танке в так называемых объектовых условиях (сказывается его особая чувствительность к сопротивлению, создаваемому на впуске и выпуске системами воздухоочистки и выпуска отработавших газов). Эти потери еще больше увеличиваются в условиях высокогорья из-за разреженности воздуха.

Не до конца решенной для танка Т-84 является проблема очистки воздуха, питающего двигатель. На харьковских машинах, оснащенных двухтактными дизелями, традиционно применяются бескассетные инерционные воздухоочистители циклонного типа, призванные обеспечить минимально возможное сопротивление во впускном тракте. Но эффективность таких воздухоочистителей достаточно мала. Длительная эксплуатация танков Т-64 и Т-80УД выявила частый выход из строя двигателей танка из-за пылевого износа деталей цилиндропоршневой группы. Для устранения данного недостатка на танках установили предварительную систему очистки воздуха и датчики пылевого износа, но это не дало большого эффекта. В связи с этим конструкторы должны будут продолжить поиск новых конструкторских решений, обеспечивающих надежную работу системы очистки воздуха для двигателя этого типа, в том числе за счет установки дополнительных кассет, что в условиях сверхплотной компоновки моторно-трансмиссионного отделения представляется крайне сложной задачей и может повлечь дополнительные потери мощности.

Танк Т-90С является более приспособленным к условиям высоких температур, сильной запыленности и высокогорья, что обусловлено установкой на нем хорошо зарекомендовавшего себя двигателя В-84. Убедителен тот факт, что по результатам пробеговых испытаний танков Т-90 в одном из регионов Средней Азии, когда проводились ежедневные 350—450 км пробеги и средние скорости движения при температуре окружающего воздуха свыше 40°С и высокой запыленности пустынных лесовых трасс составляли 35— 42 км/ч. Как уже говорилось выше, в этом году на индийских полигонах проходили испытания, в рамках все того же экспортного заказа для этой страны, несколько Т-90 оснащенных двигателем 8-92, у которого мощность доведена до 1000 л.с. (на опытном стенде двигатель развивал все 1200 л.с. и без особых проблем). Тем самым был устранен главный аргумент, на который ссылались украинские оппоненты, а именно более низкая мощность в сравнении с Т-84 (хотя танкисты говорят, что и 840 л.с. хватает за глаза).

Источники: http://www.rusarmy.com/forum/threads/sravnenie-t-90-t-80u-s-leopard-2-chiftejn-i-pr-1.8315/page-45, http://oblicomorale.blogspot.com//03/t-90.html, http://topwar.ru/27235-t-84-protiv-t-90s-protivostoyanie-v-azii.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма: код подтверждения