Новый Фрегат Для Вмф России



новый фрегат для вмф россии

К 2019 году ВМФ России получит корвет нового типа

Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» создает новый корвет для ВМФ России на базе экспортного проекта 20382 «Тигр», об этом сообщил ТАСС гендиректор предприятия Александр Шляхтенко.

«Интерес к Тигру Юго-восток [Азии] проявляет однозначно, Африка. А самое главное, проявляет интерес наш ВМФ. Мы сейчас делаем из него совершенно новый корабль. Этот корвет будет прорывным», — заявил Шляхтенко.

По его словам, речь идет о корабле водоизмещением до 4 тысяч тонн. При этом водоизмещение «Тигра», созданного на базе семейства корветов проекта 20380, составляет 2,2 тысячи тонн. Шляхтенко уточнил, что заложить головной корвет планируется в году, а сдать флоту в 2019 году.

«У этого корабля очень хорошая мореходность за счет новой гидродинамической схемы — корпус будет новым. Будет частично реализовано электродвижение. Оружие будет совсем иным, в том числе, частично модульным», — рассказал собеседник агентства.

По его словам, новый корабль сможет выполнять и охранные, и ударные функции, охватывая все зоны — надводную, подводную и воздушную. «У него и система обнаружения, и система поражения лодок, мощная ПВО присутствует. Кроме того, ударное оружие, которое обеспечивает ему поражение морских целей и целей на берегу», — пояснил Шляхтенко.

Предположительно, строиться новый корабль будет на Северной верфи в Петербурге. Энергетические установки для корветов этого типа создадут в Рыбинске, на площадке НПО «Сатурн». «Мы бы уже начали его строить, но есть из-за двигателей небольшая задержка», — признал собеседник агентства.

Семейство сторожевых кораблей дальней морской зоны (корветов) проекта 20380 включает в себя целый ряд модификаций (проекты 20380, 20382, 20385 и 20386). Увеличение водоизмещения до 4 тысяч тонн выводит новый корвет в следующий класс размерности, ближе к сторожевым кораблям дальней морской зоны (фрегатам) проектов 11356 (типа «Адмирал Григорович») и 22350 (типа «Адмирал Горшков»).

Фрегаты для ВМФ России остались без украинских турбин

Image caption Россия планирует, но пока не может полностью отказаться от украинских турбин для своих кораблей

Украина отказалась поставлять турбины для новейших российских фрегатов проекта 22350, сообщил главный конструктор Коломенского завода , на котором производятся двигатели дла таких кораблей.

Поставщик силовых установок Зоря-Машпроект из украинского Николаева прекратил поставки в Россию в связи решением Совета национальной безопасности и обороны Украины, объяснили Русской службе Би-би-си представители украинского производителя.

Второй корабль завис в связи с прекращением поставок из Николаева, связь с ними прервалась. Мы тоже были задействованы с ними, но Украина наотрез отказалась поставлять турбины и комплектующие. Отказали, в том числе, и нам, хотя деньги уже были заплачены. Поэтому сейчас сотрудничаем с фирмой Сатурн , - сказал главный конструктор Коломенского завода Валерий Рыжов в интервью порталу FlotProm.

Форс-мажор

Производитель дизель-газотурбинных силовых установок Зоря-Машпроект считает, что с поставкой двигателей для боевых кораблей в России сложилась форс-мажорная ситуация, сообщили Би-би-си в службе маркетинга предприятия.

Image caption Фрегат Адмирал Горшков должен был войти в строй в году, но этот срок сдвинут на конец года

Как объяснили bbcrussian.com на предприятии, Зоря-Машпроект , входящий в концерн Укроборонпром , выполняет решение государственных органов Украины.

Как сообщили Би-би-си в службе маркетинга николаевского предприятия, в году у него было отозвано открытое разрешение о сотрудничестве с Россией в соответствии с письмом Госэкпортконтроля Украины.

Решение о прекращении сотрудничества с Россией в производстве военной техники было принято Советом национальной безопасности и обороны, а также правительством Украины. Оно утверждено президентом Петром Порошенко.

Задержки

Фрегаты проекта 22350 – корабли дальней морской зоны нового поколения.

Корабли этого класса построены по технологии стелс , что снижает возможности их обнаружения. Они способны нести до 16 противокорабельных крылатых ракет и столько же противолодочных ракет, а также артиллерийское и зенитно-ракетное вооружение.

Image caption Николаевский завод Зоря имеет контракт на двигатели для российских фрегатов проекта 11356

Ожидалось, что в ближайшее время Военно-морской флот России получит три фрегата проекта 22350, сообщил в начале года заместитель главкома ВМФ адмирал Виктор Бурсук.

В конце года был спущен на воду Адмирал Касатонов на заводе Северная верфь в Санкт-Петербурге. На Адмирале Головко , по словам Бурсука, велись достроечные работы.

Головной фрегат серии 22350 Адмирал Горшков был спущен на воду в 2010 году. Ожидалось, что он вступит в строй в году.

Он впервые вышел на испытания в ноябре года. Следующий этап испытаний пройдет в мае, а конце года его планируется сдать флоту, сообщает ТАСС со ссылкой на главу Объединенной судостроительной компании Алексея Рахманова.

Горшков должен был пополнить корабельный состав Северного флота. После аннексии Крыма и Севастополя Россией в марте года было решено, что два первых корабля серии поступят на Черноморский флот.

Ранее появилась информация о неполадках в силовой установке корабля. Позже стало известно, что НПО Сатурн получило заказ на работы по восстановлению газотурбинного двигателя Горшкова .

Российская сторона говорила о намерении отказаться от украинских силовых установок для боевых кораблей еще в году.

Николаевский завод Зоря-Машпроект выполнял серию контрактов на поставку главных силовых установок как для фрегатов проекта 22350, так и для сторожевиков проекта 11356.

ВМФ России скоро получит 15 фрегатов нового проекта

Все комментарии

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ

Факт регистрации пользователя в сервисе РИА Клуб на сайтах РИА Новости и авторизации на сайтах группы компаний «РИА Новости» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах группы компаний «РИА Новости» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес РИА Новости или его сотрудников
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»)
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»)
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»)
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или Skype: moderatorria.

Новый эсминец оснастят ядерным реактором

Главком ВМФ России поставил точку в многолетних спорах специалистов о том, каким двигателям нужно отдать приоритет в деле строительства российских кораблей будущего – газотурбинным или атомным. Одни дешевле, другие надежнее, но в итоге приоритетным направлением стало именно атомное. Для этого есть весомые причины.

Российские специалисты разрабатывают эскизные проекты авианосца и эсминца с атомной энергетической установкой, сообщил главком ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков в рамках церемонии закладки корветов проекта 20380 Ретивый и Строгий на Северной верфи в Петербурге. Закладка головного эсминца запланирована на год, причем военные готовы заказать серию из шести кораблей. Новые эсминцы будут оснащены элементами противоракетной и противокосмической обороны и станут опорными точками в Мировом океане .

#171 Адмирал Касатонов сетует, что наши моряки так и не научились грамотно обслуживать сложную и капризную газотурбинную технику#187

Этим заявлением военачальник поставил точку в спорах специалистов о том, каким будет облик российских кораблей. Суть многолетнего спора состоит в поиске оптимального двигателя: одна группа специалистов видит будущее за газотурбинными установками, вторая – исключительно за атомными. В пользу одних говорит экономическая целесообразность, в пользу других – надежность.

Работы по созданию перспективного эсминца были внесены в гособоронзаказ года. Речь идет о многоцелевом корабле большого водоизмещения, оснащенном ударным оружием и с увеличенной автономностью. Новый эсминец должен прийти на смену проектам 956 и 1155 – основным российским надводным кораблям океанской зоны.

По открытым данным, разработкой перспективного эсминца (проект Лидер ) занимается Северное ПКБ – главное конструкторское бюро именно по надводным кораблям океанской зоны. Первоначальный вариант эсминца предполагал его исполнение в двух видах: с газотурбинной установкой и атомным реактором. Как объяснили газете ВЗГЛЯД в Крыловском государственном научном центре в Санкт-Петербурге (институте, без заключения которого ни один корабль не будет создан в металле), наличие двух вариантов проекта говорит о его экспортной направленности.

Нам давно стало понятно, что ставить атомную энергетическую установку на корабли водоизмещением до 8 тыс. тонн нецелесообразно, – объяснил газете ВЗГЛЯД бывший первый замглавкома ВМФ Игорь Касатонов. – К этому же пришли и американцы. У них атомный реактор стоит только на авианосцах и атомных подводных лодках. Но и корабли класса эсминец они давно не строят .

По словам эксперта, ВМФ заказывал корабли класса не выше корвет/фрегат, в основном для действий в ближней морской зоне вблизи баз развертывания. Сегодня перед страной стоят несколько иные задачи – флот снова становится инструментом политического влияния, а для этого он должен присутствовать вдали от своих берегов. Это, по словам Касатонова, одна из политических подоплек решения командования ВМФ строить именно корабли с атомными энергетическими установками. Новый эсминец Лидер проектируется сегодня в двух вариантах: с обычной газотурбинной водоизмещением 7 – 9 тыс. тонн или атомной энергетической установкой и более крупным водоизмещением, 13 – 14 тыс. тонн.

Источники: http://lenta.ru/news//06/16/korvettigr/, http://www.bbc.com/russian/international//05/150506_russia_ukraine_fregate, http://ria.ru/defense_safety/1212/1037945172.html, http://vz.ru/society//2/25/730816.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением