Курганец 25 И Бмп Бумеранг Википедия



курганец 25 и бмп бумеранг википедия

БРОНЕТРАНСПОРТЕР НА ПЛАТФОРМЕ ВПК-7829 «БУМЕРАНГ»

ARMORED PERSONNEL CARRIER ON A PLATFORM OF VPK-7829 «BOOMERANG»

27.02.

фото: Владимир Мураховский / otvaga2004.mybb.ru

Бронетранспортеры нового поколения «Бумеранг» выйдут на парад Победы года, а их серийное производство начнется в -м. Об этом сообщил зампред коллегии Военно-промышленной комиссии Олег Бочкарев в интервью РИА Новости.

«Организованная промышленностью по этому проекту работа имеет определенные проблемы, но на параде Победы эта машина будет», — подчеркнул он.

Ранее сообщалось, что производители «Бумеранга» столкнулись с трудностями, из-за чего появление этих машин на параде года ставилось под сомнение.

Лента.ру

01.04.

В то время как в интернете нет отбоя от все новых фотографий проходящих тренировки в подмосковном Алабино перед Парадом Победы гусеничных бронированных машин новых семейств #171 Армата#187 и #171 Курганец-25#8243 , полная неизвестность сохраняется вокруг третьего перспективного типа бронированных машин, предполагавшихся к участию в Параде #8212 колесных бронетранспортеров ВПК-7829 «Бумеранг», разрабатываемых ООО «Военно-промышленная компания» (входящим в состав группы #171 Русские машины#187 ). Хотя, согласно тендерной документации Министерства обороны России, в Алабино для участия в Параде Победы должны быть доставлены 12 предсерийных БТР ВПК-7829 «Бумеранг», однако до до настоящего времени эти машины не #171 засветились#187 , ни в Алабино, ни на этапе транспортировки туда, ни на заводе-изготовителе (ОАО #171 Арзамасский машиностроительный завод#187 ).

Согласно публикации ирландского журнала, в году группа #171 Русские машины#187 заключила с Timoney Technology контракт на проведение ОКР в рамках программы #171 Бумеранг#187 . Согласно контракту,Timoney Technology практически полностью разрабатывала #171 аутомотивную часть#187 платформы #171 Бумеранг#187 , включая автоматическую трансмиссию, а также по дополнительному соглашению осуществляла работы по адаптации к платформе двигателей западного производства (с расчетом на экспортные перспективы). Общая стоимость контракта превышала 100 млн евро, что делало его важнейшим для ирландской компании.

Timoney Technology до осени года выполнила большую часть контрактных работ. К концу года на предприятии компании в Джонстауне (к северу от Дублина) были собраны (частично из узлов, поставленных из России) три опытных образца БТР #171 Бумеранг#187 , оснащенных мостами, подвеской и АКПП производства Timoney Technology, но с различными типами двигателей (два с разными российскими двигателями и одним западным). После первого этапа испытаний в Ирландии все три образца в году должны были быть отправлены в Россию в Арзамас. Но введение санкций прервало всякое сотрудничество с российской стороной в военной области.

Данная информация, по всей видимости, объясняет известное из ряда источников затягивание как представления опытных образцов #171 Бумеранга#187 руководству страны и военного ведомства, так и изготовления предсерийных машин для участия в параде. По всей видимости, #171 Бумеранг#187 сейчас является наиболее #171 сырой#187 из новых бронированных платформ, разработанных для Министерства обороны России, а перед ООО «Военно-промышленная компания» стоит серьезная проблема оперативного #171 импортозамещения#187 и освоения производства узлов зарубежной разработки для данной платформы. bmpd.livejournal.com

04.04.

На www.yotube.com появилась видеозапись прохождения военной техники в ходе проведенной 27 марта года в подмосковном Алабино репетиции Парада Победы 9 мая. При этом при данном прохождении отсуствуют тяжелые боевые платформы #171 Армата#187 (танки Т-14 #171 Объект 148#8243 и боевые машины пехоты Т-15 #171 Объект 149#8243 ). В то же время можно наблюдать прохождение защищенных автомобилей #171 Тайфун-К#187 (таймер видеозаписи 3:07), защищенных автомобилей #171 Тайфун-У#187 (3:36), гусеничных бронетранспортеров #171 Объект 693#8243 и боевых машин пехоты #171 Объект 695#8243 темы #171 Курганец-25#8243 (4:00), десантных бронетранспортеров #171 Объект 955#8243 БТР-МДМ темы #171 Ракушка#187 (6:45), 152-мм самходных гаубиц 2С35 темы #171 Коалиция-СВ#187 (7:35).

Наибольшее интерес вызывает прохождение в самом конце (тайминг 13:15) трех образцов колесного бронетранспортера ВПК-7829 «Бумеранг».

28.04.

Бронетранспортер #171 Бумеранг#187 и боевая машина пехоты #171 Курганец-25#8243 пойдут в серию в 2019 году. Об этом в понедельник сообщил заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Олег Бочкарев.

#171 Подписаны государственные контракты Минобороны с нашими производителями на три года. Массовая, серийная поставка в войска будет где-то в 2019-2020 году#187 , #8212 сказал Бочкарев в эфире радиостанции #171 Эхо Москвы#187 .

Он пояснил, что трехгодичные контракты подписаны на ту партию, которая будет поставляться для испытаний, а на серийные поставки будут другие контракты.

ТАСС

29.04.

Минобороны РФ уже поставило задачу разработать перспективные решения для боевых отделений бронетехники #171 Курганец#187 и #171 Бумеранг#187 , их испытают через 4 года, сообщил зампред коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) Олег Бочкарев.

#171 Сегодня уже военными поставлена новая задача, и промышленность приступила к изготовлению неких других боевых отделений, там будет другой калибр у основного вооружения, но эти боевые отделения мы начнем испытывать примерно года через четыре — это апгрейд, разные варианты, а база единая#187 , — сказал Бочкарев в понедельник в эфире радиостанции #171 Эхо Москвы#187 .

05.06.

ФОТОРЕПОРТАЖ: БРОНЕТРАНСПОРТЕР «БУМЕРАНГ» В ДЕНЬ ПАРАДА ПОБЕДЫ ГОДА

Проект «Бумеранг» предполагает создание современного бронетранспортера, резко отличающегося по форме и содержанию от традиционных БТР советского и российского производства.

Согласно тактико-техническому заданию Минобороны, «Бумеранг» может оснащаться разными боевыми модулями. Поэтому он будет использоваться не только в качестве бронетранспортера, но и в виде установки противовоздушной обороны, разведывательной и санитарной машины, бороться против танков, выполнять функции боевой машины пехоты в колесном варианте.

Новая унифицированная колесная бронированная платформа будет модульного типа и позволит создавать на своей базе как БТР, так и БМП, машины медицинской службы, машины для выполнения разведывательных функций, а также функций ПВО и РЭБ.

15.06.

Одной из новинок Парада на Красной площади 9 мая стал бронетранспортер на колесной платформе средней весовой категории ВПК-7829 #171 Бумеранг#187 . Корпоративное издание ОАО #171 Завод Корпусов#187 (г.Выкса, Нижегородская область) газета #171 Броня Отечества#187 приоткрыла некоторые подробности создания данной боевой машины, которая, по мнению многих военных экспертов, стала лучшей в своем классе.

Освоение производства #171 Бумеранга#187 на данном предприятии началось в году. Уже в июле года был изготовлен первый корпус.

В начале года от ООО #171 Военно-инженерный центр#187 была получена заявка на изготовление опытной промышленной партии. Как отмечается в издании, сроки были жесткие #8212 последний корпус необходимо было поставить в декабре года.

В начале апреля началась подготовка производства для изготовления #171 Бумерангов#187 . Для этого была проведена большая работа по модернизации и закупке нового оборудования – в том числе, уникальных ленточно-шлифовального и лазерного комплекса повышенной мощности.

Для изготовления опытной промышленной партии были привлечены наиболее квалифицированные специалисты. В ходе работы над изделием возникало много конструкторских вопросов, для решения которых приглашались работники из Военно-инженерного центра.

В результате первый корпус был изготовлен в июле, а последний – в октябре года, то есть работы были завершены раньше предписанного срока, при этом с требуемым качеством.

Вестник Мордовии

20.07.

В майском номере корпоративной газеты ОАО #171 Завод Корпусов#187 (город Выкса Нижегородской области, входит в состав ООО «Военно-промышленная компания» Группы ГАЗ) #171 Броня Отечества#187 в статье #171 Броня нового поколения#187 опубликованы интересные детали изготовления опытно-промышленной партии новых бронетранспортеров ВПК-7829 #171 Бумеранг#187 .

Освоение производства корпусов для «Бумеранга» на нашем заводе началось в году. Необходимо было в кратчайшие сроки изготовить первый образец. Подготовки производства не было – кантователь дорабатывали по месту в сварочном цехе, испытания на герметичность проводились вне стенда. В начале ода от ООО «Военно-инженерный центр» была получена заявка на изготовление опытной промышленной партии. Сроки были жесткие – последний корпус необходимо было поставить в декабре года. В апреле началась подготовка производства для изготовления «Бумеранга».

Большая работа была проведена по модернизации печи низкого отпуска. Было приобретено и установлено 10 единиц нового сварочного оборудования 2 наждака для шлифовки деталей, изготовлен дополнительный закладочный стенд, доработан кантователь для сварки изделия, изготовлено 2 стенда для испытания на герметичность, изготовлена пескоструйная камера с закупкой и установкой двух новых пескоструйных аппаратов для выполнения операции «дробь по сварке швов корпуса». Были закуплены и установлены два уникальных станка – ленточно-шлифовальный и лазерный комплекс повышенной мощности.

Для изготовления опытной промышленной партии были поставлены лучшие руководители подразделений, направлены опытные квалифицированные слесари и сварщики сварочного цеха. В ходе изготовления изделия возникало много конструкторских вопросов, для решения которых приглашались конструктора из Военно-инженерного центра. Первый корпус был изготовлен в июле, а последний – в октябре года. Изделия были изготовлены раньше срока и с требуемым качеством. Впоследствии наши работники оказывали помощь по сборке изделий.

bmpd.livejournal.com

БРОНЕТРАНСПОРТЕР НА ПЛАТФОРМЕ «БУМЕРАНГ»

Средняя колесная платформа #171 Бумеранг#187 #8212 это целое семейство боевых колесных машин средней категории массы, разрабатываемая ООО «Военно-промышленная компания». Реализацией проекта так же занимается Арзамасский машиностроительный завод. Облик колесной боевой машины прорабатывался в ОКР #171 Гильзой#187 , первоначально в новой тогда боевой машине планировалось максимально использовать задел, наработанный при создании БТР-90 #171 Росток#187 .

Проект «Бумеранг» предполагает создание современного бронетранспортера, резко отличающегося по форме и содержанию от традиционных БТР советского и российского производства.

Согласно тактико-техническому заданию Минобороны, «Бумеранг» может оснащаться разными боевыми модулями. Поэтому он будет использоваться не только в качестве бронетранспортера, но и в виде установки противовоздушной обороны, разведывательной и санитарной машины, бороться против танков, выполнять функции боевой машины пехоты в колесном варианте.

Новая унифицированная колесная бронированная платформа будет модульного типа и позволит создавать на своей базе как БТР, так и БМП, машины медицинской службы, машины для выполнения разведывательных функций, а также функций ПВО и РЭБ.

Первые образцы должны быть представлены в году, а массовые поставки должны начаться в году.

Впервые о #171 Бумеранге#187 (а также о #171 Армате#187 , и #171 Курганце-25#8243 , и #171 Тайфуне#187 ) мир узнал в октябре 2010 со страниц журнала #171 Красная звезда#187 со слов самого главкома СВ Александра Постникова. Говорилось о неких #171 унифицированных платформах среднего типа#187 , #171 с уровнем защиты БМП#187 и #171 предназначенных для действий в условиях труднопроходимой местности и в районах прибрежных морских акваторий, совершения рейдов в тыл противника, а также для борьбы с малоразмерными (переносными) противотанковыми средствами противника#187 .

Чуть позже было уточнение: #171 В распоряжение средних бригад будут переданы бронетранспортеры системы «Бумеранг», создание которых сейчас находится на стадии опытно-конструкторских работ#187 . Постников отметил, что #171 эти машины будут плавающими#187 .

Военные эксперты предполагали, что это будет машина массой около 20 тонн. Благодаря модульному бронированию, которое значительно усилит защиту БТРа, вес некоторых модификаций может достигать 25 тонн. Предполагается, что бронетранспортер #171 Бумеранг#187 будет амфибией.

«Бумеранг» сделают более защищенным. При производстве броневика будут использовать керамическую броню и защиту экипажа от осколков. Пока же в российской армии нет ни новых российских бронетранспортеров, ни приобретенных за границей. БТР-80, созданный в 1980-е, остается основным видом колесной боевой техники. Во время военных действий на Кавказе бойцы старались ездить не внутри этого бронетранспортера, а на броне: в случае подрыва шансов выжить было значительно больше.

Двигатель будет расположен в передней части машины, что позволит осуществлять посадку и высадку десанта с кормы. В качестве силового агрегата должен был быть применен четырехтактный дизельный двигатель УТД-32ТР с турбонаддувом мощностью 510 л.с. в комплексе с гидромеханической трансмиссией и гидрообъемной передачей. Моторно-трансмиссионное отделение должно было располагаться в середине корпуса. Посадка и высадка десанта, наконец, должна была происходить через кормовые люки.

В тульском ОАО #171 Конструкторское бюро приборостроения#187 (КБП) разработан новый универсальный боевой модуль под шифром #171 Эпоха#187 , предназначенный для оснащения перспективных бронированных машин, включая машины разрабатываемые по темам #171 Бумеранг#187 и #171 Курганец-25#8243 .

Материалы о модуле #171 Эпоха#187 были представлены КБП на прошедшем в Москве #171 Дне инноваций Министерства обороны Российской Федерации#187 .

Судя по фотографии, появившейся в сети, перспективный боевой модуль обладает следующими характеристиками.

Вооружение:

• 30-мм АП 2А42 с боезапасом в 500 патронов (160 БПС /340ОФС), дальность стрельбы #8212 до 4000 м

• УР #171 Корнет#187 (4 шт. на двух пусковых установках), дальность стрельбы ПТУР #8212 до 8000 м, УР #171 Корнет#187 с НДЦ #8212 до 10000 м

• 7,62-мм пулемет ПКТ с боекомплектом 2000 патронов.

Возможности СУО:

• автоматический поиск целей одновременно в различных спектральных диапазонах в пассивном и активном режиме

• поиск замаскированных целей оптическим локатором

• одновременный обстрел двух целей

• высокоэффективная стрельба из АП по зенитным целям с автоматом сопровождения на углах до 70 град.

• боевая работа в режиме дистанционного управления

• работа по внешнему целеуказанию.

Конструктивные особенности:

• блочно-модульный принцип построения

• повышение защищенности экипажа

• многофункциональность боевого применения.

С года ЦНИИ «Буревестник» разрабатывает для платформ «Бумеранг» и «Армата» дистанционно управляемые комплексы вооружения калибров 7,62 мм, 12,7 мм и 30 мм.

На БТР будущего установят новейшие цифровые приборы управления, навигации и разведки, позволяющие интегрировать боевую машину в единую систему управления тактического звена (ЕСУ ТЗ). С помощью ЕСУ ТЗ командир подразделения в реальном времени сможет получать картинку точного положения каждой машины на поле боя, оценивать складывающуюся обстановку непосредственно через их приборы наблюдения, узнавать о характере повреждений своей боевой техники. В новом бронетранспортере предусмотрена высадка десанта через двери в кормовой части. Это было одним из требований военного ведомства.

Гендиректор #171 Военно-промышленной компании#187 Дмитрий Галкин сообщил, что перспективный БТР будет кардинально отличаться от имеющихся бронетранспортеров. По словам Д. Галкина, #171 Бумеранг#187 даже не БТР, а боевая колесная машина, поскольку на ее базе будут разрабатываться БТР или БМП, танки или тяжелой орудие.

Вероятно, что в БТР системы #171 Бумеранг#187 конструктора применят наработки, полученные в ходе разработки БТР-90. Новый бронетранспортер #171 Бумеранг#187 будет использоваться для перевозки мотострелкового отделения, а также для огневой поддержки во время боевых действий. БТР способен обеспечивать ведение всех видов боевых действий мотострелковым отделением и подавление пехоты противника.

В варианте бронетранспортера, у #171 Бумеранга#187 , по всей видимости, будет необитаемый, изолированный от десантного отделения боевой модуль с 30-мм орудием, пулеметом, автоматическим гранатометом и ракетами #171 Корнет#187 , разработанный в тульском Конструкторском бюро приборостроения.

В году группа #171 Русские машины#187 заключила с Timoney Technology контракт на проведение ОКР в рамках программы #171 Бумеранг#187 . Согласно контракту,Timoney Technology практически полностью разрабатывала #171 аутомотивную часть#187 платформы #171 Бумеранг#187 , включая автоматическую трансмиссию, а также по дополнительному соглашению осуществляла работы по адаптации к платформе двигателей западного производства (с расчетом на экспортные перспективы). Общая стоимость контракта превышала 100 млн евро, что делало его важнейшим для ирландской компании.

В году российским Вооруженным силам будут переданы первые образцы новейшего БТР #171 Бумеранг#187 , а еще через два года начнутся массовые поставки бронетранспортеров, сообщил в феврале года главнокомандующий Сухопутными войсками РФ генерал-полковник Александр Постников.

Первая демонстрация общественности #171 Бумеранга#187 , как ожидалось, должна была состояться на выставке в Нижнем Тагиле, осенью года. Об этом неоднократно сообщалось в СМИ, как и об ожидающихся показах на этой выставке БМП #171 Курганец-25#8243 с новейшим танком #171 Армата#187 . Однако этого не произошло.

Timoney Technology до осени года выполнила большую часть контрактных работ. К концу года на предприятии компании в Джонстауне (к северу от Дублина) были собраны (частично из узлов, поставленных из России) три опытных образца БТР #171 Бумеранг#187 , оснащенных мостами, подвеской и АКПП производства Timoney Technology, но с различными типами двигателей (два с разными российскими двигателями и одним западным). После первого этапа испытаний в Ирландии все три образца в году должны были быть отправлены в Россию в Арзамас. Но введение санкций прервало всякое сотрудничество с российской стороной в военной области.

Согласно тендерной документации Министерства обороны России, в Алабино для участия в Параде Победы должны быть доставлены 12 предсерийных БТР ВПК-7829 «Бумеранг».

Бронетранспортеры нового поколения «Бумеранг» выйдут на парад Победы года, а их серийное производство начнется в -м. Однако, производители «Бумеранга» столкнулись с трудностями, из-за чего появление этих машин на параде года ставилось под сомнение.

Появление на вооружении Российской армии боевых машин средней унифицированной платформы #171 Бумеранг#187 должно стать настоящим прорывом России в области создания современной колесной бронетехники. Новейший БТР и машины на его базе по сумме своих характеристик будут одними из лучших в мире.

Можно предположить, что появятся и более тяжеловооруженные варианты, в том числе орудиями калибра до 125-мм. Для того чтобы бронемашина обладала высокой подвижностью, ей нужен двигатель мощностью не менее 500-600 л.с. а, возможно, и больше.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Боевой вес, т до 20

Двигатель дизельный УТД-32ТР с турбонаддувом

Мощность двигателя, л.с. 510

ВООРУЖЕНИЕ

Боевой модуль #171 Бумеранг-БМ#187 :

Вооружение:

• 30-мм АП 2А42 с боезапасом в 500 патронов (160 БПС /340ОФС), дальность стрельбы #8212 до 4000 м

• УР #171 Корнет#187 (4 шт. на двух пусковых установках), дальность стрельбы ПТУР #8212 до 8000 м, УР #171 Корнет#187 с НДЦ #8212 до 10000 м

Источники: Военное обозрение, ru.wikipedia.org, www.arms-expo.ru, Вестник Мордовии, bmpd.livejournal.com, Лента.ру, Деловая газета «Взгляд», ОРУЖИЕ РОССИИ, vpk.name и др.

фото: Владимир Мураховский / otvaga2004.mybb.ru

Источники: http://bastion-karpenko.ru/boomerang/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма: код подтверждения