Сравнение В 1в И Ту 160



сравнение в 1в и ту 160

Битва «стратегов»: Ту-160 против B-1B Lancer

Стратегические бомбардировщики: отечественный Ту-160 и американский В-В1 были созданы практически в одно время и призваны решать схожие задачи. Возможности самолетов сравнил военный эксперт Михаил Тимошенко. Он напомнил, что изначально оба бомбардировщика создавались для доставки крылатых ракеты с ядерными зарядами на территорию противника. Эксперт отметил, что по многим параметрам отечественный борт опередил заокеанский.

«Ту-160 превосходит B-B1 по максимальной скорости. У нашего бомбардировщика это - 2300 км в час. то у американского 1328. Боевой радиус Ту-160 - 6000 км, у B-1B - 5500. Наша машина с 45 тоннами боевой нагрузки может сходить к цели, со сверхзвуковой скоростью, на дистанцию 6000 километров, и потом вернуться, зарубежный самолет этого сделать не сможет - у него дальность - 5500 км », - пояснил Тимошенко.

По мнению эксперта, Ту-160 обошел «конкурента» и по боевой нагрузке - 45 тонн против 34 во внутренних отеках.

«Некоторые говорят, что у B-1B возможна еще подвеска на внешних узлах, но тогда надо забыть о его максимальной дальности. Она существенно упадет, если на внешних узлах появится дополнительное вооружение», - пояснил эксперт. Существенно отличаются самолеты и своим вооружением.

«У американцев на борту есть кластерные и управляемые бомбы. Они умеют носить и крылатые ракеты, но дальность их существенно меньше, чем у того вооружения, что есть у Ту-160. Ракеты Х-55 летают на дистанцию до 3 тыс. километров, а более совершенные отечественные модели и ракет до 5 тыс.», - подчеркнул эксперт.

Зарубежный самолет больше предназначен для работы по незащищенным целям и преодоления ПРО противника на небольшой высоте. Отечественные Ту-160 созданы для атаки противника крылатыми ракетами на дальних дистанциях. Эксперт особенно подчеркнул, что 200 килограммового ядерного заряда (а именно столько несет каждая из 12 крылатых ракет Ту-160) будет вполне достаточно для уничтожения высокозащищенных целей, к примеру бункеров противника. На их месте останется только воронка диаметром 300 метров и глубиной 50.

B-1 vs Ту-160

втянувшийся

Sergey Minakov (2:5063/10.59), Втp 21 Маp 00 13:58, RU.AVIATION

АВ Дейнекин был действительно в кабине B-1B, но в том что он летал я

АВ очень сомневаюсь.

SIC

SIC За что купил, за то и продаю. Хотя нет, продаю дешевле .В книге

SIC Бомбардировщики написано, что летал. И даже с кем, где, когда, сколько,

SIC и что именно делал. В общем, дали ему несколько минут за рога

SIC подержаться, а катали минут 20 или 40 на дозвуке, естественно. Книги под

SIC рукой нет, а то заглянул бы, а в магазин ехать лень.

Ух-ты, теперь магазины вместо библиотек используют. ))

Hу, а книга и сканер у меня под рукой.

Цитирую, раз интересно: стр.259, том 1

B1b уступает своему российскому аналогу Ту-160 по ряду характеристик:

максимальная грузоподъемность, дальность, максимальная скорость, но пилотажные

качества обеих машин примерно одинаковы. Об этом свидетельствует Главком ВВС

России П.С.Дейнекин, который в мае 1992 г. посетил США с визитом в ответ на

визит 1991 г. представителя вооруженных сил США в Россию. 11 мая Дейнекин

совер-

шил полет на бомбардировщике В-1В. Самолет взлетел с небольшой массой (около

150 т) и после дозаправки топливом в воздухе, состоявшейся через 4 м после

взлета, направился в зону полигона (евада) для отработки удара по тактической

цели, представлявшей собой макет аэродрома. Полет к цели на дальность

около 800 км происходил на высоте 90 м в автоматическом режиме следования

рельефу местности с облетом сверху и обходом в горизонтальной плоскости назем-

ных препятствий, высота которых достигала 1500 м. Самолет нанес

тактический бомбовый удар по цели и выполнил противозенитный маневр, после чего

управление самолетом было передано Дейнекину.

Заслуженный военный летчик Дейнекин до назначения на пост Главкома ВВС России

был командующим дальней авиацией и хорошо знаком с тяжелыми бомбардировщиками.

У него большой опыт пилотирования бомбардировщика Ту-22М, на котором он в

1976 г. совершал полеты на высотах до 45-50 м (100 м по прибору), он выполнил

также несколько полетов на Ту-160 еще до принятия этого самолета на вооруже-

ние. Поэтому пилотирование самолета В-1В для него не составило

проблемы. Он опробовал самолет на нескольких режимах и под конец снизился до

высоты 65 м, а затем и 50 м. Американские летчики были приятно удивлены и

эмоционально заявили, что у нас генералы так не летают .

По мнению Дейнекина, высказанному в беседе с авторами книги, В-1В имеет

примерно такие же характеристики управляемости, что и российский Ту-160, однако

практические приемы управления В-1В и Ту-160 сильно отличаются из-за различной

техники пилотирования, принятой в США и России. апример, при пилотировании

российских тяжелых самолетов накладываются более сильные ограничения по

перегрузке, при посадке самолет идет не по коробочке, а разворачивается

блинчиком . Американские же летчики летают смело по кренам, перегрузкам,

диапазону высот и пилотируют стратегический В-1В как фронтовой

бомбардировщик . апример, сразу после взлета американский летчик заложил

posted 2-4- 14:13 quote: Originally posted by гудмен:

Можно вопрос от комнатного теоретика? Я самолёт руками к сожаленнию ни разу не трогал, на Ми-8 летал от Владика до Находки и обратно, когда срочную служил в 90-х, дед у меня авиамехаником в войну и после был, так что к авиации имею самое прямое отношение :0) Так о чём я? А, да! А в России есть самолёты, которые тоже живут днём только в ангарах, подобно пиндосовским? Может мы просто пока о них ещё не знаем, а летают они только по ночам со скоростью 15 махов на чистом водороде на высотах суборбитальных, типа чОрные вертолёты . (сел, взял ведёрко с попкорном)

Вы когда попкорн съедите, туда (в ведерко) и прочиститесь . Фчистом мозге дурацких мыслей не возникает.

Размах крыльев 23,84-41,67 м

Площадь крыльев 181,2 м#178

Масса

Пустой 86183 кг

Снаряжённый кг

Макс. взлётная 216634 кг

Силовая установка

Двигатели General Electric TF101-GE-102

Тяга (мощность) 4 x 64.94 (4 x 136.92 - форсаж)

Крейсерская скорость, км/ч 850

Практическая дальность, км

с нормальной бомбовой загрузкой 14000

с максимальной бомбовой загрузкой 10500

Продолжительность полета, ч 15

Максимальная скороподъемность, м/мин 4200

Практический потолок, м 15600

Макс. эксплуатационная перегрузка 2.0

Вооружение: В двух внутрифюзеляжных грузоотсеках размещаться различная целевая нагрузка общей массой стандартно - 22500 кг, максимально - до 40000 кг:

в том числе 2 барабанные ПУ с шестью стратегическими и тактическими КР Х-55 и Х-55М, 2 барабанные ПУ с 12 аэробаллистическими УР малой дальности Х-15 (М=5,0) с ядерными и неядерными БЧ, КАБ различных типов до КАБ-1500, термоядерные и обычные бомбы, мины.

Источники: http://tvzvezda.ru/news/forces/content/02120738-ipxw.htm, http://forums.airbase.ru/2000/06/t6222--b-1-vs-tu-160.html, http://forum.guns.ru/forummessage/205/747480.html, http://vk.com/topic-2169946_3787590






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением