Самолет Пятого Поколения Т 50



самолет пятого поколения т 50

Истребитель пятого поколения Т-50 поднимется в воздух до конца года

В ближайшее время в Жуковском начнутся летные испытания тяжелого многофункционального истребителя пятого поколения Т 50. Об этом сообщают Жуковские вести .

Испытания продлятся почти пять лет, и только в г. первые серийные Т-50 поступят в ВВС, сначала для войсковых испытаний, а потом и в строевые эскадрильи. Всего же ВВС РФ заинтересованы в покупке от 450 до 600 подобных машин. Выпускать Т-50 будут в Комсомольске-на-Амуре и на десятках предприятий-смежников по стране. Эти самолеты заменят к 2025 г. устаревшие к тому времени МиГ-29 и Су-27. Планируется и палубная модификация для новых авианосцев.

Тяжелый многофункциональный истребитель пятого поколения разработан в ОКБ им. П.О. Сухого. Он создается в рамках программы Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации - ПАК ФА, так очень часто называют и сам самолет. Внешний вид и технические характеристики истребителя сейчас являются военной тайной.

Т-50 является тяжелым двухдвигательным истребителем с максимальной взлетной массой примерно 32-35 тонн. Он имеет треугольное крыло переменной стреловидности и большой площади. Нагрузка на крыло будет меньше, чем у его заокеанского соперника F-22A Raptor. Это вместе с другими аэродинамическими свойствами позволит ему превзойти в маневренности Раптор .

Популярные материалы

Испытания идут полным ходом. Замечаний особых нет, начались испытательные полеты на боевое применение ракет. Истребитель показывает прекрасные результаты , – передает РИА Новости слова Бондарева.

Мы планируем в следующем году закупить первые серийные самолеты , – добавил главком.

Он отметил, что во время демонстрационных полетов Т-50 во вторник в Жуковском истребитель показал высокие летные качества.

Т-50 (проект ПАК ФА ) – самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. В конце мая сообщалось, что государственные испытания истребителей ПАК ФА входят в завершающую стадию. самолет показывает прекрасные характеристики и превосходит зарубежные аналоги.

Во вторник истребитель пятого поколения ПАК ФА впервые продемонстрировал на авиасалоне МАКС-, открывшемся в Подмосковье, несколько самых сложных фигур высшего пилотажа.

На видео с авиасалона МАКС можно увидеть ПАК ФА примерно на 7:40.

Истребитель пятого поколения Т-50 поступит в ВС России в году

Испытания истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) проходят успешно, и с года он начнет поступать в войска, сообщил главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) РФ генерал-полковник Виктор Бондарев.

Ранее сообщалось, что истребители Т-50 поступят на вооружение в году.

Пока все испытания идут по программе, которая была утверждена ранее. Комплекс подтверждает все свои характеристики. И, я думаю, что согласно программе, мы в следующем году завершим испытания и начнем получать с года Т-50 , — сказал Бондарев.

По его словам, самолет полностью подтверждает заложенные в него требования и осталось только завершить испытания.

Т-50 (проект ПАК ФА) — самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя — 17 августа года на международном авиационно-космическом салоне МАКС- в подмосковном Жуковском.

Воздушные бои: Российский истребитель Т-50 против американца F-22

В конце января 2010 года в небо над Комсомольском-на-Амуре поднялся долгожданный проектный экземпляр Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации или просто Т-50. Предыдущие несколько прототипов истребителей пятого поколения хоть и шагнули дальше чертежей, но в серийное производство так и не поступили. Речь идет о многофункциональном истребителе конструкторского бюро МиГ изделие 1.44 и об экспериментальном СУ-47 Беркут , который в свое время удивил всех крылом обратной стреловидности. Эти проекты потонули в безденежье девяностых годов, но передовые наработки и бесценный опыт использовали в будущем для Т-50. В году чудо-самолет начнет поступать в регулярные части ВВС России.

Поколение NEXT

Впервые о перспективном авиационном комплексе стало известно в 2002 году, тогда ОКБ Сухой одержало победу во всероссийском тендере на изготовление самолетов пятого поколения, не производящихся ранее в России.

Что такое самолеты пятого поколения? В ВВС большинства ведущих стран около 20 лет назад сложились определенные критерии, основываясь на которых должна была производиться модернизация старых и разработка новых истребителей. Несмотря на большое количество схожих пунктов (например, уменьшение заметности самолета в радиолокационном и инфракрасном диапазонах или сверхзвуковая скорость без применения форсажа ), доктрины создания 5-го поколения летающих машин у России и США существенно различаются.

читайте также

Прежде всего, различие лежит в показателе сверхманевренности - качества, которое позволяет самолету оставаться управляемым и устойчивым при закритических углах атаки. Также сверхманевренность отвечает за более совершенную систему наведения бортового оружия, которое можно навести и вне направления движения. Этот боевой прием называется заход в заднюю полусферу противника , является одним из азов воздушного боя и берется за основу российскими проектировщиками.

Но американские ученые и военные берут за вектор развития другую характеристику - общую динамику движения самолета и, что более важно, его меньшую заметность. Ведь с развитием технологии стелс личные качества пилота и виртуозная техника владения машиной отодвинулись на второй план, все свелось к автоматике - нажал кнопку - убил .

Интересно, что сейчас международные военные аналитики склоняются к тому, что сверхманевренность при одинаковых системах обнаружения противника и собственной невидимости - куда более дальновидный пункт.

С американским F-22 злую шутку сыграло самоуспокоение его конструкторов, ведь в начале 90-х годов прошлого века действительно никто не мог соперничать с США в области стелс -технологий и радиолокационных станций. Пока авторы проекта почивали на лаврах, технологии, ставшие залогом успеха Raptor, начали активно использовать и другие страны, таким образом, американец потерял все свои козыри. США также считали главными критериями удачной машины дальний бой и крутые радары, не делая ставку на высокоманевренные самолеты. Сейчас ряд стран выпускает такие же высококлассные радары, но других преимуществ у американских истребителей пока нет.

Поэтому появившийся спустя 12 лет проект Т-50 имел совершенно иную модель ведения боя с противником.

Источники: http://www.arms-expo.ru/news/archive/istrebitel-pyatogo-pokoleniya-t-50-podnimetsya-v-vozduh-do-konca-goda24-11-2009-09-44-00/, http://www.vz.ru/news//8/26/763239.html, http://www.odnako.org/blogs/istrebitel-pyatogo-pokoleniya-t-50-postupit-v-vs-rossii-v--godu/, http://www.rg.ru//06/04/aviacia-site.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением