Количество Самолетов В Ввс России И Сша



количество самолетов в ввс россии и сша

Самолеты РФ и США вступили в первый визуальный контакт над Сирией

Фото: ТАСС

Москва. 6 октября. INTERFAX.RU - Летчики американских истребителей-бомбардировщиков F-16, осуществляющих вылеты из Турции, впервые вступили в контакт с российскими боевыми самолетами в небе над Сирией, сообщил телеканалу CBS командующий ВВС Центрального командования ВС США генерал-лейтенант Чарльз Браун.

По словам генерала, осуществляющего командование воздушной операцией в регионе, российские самолеты приблизились к американским на расстояние 30 км, и летчики ВВС США могли наблюдать их визуально.

Самым близким расстоянием были всего несколько миль с нашим беспилотником, что касается пилотируемых самолетов, то расстояние было не ближе 20 миль (32,19 км - ИФ) , - сказал он.

Генерал указал, что американская авиация будет стараться обходить российские самолеты. При этом он заявил, что не считает, что россияне вытеснят американцев из зоны воздушных операций.

Мы находимся в небе намного чаще, чем русские, поэтому, когда нам приходится обходить их в целях безопасности, это всего лишь короткий промежуток времени по сравнению со многими часами, в течение которых мы летаем над Сирией и Ираком , - сказал Браун.

Генерал отметил, что, несмотря на действия российской авиации, он планирует увеличить количество авиаударов по позициям ИГ в Сирии. По его словам, большинство вылетов по этим целям будут осуществлять тяжелые бомбардировщики В-1 ВВС США, которым теперь придется избегать встреч с российскими боевыми самолетами.

30 сентября Совет Федерации одобрил просьбу президента РФ Владимира Путина об использовании военно-воздушных сил России в Сирии. В тот же день по позициям Исламского государства были произведены первые российские авиаудары.

По последним данным СМИ, российская авиация обстреляла несколько относящихся к этой группировке точек вблизи древнего города Пальмира, где боевики с мая уничтожили несколько важных археологических памятников времен вхождения этой территории в состав Римской империи.

Незадолго до разрешения использовать российскую авиацию против террористов Россия вместе с Сирией, Ираном и Ираком решили создать координационный центр для борьбы с Исламским государством , однако американские специалисты отказались участвовать в мероприятиях этой организации.

Состав авиагруппы РФ в Сирии

F-22 против Су-37

Су-37 - сверхманевренный истребитель,предназначенный для завоевания господства в воздухе и нанесения ударов по наземным целям.

F-22 на сегодняшний день является единственным самолетом пятого поколения и самым дорогим истребителем, стоящим на вооружении, в мире.

Пентагон признал превосходство российских истребителей

Американские военные потрясли Москву своими признаниями, растиражированными СМИ, что самолеты российского производства гораздо лучше, чем сделанные в США. В чем причина столь лестных для Москвы признаний?

Началось все с публикации в USA Today интервью с американским генералом Халом Хомбургом. Он рассказал об успехах индийских ВВС, которые добились оглушительного успеха в учебных воздушных боях против американских самолетов F-15C/D Eagle . Индийцы воевали на многофункциональных истребителях Су-30МКИ российского производства и выиграли почти 90% всех воздушных боев.

Мы не настолько обогнали весь остальной мир, как нам хотелось бы думать, - приводит газета слова генерала, возглавляющего службу Air Combat Command ВВС США, - F-15 является основным нашим самолетом для завоевания господства в воздухе, и поэтому неожиданные победы индийцев на русских самолетах стали по-настоящему отрезвляющим душем для многих чинов ВВС .

Потом о победе русских рассказал бюллетень ВВС США Inside Air Force . Он привел еще более шокирующие для американцев данные. Оказалось, что против F-15C/D Eagle сражались не только Су-30МКИ, но и МиГ-27, МиГ-29 и даже старенькие МиГ-21 Бизон , которые тоже показали себя выше всяких похвал. Они победили не только американских Орлов , но и французские Mirage-2000 . Американский сайт Washington ProFile назвал успех русских машин полным сюрпризом для американских летчиков.

У российских военных специалистов и авиационных конструкторов победы отечественных боевых машин над американскими F-15 удивления не вызвали. Генеральный конструктор ОКБ Сухой Михаил Симонов не раз рассказывал, в том числе и военному обозревателю РИА Новости , что истребитель Су-27 Flanker , как его называют в НАТО и дальнейшим развитием которого как раз и является индийский Су-30МКИ, специально создавался в восьмидесятых годах прошлого столетия именно для борьбы с F-15 Eagle . И в его тактико-технические характеристики заранее были заложены боевые преимущества перед соперником. И в том, что истребители этого класса соответствуют своему предназначению, ничего нового для экспертов нет.

Другое стало сюрпризом – официальное и публичное признание этого факта высокими американскими военными чинами. И более того, удивило то, что это признание опоздало на четыре месяца.

Воздушные учебные бои между индийскими Су-30МКИ и американскими F-15C/D Eagle проходили еще в феврале на базе ВВС США в Элмендорфе (штат Аляска). В то время о победе русских самолетов (они выиграли три сражения из четырех) почему-то никто не стал распространяться. Как и о многих других подобных фактах.

Впервые российские истребители выиграли учебные воздушные бои у американцев еще в начале девяностых годов, когда отечественные Су и МиГи только начали принимать участие в международных авиационных выставках и аэрошоу за рубежом. Тогда несколько истребителей Су-27 под руководством известного теперь всему миру (с ним летал в Чечню на спарке - учебно-боевой машине президент Владимир Путин) начальника Липецкого Центра переподготовки летчиков ВВС России генерал-майора Александра Харчевского прилетели в Канаду, чтобы продемонстрировать возможности российских боевых самолетов.

На борту российских и американских самолетов не было боевых ракет и снарядов, - их заменила кинопленка, заряженная в фотопушки. И какое же разочарование постигло американских пилотов, когда она была проявлена. Следов от российских Су-27 на их пленках практически не было. А на российской - F-15 красовались во всех видах – вид сзади , вид сбоку , вид сверху , то есть все самые уязвимые для ракет и снарядов плоскости самолета были там видны.

Источник такого успеха отечественных истребителей, конечно, заключался не в скорострельности бортовой киноаппаратуры, - а в высоких маневренных качествах Су-27 и их тяговооруженности. С этими непревзойденными боевыми возможностями наших машин сегодня знаком весь летающий мир – кобру Пугачева , как и другие уникальные фигуры высшего пилотажа, не способны сделать никакие другие самолеты, кроме российских. Не только с маркой Су , но и МиГ .

Пока F-15, как, впрочем, и их сородичи F-16 и F-18, разворачиваются на цель, зацепив своими крыльями полнеба, российские самолеты крутятся вокруг своего хвоста и, чуть добавив форсажа, легко оказываются то сзади игла , то в его боковой плоскости, то над ним. С такой позиции без промаха нанести смертельный удар очень просто.

После Канады в середине девяностых аналогичные воздушные бои были организованы для российских МиГ-29 в Южной Африке. Там против них сражались уже не F-15C/D Eagle , а французские Mirage-2000 . Однако результат оказался тем же.

Если наш самолет подошел к противнику на дистанцию прямого выстрела, - утверждает главный конструктор-директор программы МиГ-29 и его модификаций Аркадий Слободской, - то можно считать: враг уничтожен. Для этого достаточно всего 5-6 пушечных очередей .

Американцы хорошо осведомлены об этих боевых качествах российских боевых машин. Они даже закупили у Молдовы, когда она, как и другие бывшие республики СССР, стала независимой, эскадрилью МиГ-29К, что дислоцировалась на военном аэродроме под Кишиневом. Отремонтировали их с помощью немецких специалистов, которым МиГ-29 достались от армии ГДР, и теперь во всю используют для тренировок своих пилотов, учат их сражаться и побеждать русские истребители , которых в разных странах мира больше семи тысяч штук . Только в Индии, по данным британского The Military Balance, свыше пятисот. И нет ничего удивительного, что индийские пилоты, несмотря на усиленные тренировки американских летчиков, все-таки достаточно легко их побеждают в воздушных боях. Уникальная боевая техника, помноженная на мастерство пилотов, делает свое дело.

Но с другой стороны, и это тоже отмечают в разговоре с журналистами специалисты, американские летчики давно не встречались в реальных воздушных боях с серьезным противником. Не считать же такими бои конца девяностых годов над Балканами, где ВВС США брали не столько качеством, сколько массированным количеством. Тоже самое можно сказать и о первой и второй иракских кампаниях, где воздушного противостояния просто не существовало, как такового. Где набраться боевого опыта? Только в учебных сражениях.

Воевать с российскими пилотами не позволяет застарелая армейская психология, - вдруг опять проиграют, попробуй тогда докажи пилоту, что он может и обязательно должен побеждать бывшего вероятного противника . С индийцами такой проблемы нет. Ну, проиграли и проиграли, значит, плохо тренировались.

Но зачем же американцам трубить о собственных промахах на весь мир? Такое в армейской среде не принято. Ни у них, ни, кстати, у нас.

Объяснение подобной откровенности американских генералов найди достаточно легко, если вспомнить, почему о событиях февраля они вдруг начали говорить в июне. Просто в это время в конгрессе США обсуждаются ассигнования на оборону на будущий финансовый год.

Военное обозрение

Пилот ВВС США избежал угрозы столкновения с российским самолетом

© Airman Magazine/flickr.com

Пилоту возглавляемой США коалиции пришлось отклониться от курса, чтобы избежать угрозы столкновения с российским самолетом. За последние шесть дней в небе над Сирией произошел как минимум один такой инцидент, сообщает Reuters .

«По крайней мере один раз нам пришлось изменить курс самолета, чтобы убедиться в отсутствии угрозы столкновения», — приводит агентство слова представителя Пентагона Джеффа Дэвиса.

Он напомнил, что в ходе видеоконференции 1 октября российские и американские военные договорились обеспечить безопасность авиаэкипажей при проведении миссий в небе над Сирией.

6 октября телеканал CBS со ссылкой на представителя Пентагона сообщил, что российские и американские самолеты впервые вступили в «визуальный» контакт в небе над Сирией. По словам командующего ВВС Центрального командования ВС США генерал-лейтенанта Чарльза Брауна, американский F-16 и российский самолет сблизились на расстояние до 30 километров.

Браун указал, что американская авиация будет стараться обходить российские самолеты. При этом он выразил уверенность, что россияне не вытеснят американцев из зоны боевых вылетов. «Мы находимся в небе намного чаще, чем русские, поэтому, когда нам приходится обходить их в целях безопасности, это всего лишь короткий промежуток времени по сравнению со многими часами, в течение которых мы летаем над Сирией и Ираком», — сказал Браун.

Несмотря на активность российских самолетов, ВВС США планируют увеличить количество авиаударов по позициям террористов «Исламского государства» в Сирии, подчеркнул генерал. Он добавил, что большинство вылетов с американской стороны будут осуществлять тяжелые бомбардировщики В-1, которым теперь придется избегать встреч с российскими боевыми самолетами.

Россия 30 сентября начала наносить авиаудары в Сирии по позициям «Исламского государства». В то же время в Сирии с прошлого года действует авиация коалиции стран по борьбе с исламистами, возглавляемая США.

Читайте также:

Источники: http://www.interfax.ru/world/471568, http://suavia.info/page/88/, http://www.ridus.ru/news/200181






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма: код подтверждения