Почему Индия Вернула Су 30



почему индия вернула су 30

Россия и Беларусь продолжают попытки пристроить партию истребителей Су-30 стоимостью 270 млн долларов

Су-30МКИ

«Россия вместе с Беларусью продолжает поиск покупателя на партию истребителей «Су-30#8243 , перебазированных из Индии в Беларусь», – сообщил директор Федеральной службы РФ по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Александр Фомин.

Россия поставила 18 истребителей «Су-30К» в Индию во второй половине 1990-х годов. После начала масштабных поставок в эту страну новых модернизированных истребителей «Су-30МКИ», Индия отказалась от устаревших «Су-30К». В 2008 году эти машины индийская сторона вернула России, взамен получив 18 «Су-30МКИ», заплатив при этом разницу в цене.

Машины находятся на хранении на 558 авиаремонтном заводе в Барановичах (Беларусь). В ФСВТС не раз разъясняли, что это сделано для того, чтобы не платить НДС при ввозе в Россию, пока идет поиск покупателя.

«Их судьба постоянно находятся в нашем поле зрения. Мы предлагаем эти самолеты различным потенциальным покупателям», – сказал Фомин РИА «Новости» во вторник в Минске.

Пока покупателя найти не удалось, не изъявляет желания приобрести самолеты и Беларусь, хотя несколько лет назад «была первым кандидатом на покупку», признал собеседник агентства.

Тем не менее, Фомин отметил, что Беларусь активно участвует в поиске потенциального покупателя для «Су-30#8243 , также в республике будет проводиться предэкспортная подготовка и ремонт.

Как сообщил РИА «Новости» высокопоставленный представитель «Рособоронэкспорта», в случае заключения контракта на поставку истребителей Россия готова их отремонтировать и модернизировать под современные виды авиационного оружия. «Это самолеты четвертого поколения, они очень привлекательны с точки зрения параметра «цена-качество» , – считает собеседник агентства.

Он подчеркнул, что интерес к этим самолетам проявляют страны Юго-Восточной Азии и Африки. По данным Центра анализа мировой торговли оружием (Россия), речь идет, в частности, о Вьетнаме и Судане.

Стоимость партии может составить 270 миллионов долларов, исходя из стоимости одного истребителя в 15 миллионов долларов с учетом модернизации.

К концу года российские Су-30К улетят в Анголу

К концу нынешнего года военно-воздушные силы Анголы получат четыре российских истребителя Су-30К, сообщают представители белорусского 558-го авиаремонтного завода, который модернизирует эти самолеты.

читайте также

В году во время визита в Анголу вице-премьера России Дмитрия Рогозина было заключено соглашение на поставку в эту страну двенадцати таких машин. Планируется, что условия контракта будут полностью выполнены к концу -го - началу -го годов.

Необходимо уточнить, что эти истребители сначала были поставлены Индии по контракту 1996 года. Базовое соглашение предусматривало поставку ВВС Индии истребителей Су-30МКИ, однако позднее стороны договорились о передаче упрощенной версии самолетов с последующей заменой их на Су-30МКИ.

После этого Россия стала искать покупателей на освободившиеся Су-30К. 12 машин проданы Анголе, еще для шести Рособоронэкспорт ищет покупателей.

Фото: Евгений Епанчицев/РИА Новости www.ria.ru

20.01.12 Индийские Су-30МКИ могли получать «солнечный удар»

«Военный Паритет». Правительство Индии продолжает заниматься расследованием последних катастроф с участием истребителей Су-30МКИ.

В последнее время изучавшие причины аварий специалисты обнаружили, что многие Су-30МКИ значительное время находились под открытым небом. Индия является тропической страной, где прямые солнечные лучи падают на людей и объекты, вызывая перегрев. В тропиках наблюдается самое мощное на планете ультрафиолетовое излучение. Длительное воздействие высокой температуры может негативно влиять на работоспособность бортового оборудования самолета. Чтобы избежать этого негативного фактора, самолеты необходимо держать в закрытых ангарах.

На открытом тропическом воздухе при выключенной системе охлаждения компоненты бортового оборудования подвергаются чрезвычайно высокому уровню теплового воздействия. Правда, неизвестно, какие компоненты оборудования наиболее подвержены высокой температуре, но в любом случае она могла вызвать сбои в работе оборудования.

Россия уделяет больше внимания проектированию самолетов и авиационного оборудования, которое должно быть устойчиво к низким температурам, находясь под их воздействием длительное время. В прошлом российская военная техника не раз была не в состоянии справиться с воздействием тропической жары в Индии и других тропических странах.

Среди других возможных причин аварийности самолетов Су-30МКИ является качество компонентов, особенно ТРДДФ АЛ-31Ф. В последнее время было зафиксировано несколько аварий истребителей «Су» в Индии и России, связанных с этими двигателями. ТРДДФ стоимостью 3,5 млн долл США (ими оснащены Су-27/30, китайские J-11 и J-10) по лицензии производятся в Индии. Процесс сборки является ответственным процессом, Индия подготовила тысячи инженеров и техников, которые приобрели ценный опыт. Но Индия не смогла освоить технологию производства основных компонентов двигателя, которые подвержены воздействию высоких давлений и температур. Эти компоненты поставляются из России, и с ними возникают проблемы. Индия пытается получить технологию этих компонентов в ближайшее время. Также возможно, что аварии самолетов связаны с неудовлетворительным техническим обслуживанием в самих ВВС Индии.

Индия покупает «голые» машинокомплекты из России и оснащает их израильскими датчиками и средствами связи. В настоящее время страна имеет на вооружении около 100 самолетов Су-30МКИ, лицензионное производство ведется с темпом примерно один самолет в месяц. В 1990-х годах Индия закупила первую партию в количестве 50 машин, три года назад был заключен контракт на поставку 40 самолетов. Недавно были законтрактованы еще 42 самолета. В общей сложности ВВС Индии желают иметь на вооружении около 300 самолетов Су-30МКИ.

Первые 18 Су-30, поставленных в 90-х годах, после примерно десяти лет службы были выведены из состава ВВС. Во многих отношениях индийские Су-30МКИ являются наиболее эффективной версией самолетов этой серии благодаря наличию израильской и европейской электроники и хорошо обученного индийского летного состава.

38-тонный Су-30МКИ по своим характеристикам близок к американскому истребителю-бомбардировщику F-15E. Хотя этот самолет оснащен западной электроникой, он стоит менее 40 млн долл США, или менее половины стоимости F-15E. Су-30МКИ может нести более 8 тонн боевой нагрузки и поражать цели в радиусе более 1500 км.

Рособоронэкспорт нашел покупателя на Су-30К, которые вернула Индия

МОСКВА, 15 ноя — РИА Новости, Сергей Сафронов. Рособоронэкспорт нашел покупателя на 18 истребителей Су-30К, возвращенные Индией в РФ по системе trade in и готовит соответствующий контракт, сообщил в интервью РИА Новости глава делегации Рособоронэкспорта накануне 13-й международной аэрокосмической выставки Dubai Airshow Михаил Завалий.

На сегодняшний день пакет контрактных документов на поставку части самолетов находится на завершающем этапе утверждения. Извините, но по условиям контракта я не могу говорить о его деталях. Уверен, что в недалеком будущем будут реализованы все выкупленные у Индии самолеты Су-30К , — сказал собеседник агентства.

Источники: http://vpk.name/news/77652_rossiya_i_belarus_prodolzhayut_popyitki_pristroit_partiyu_istrebitelei_su30_stoimostyu_270_mln_dollarov.html, http://www.rg.ru//05/22/istrebitel-site.html, http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie//, http://ria.ru/defense_safety/1115/977061939.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма: код подтверждения