Самый быстрый вертолет создадут в России
Холдинг «Вертолеты России» ведет предпроектные работы по созданию скоростного вертолета нового поколения, сообщил в четверг начальник отдела департамента инноваций и стратегического развития корпорации «Ростехнологии», в которую входит холдинг «Вертолеты России», Александр Тутушкин.
Популярные материалы
По его словам, этот проект стоит несколько десятков млрд рублей.
Тутушкин также сообщил, что Ростехнологии в -2020 годах направят на ресурсное обеспечение программы инновационного развития 1 трлн рублей .
Возможно, эта сумма будет значительно превышена. В основном деньги будут потрачены на научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы и техническую модернизацию , - добавил он.
Инвестиции будут направлены, в частности, на проекты в сфере авиации, повышения энергоэффективности, повышения квалификации работников корпорации, включая подготовку специалистов инновационной сферы.
Здесь наша задача - за 10 лет подготовить 4 тыс. специалистов, примерно по 400 человек в год , - сказал Тутушкин.
Самые лучшие российские вертолеты
Ка-50 один из лучших российских вертолетов
Этот вертолёт незаслуженно обходят различные рейтинги, и лишь потому, что массовое его производство так и не начиналось. Было выпущено всего 15 единиц Ка-50, в связи с чем он так и остался в категории экспериментальных вертолётов. Он имеет отличные лётные характеристики, превосходную маневренность и скорость более 400 км/ч. Сейчас будет выпускаться улучшенная его модель, Ка-52.
Ка-52 улучшенная версия Ка-52: еще более быстрый вертолет
Вторым основным вертолётом, предполагающимся для поставок в российские ВВС, является Ми-28Н. Он выполнен по «классической» схеме, у которой есть свои минусы, но также и хорошие преимущества. Он также показал высокие результаты при лётных испытаниях, лишь немного уступающие Ка-52.
Самые быстрые серийные вертолеты
Какие же ещё вертолёты попали в список лучших вертолётов в мире за свои скоростные показатели? Вертолёт Ми-24 под кодовым названием «Лань», который по сути является гибридом вертолёта и самолёта, был выпущен в 1969 году. Этот тяжёлый и неповоротливый на вид вертолёт воевал в горных ущельях, в пустынях и лесах Африки, а в Афганистане и вовсе стал символом той войны.
Быстрый вертолет Ми-24 стал легендарным на войне в Афганистане
Несмотря на свой громоздкий вид, Ми-24 может развить вполне приличную скорость. Этот вертолёт является одним из самых быстрых боевых вертолётов в мире. Его скорость может достигать 320 км/ч. Эта машина стала действительно устрашающим оружием для противника. Афганские боевики говорили про него: «Мы не боимся русских, но боимся их вертолётов!»
«Чёрный ястреб» один из самых быстрых серийных вертолетов
Самый быстрый вертолет в мире
Вертолет WestlandLynx устанавливал рекорды скорости
Результат был потрясающим – вертолёт разогнался в полтора раза сильнее, чем раньше. Теперь его скорость составляет 400,9 км/ч, что является мировым рекордом для серийных вертолётов. «Westland Lynx» пользуется популярностью у многих стран, в некоторых из них он находится в арсенале полиции.
Вертолет WestlandLynx стал еще быстрее после того, как его доработали
А в 2010 году экспериментальная модель вертолёта «Сикорский Х2» поставил свой рекорд скорости. Он выпущен в единственном экземпляре компанией США, которая была основана учёным Игорем Сикорским из России. Самый быстрый вертолёт в авиации разгоняется до 468,6 км/ч. По заявлению его создателей, он может развить скорость и побольше – 474 км/ч, но в действительности эти данные не были зафиксированы.
5 лучших военных вертолетов мира
21 февраля 1978 года на лётной базе в подмосковных Люберцах начались заводские испытания вертолета Ми-26. До нынешнего дня он является самой крупной винтокрылой машиной в мире.
Самый мощный
Ми-26 разработан в ОКБ Миля как многоцелевой тяжелый транспортный вертолет. Существует 16 модификаций машины как военного, так и гражданского назначения. На гражданке Ми-26 тушит пожары, эвакуирует больных, участвует в спасательных операциях, переносит на внешней подвеске многотонные грузы на строительстве, а также пассажиров — до 63 человек. В качестве военного участвует в десантировании, решает транспортные задачи. Существуют противолодочный, радиотехнический и командно-диспетчерский варианты исполнения.
Ми-26 имеет одновинтовую схему с рулевым винтом. Диаметр 8-лопостного несущего винта — 32 м, рулевого — 7,6 м. Два двигателя по 11&thinsp 400 л.с. поднимают в воздух 56-тонную машину с полезной нагрузкой в 20 тонн.
Максимальная скорость — 295 км/ч, крейсерская — 265 км/ч
Практический потолок — 6500 м
Дальность действия — 800 км.
Вертолет оснащен современными навигационными средствами, включая автопилот и систему гашения колебаний груза на внешней подвеске.
Ми-26 переносит 80 десантников с полной выкладкой, 60 носилок с ранеными, 20 тонн груза в кабине или 18,5 тонн на подвеске.
Экипаж — 5 человек.
Выпущено 310 машин.
Самый маневренный
В 1982 году совершил первый полет разработанный в ОКБ Камова ударный вертолет Ка-50 Черная акула . Имеет фюзеляж и хвостовое оперение самолетного типа. Оснащен двумя соосными несущими винтами.
Машина уникальна рядом конструктивных особенностей, впервые в ней использованных, позволивших добиться превосходных летных и боевых характеристик. Черная акула делает мертвую петлю, а также маневр воронка — перемещение вокруг цели с изменением высоты на скорости 180 км/ч. За счет использования высокой автоматизации пилотирования и ведения огня Ка-50 управляется одним пилотом. На испытаниях Черная акула неподвижно зависала в воздухе на 12 часов без существенного участия пилота в ее стабилизации.
Существует режим маловысотного полета с автоматическим отслеживанием рельефа местности. Телевизионный и инфракрасный сенсоры позволяют определять цель, расположенную на удалении 20 км. В Ка-50 используется широкий набор огневых средств — от 30-мм пушки, разработанной для БМП-2, до ракет различного типа — противоракетных, противотанковых, зажигательных, а также фугасных авиабомб.
Максимальная взлетная масса — 10&thinsp 800 кг, масса вооружения — 3000 кг, из них на пилонах — 2000 кг.
Максимальная скорость — 315 км/ч, скорость на пикировании — 390 км/ч
Статический потолок — 4300 м, динамический потолок — 5700 м
Дальность — 545 км.
В 1997 году в воздух поднялся Ка-52 Аллигатор , который был создан на базе Черной акулы . Отличия заключатся в основном в использовании новых индикаторов на основе жидкокристаллических панелей. Также появилось дополнительное кресло-катапульта для второго пилота. Все летные характеристики те же самые.
Самый быстрый
Винтокрылая машина компании Lockheed AH-56 Cheyenne смогла подняться в воздух в 1972 году. Это был ударный вертолет для ВВС США, развивавший скорость в 407 км/ч. Однако в серию машина не пошла в связи с затягиванием сроков исполнения госзаказа и возникшими на этой почве финансовыми неурядицами.
Но машина достойна упоминания хотя бы потому, что никто более скоростного военного вертолета пока не создал. Было изготовлено 10 опытных образцов Cheyenne.
И практический потолок, достигнутый в этой разработке, также впечатляет — 7925 м.
Дальность — 1400 км
Взлетная масса — 7700 кг
Экипаж из двух человек был защищен бронеплитами.
Уникальная стрелковая станция позволяла контролировать 210 градусов окружающего пространства. Она включала в себя 12 перископов для наводки, систему ПТУР, лазерный дальномер и систему ночного видения.
Самый невидимый
Совместная разработка компаний Boeing и Sikorsky — разведывательно-ударный вертолет RAH-66 Comanche — стоила $ 2,8 млрд. а производство 1300 машин оценивалось в $ 36 млрд. В небо опытный образец поднялся в 1996 году. Это был самый дорогостоящий за всю историю вертолетный проект.
При создании этой машины наибольшее внимание уделялось ее низкой обнаружимости в радиолокационном, инфракрасном и оптическом участках спектра, а также снижению уровня шума, создаваемого двигателями и винтами. Каманч строился по технологии стелс с использованием композиционных материалов. Проблема инфракрасной засветки была решена за счет смешивания выбрасываемых горячих газов с забортным холодным воздухом.
В результате по параметру эффективная площадь рассеивания у Каманча в 360 раз лучше, чем у легендарного Апача , и в 28 раз лучше, чем у наиболее необнаружимого до его появления разведчика Bell OH-58 Kiowa. По акустическим показателям RAH-66 также является чемпионом. Что касается визуальной маскировки, то в полете вертолет прячет внутрь все, что можно спрятать, включая пушку. Помимо этого машина весьма худая — ширина фюзеляжа составляет 2 метра.
Максимальная взлетная масса — 7900 кг, масса полезной нагрузки — 2300 кг
Максимальная скорость — 324 км/ч
Дальность действия — 280 км
Работой всех систем вертолета ведает мощный бортовой компьютер.
Однако, несмотря на потраченные средства и достижение прекрасного результата, машину так и не запустили в серийное производство. Одна из причин заключается в том, что было решено применять для разведывательных целей беспилотники. В начале века за счет развития цифровых технологий они приобрели высокие тактико-технические показатели.
Самый массовый и долгоживущий
Многоцелевой вертолет Ми-8, разработанный в ОКБ Миля, поднялся в воздух в 1961 году. Он стал не только самым массовым вертолетом военного и гражданского применения (к настоящему моменту выпущено более 13 тыс. машин), но и самым универсальным, и самым старым из серийно выпускаемых.
Вертолеты эксплуатируются более чем в 80 странах мира. К настоящему моменту ОКБ Миля создало более 60 различных модификаций машины, которая благодаря своей неприхотливости, легкости в обслуживании и хорошим летным данным используется чуть ли ни во всех сферах человеческой деятельности, где решаются транспортные задачи. (К данному семейству машин принадлежат вертолеты с базовым номером как Ми-8, так и Ми-171 и Ми-172).
Что же касается использования Ми-8 в армии, то существует транспортный вариант, ударный, штурмовой, десантный, миноукладчик, вертолет-амфибия, заправщик, разведчик, радиационно-химический разведчик, воздушный командный пункт, бронированный воздушный госпиталь, постановщик радиопомех.
Количество бойцов, которых берет на борт эта машина — от 18 до 32
Максимальная взлетная масса — 13&thinsp 000 кг
Мощность двигателей — от 2 1500 л.с. до 2 2000 л.с.
Максимальная скорость — 250 км/ч
Динамический потолок — от 4500 м до 6000 м
Дальность — от 480 км до 710 км.
Фото: РИА Новости
Самый быстрый вертолет создадут в России
22.09. not alone 5226 108 18
Холдинг Вертолеты России ведет предпроектные работы по созданию скоростного вертолета нового поколения, сообщил в четверг начальник отдела департамента инноваций и стратегического развития корпорации Ростехнологии , в которую входит холдинг Вертолеты России , Александр Тутушкин.
Это вертолет военного назначения. Сейчас вертолеты максимум, что выдают по скорости, - 300-320 км в час. Здесь, наверное, где-то 500, может быть, 450 км в час , - сказал Тутушкин, передает РИА Новости .
По его словам, этот проект стоит несколько десятков млрд рублей.Тутушкин также сообщил, что Ростехнологии в -2020 годах направят на ресурсное обеспечение программы инновационного развития 1 трлн рублей .
Возможно, эта сумма будет значительно превышена. В основном деньги будут потрачены на научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы и техническую модернизацию , - добавил он.
Инвестиции будут направлены, в частности, на проекты в сфере авиации, повышения энергоэффективности, повышения квалификации работников корпорации, включая подготовку специалистов инновационной сферы.
Здесь наша задача - за 10 лет подготовить 4 тыс. специалистов, примерно по 400 человек в год , - сказал Тутушкин.
Источники: http://vz.ru/news//9/22/524436.html, http://www.uznayvse.ru/interesting-facts/samyie-byistryie-vertoletyi-v-mire.html, http://svpressa.ru/post/article/82634/, http://newsland.com/news/detail/id/786086/
Комментариев пока нет!
Поделитесь своим мнением