Коалиция Св 152 Мм Двуствольная Самоходная Гаубица



коалиция св 152 мм двуствольная самоходная гаубица

Рабочие места членов экипажа расположены в компьютеризированном модуле управ*ления, который размещен в носовой части шасси. Экипаж, состоящий из 2-х человек, осуществляет полный контроль над процессами заряжания, наведения и стрельбы. Модуль управления оборудован бортовыми тактическими системами выбора цели, по*зиционирования и навигации. По показаниям приборов и датчиков экипаж постоянно следит за общим состоянием машины и количеством боеприпасов по типам выстре*лов.

Каждое рабочее место членов экипажа оснащено комплексом дистанционного управ*ления автоматизированным огнем и приборного контроля выполнения всех операций на дисплеях единой информационно-командной системой. Информационно-управляю*щие каналы связи рабочих мест экипажа в модуле управления с модулем вооружения дублированы. Предусмотрены основные люки экипажа, эвакуационный люк, а также технологический люк перехода в модуль вооружения.

Установка модуля управления в носовой части корпуса позволяет разместить экипаж в наименее опасном месте боевой машины.

Основное вооружение находятся в башне, где установлена спаренная артиллерий*ская установка и боекомплект с системой механизированного заряжения. Двигатель размещен в кормовой части машины.

Модульное решение отделений вооружения и управления как самостоятельных компо*новочных единиц, выполняющих определенную функцию, позволяет уменьшить чис*ленность и усилить защиту экипажа, в том числе от средств массового поражения, а также улучшить условия взаимодействия и работоспособность экипажа.

Продемонстрированный в конце 2006 года образец был изготовлен на основе модифи*цированного шасси с использованием узлов ОБТ Т-80 и Т-72.

Серийные изделия планируется изготавливать с использованием шасси перспективно*го российского танка (об. 195). Новое шасси (семь опорных катков на борт) обладает значительно лучшими характеристиками по грузоподъемности, подвижности, качест*вам подвески, снижающими колебания артиллерийской установки при стрельбе.

САУ может являться, частью самоходного артиллерийского комплекса, в состав кото*рой входит также бронированный подвозчик боеприпасов. Таким образом, обслужива*ние перспективной САУ будет обеспечиваться достаточным количеством личного со*става, не смотря на ее значительно уменьшенный экипаж. Операции по обслужива*нию перспективной САУ могут быть в максимальной степени автоматизированы.

После выхода САУ на огневую позицию стрельба из орудия производится после авто*матического наведения на цель комплексом управления огнем под контролем членов экипажа по дисплеям. Боеприпасы подаются из автоматизированных боеукладок в орудие на всем диапазоне углов наведения. Механизмы в модуле обеспечивают авто*матический выбор необходимых типов снарядов и модульных зарядов. Комплекс агре*гатов защиты жизнедеятельности очищает поступающий воздух от вредного воздейст*вия пороховых газов и средств массового поражения, полностью обеспечивает ком*фортные условия работы экипажа.

В составе комплекса (САУ/ТЗМ) возможна реализация полностью автоматизирован*ной системы загрузки боеприпасов на борт, заряжания и ведения огня, обеспечиваю*щая высокую скорострельность. Введение в состав комплекса бронированной транс*портно-заряжающей машины (ТЗМ), оборудованной автоматизированной подсистемой загрузки и перемещения боеприпасов, которая позволяет экипажу за несколько ми*нут перезагрузить на борт САУ все необходимые выстрелы

Спаренная артиллерийская установка, имеет люльку с размещенными в ней двумя расположенными друг над другом стволами, закрепленными с возможностью возврат*но-поступательного перемещения вдоль своей оси. Верхний и нижний стволы установ*лены параллельно друг другу в вертикальной плоскости.

Верхний и нижний стволы кинематически связаны с соответствующими верхним и ниж*ним снарядными досылателями, и с соответствующими верхним и нижним продольно-скользящими затворами-зарядными досылателями поршневого типа имеющим упруго*пластический обтюратор типа Банжа . Верхний и нижний затворы-зарядные досылате*ли выполнены взаимодействующими в запертом положении своими боевыми выступа*ми непосредственно с трубами соответствующего верхнего или нижнего ствола. Верх*ний и нижний стволы связаны с соответствующими левым и правым противооткатными устройствами.

На каждом стволе в передней части трубы выполнен дульный тормоз сотового типа с боковыми окнами, направленными в противоположные стороны в горизонтальной плос*кости. Возможны и другие варианты реализации дульного тормоза.

Механизм двухсторонней подачи боеприпасов (снарядов и зарядов) артиллерийской установки, содержит накопитель, состоящий из двух механизированных боеукладок. Каждая боеукладка выполнена в виде замкнутого транспортера с приводами их пере*мещения, и окном выдачи боеприпасов. Два перегружателя боеприпасов из накопите*ля и два маятниковых перегружателя обеспечивают доставку боеприпасов на качаю*щуюся часть артиллерийской установки.

Накопитель с левой стороны артиллерийской установки является снарядным, обе ме*ханизированные снарядные боеукладки расположены на одном уровне параллельно разделительной перегородке с двумя окнами выдачи снарядов.

Боеукладки выполненных в виде замкнутых транспортеров с приводами их перемеще*ния и состоят из отдельных ячеек, в каждой из которых размещено до двух снарядов.

Второй накопитель, размещен с другой стороны артиллерийской установки, является зарядным и состоит из двух механизированных зарядных боеукладок, расположенных на одном уровне параллельно разделительной перегородке. Зарядный накопитель так*же имеет два окна выдачи модулей переменного метательного заряда. Каждая из меха*низированных зарядных боеукладок содержит, два расположенных параллельно друг другу замкнутых транспортера, каждый замкнутый транспортер состоит из отдельных ячеек, в каждой из которых размещен один модуль переменного заряда.

Первый маятниковый перегружатель (снарядный) с приводом его перемещения, уста*новлен на первой цапфе, соосной с цапфами артиллерийской установки, на той же стороне артиллерийской установки, что и снарядный накопитель, имеет два поворот*ных снарядных лотка, установленных параллельно друг другу и снабженных стопорны*ми механизмами удержания снарядов в процессе их транспортировки. Снарядные лот*ки закреплены с возможностью поворота на осях на основании снарядного маятнико*вого перегружателя. Снарядный маятниковый перегружатель кинематически связан в позиции заряжания орудия с первым и вторым гидроцилиндрами (для перемещения снарядных лотков на соответствующие линии досылки), установленными на люльке артиллерийской установки, и снабжены пружинами возврата снарядных лотков в ис*ходное положение.

Второй маятниковый перегружатель (зарядный) с приводом его перемещения, установ*лен на второй цапфе, соосной с цапфами артиллерийской установки, на другой сторо*не артиллерийской установки. Зарядный накопитель, имеет два поворотных зарядных лотка, установленных параллельно друг другу и снабженных стопорными механизмами удержания модулей переменного заряда в процессе их транспортировки. Зарядные лотки закреплены с возможностью поворота на осях на основании зарядного маятни*кового перегружателя в позиции заряжания орудия. Перегружатель кинематически связан с третьим и четвертым гидроцилиндрами (для перемещения зарядных лотков на соответствующие линии досылки), установленными на люльке артиллерийской ус*тановки, и снабжен пружинами возврата зарядных лотков в исходное положение.

Снарядный и зарядный маятниковые перегружатели в позиции загрузки соответству*ют окнам выдачи снарядов и модулей переменного заряда из соответствующих нако*пителей - снарядного и зарядного.

Стрельба из спаренной артиллерийской установки производится поочередно из каждо*го ствола.

Для самообороны на крыше установлен зенитный пулемет калибра 12,7 мм, а по бо*кам от башни установлены 81 мм пусковые установки дымовых гранат с электриче*ским управлением.

САУ со спаренной артиллерийской установкой обеспечивает повышение скорострель*ности за счет обеспечения возможности одновременного заряжания двух стволов, что приближает такую артустановку по огневой производительности к реактивным системам залпового огня при сохранении кучности нарезкой ствольной системы. При этом сохранены габариты и масса, близкие к соответствующим габаритам и массе тра*диционной одноствольной системы.

САУ со спаренной артиллерийской установкой обладает повышенной надежностью ра*боты артсистемы и боевой живучестью за счет применения двух в значительной степе*ни независимых друг от друга подсистем, образованных автономными агрегатами (дву*мя независимыми как снарядными, так и зарядными боеукладками и т.п.).

Обеспечено повышение эффективности стрельбы за счет уменьшения времени реак*ции арткомплекса при стрельбе по вновь появившейся цели, путем сокращения вре*мени цикла заряжания 1-го выстрела за счет уменьшения времени работы снарядных и зарядных боеукладок, что, в свою очередь, обеспечивается их разделением на две части, а следовательно, сокращением длины каждой из них в два раза.

Тема милитари

2С35 «Коалиция-СВ» — российский проект двухствольной самоходной артиллерийской установки класса самоходных гаубиц. По состоянию на начало года изготовлены два опытных образца, в течение года планируется изготовление ещё 10 единиц для участия в юбилейном параде года в честь победы в Великой отечественной войне.

САУ имеет два ствола калибра 152-мм (предположительно будет экспортная модификация со стволом калибра 155-мм), расположенные вертикально друг относительно друга.

Предполагалось, что САУ «Коалиция-СВ» должна была быть построена с использованием узлов танка «Объект 195», в период разработки системы находившегося в разработке.

САУ должна была иметь возможность работы в режиме «Шквал огня» (англ. Multiple Rounds Simultaneous Impact, одновременное попадание нескольких снарядов), когда несколько последовательных выстрелов производятся с таким расчетом, чтобы снаряды подошли к цели почти одновременно.

Множество новой техники выйдет на парад 9 мая

Компьютерная модель перспективного российского БТР Бумеранг / Фото: ic.pics.livejournal.com

Справка

Унифицированная боевая платформа шифра Бумеранг — перспективная колёсная платформа средней весовой категории, разрабатываемая ООО Военно-промышленная компания . Первые образцы должны быть представлены в году, а массовые поставки должны начаться в году.

Назначение

На основе унифицированной средней платформы шифра Бумеранг планируется создать бронетранспортёр, колёсную боевую машину пехоты, боевую машину с тяжёлым вооружением и другие. Машины на основе платформы поступят на вооружение средних бригад Сухопутных войск.

Бронетранспортёр на основе УБП Бумеранг предназначен для транспортировки и поддержки огнём мотострелкового отделения, может самостоятельно преодолевать водные преграды.

Конструкция

Двигатель будет расположен в передней части машины, что позволит осуществлять посадку и высадку десанта с кормы. Платформа можеть быть оснащена дистанционно-управляемым боевым модулем в зависимости от типа машины.

Автомобиль КамАЗ-53949 (4 4) грузоподъёмностью 3 т проектировался на Камском автозаводе под следующие условия: комбинированная баллистическая защита обитаемых отсеков по 3-му уровню STANAG 4569 ( 6а по ГОСТ Р 50963-96) лёкгобронированный моторный отсек отпимизированная противоминная защита (минная стойкотсь) против заряда под колесом или под днищем — 8 кг в ТЭ возможность установки 14,5-мм пулемёта КПВТ с дистанционным управлением, боестойкие колёса с шинами 14.00 R20.

Фото: русская-сила.рф

Броневик с полной массой до 14 т предполагалось оснастить двигателем мощностью 325 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В соответствии с ГОСТ-20306 запас хода должен был составить 1200 км. Преодолеваемый брод — 1,9 м.

Рассматривалось создание нескольких вариантов шасси Тайфунёнка (такое неформальное прозвище автомобиль получил ещё на стадии проектирования): грузовое с кабиной на 2 чел. с обитаемым модулем на 2+4 чел. (12 м ) + отдельный объём для оборудования (6,5 м ) с однообъёмным обитаемым модулем на 2+8 чел. (18 м ).

О появлении военной новинки стало известно после того, как министр обороны РФ С. Шойгу 8 июня года побывал в НТЦ ОАО КамАЗ . При осмотре подготовленных к серийному выпуску автомобилей журналисты заметили ходовой макет новейшего броневика КамАЗ-53949 с состоянии достройки.

Ходовой макет новейшего броневика КамАЗ-53949 / Фото: НТЦ ОАО КамАЗ

Готовый образец был продемонстрирован делегации ВДВ МО РФ 18 ноября года, которую возглавил генерал-полковник В. Шаманов. Он с интересом изучил технику семейства Тайфун и отметил модульность ее конструкции, благодаря которой возможно на одном шасси создавать разные типы вооружений. Владимир Шаманов отметил, что бронеавтомобиль КамАЗ-53949 планируется закупить у ОАО КамАЗ для опытной эксплуатации в количестве двух-трех десятков единиц.

Машина полной массой 14 тонн оснащена двигателем Cummins мощностью 350 л.с. 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, автоматической блокировкой межколёсного и межосевого дифференциалов, независимой гидропневматической подвеской, автоматической системой накачки боестойких шин.

Источники: http://www.scaleforum.ru/archive/index.php/t-5692.html, http://pikabu.ru/story/tema_militari_2088235, http://www.orengun.ru/ssyilki/interesnoe/novosti_ob_oruzhii/novoe_rossijskoe_oruzhie_vpervyie_na_parade_9_maya.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением