Двигатель Второго Этапа Для Т 50



двигатель второго этапа для т 50

В году бдут изготовлены два первых образца двигателя второго этапа для ПАК ФА

АО Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в состав государственной корпорации Ростех ) уже в году изготовит два первых опытных образца штатного двигателя (так называемый двигатель второго этапа - изделие 30 ) для российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50). Об этом сообщил 17 июня году агенству РИА Новости генеральный директор ОДК Владислав Масалов.

Технический проект двигателя второго этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. В году будет изготовлено два двигателя-демонстратора. Работы по двигателю для ПАК ФА ведутся в полном соответствии с госконтрактом и на сегодняшний день мы находимся в графике , — сказал Масалов на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.

Четвертый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-4 (бортовой номер 04 ). Все опытные образцы ПАК ФА оснащены двигателями первого этапа изделие 117 (АЛ-41Ф1). Кубинка, 17.06. (с) Александр Воривошин / russianplanes.net

В сообщении РИА Новости также говорится, что, как сообщал Масалов в феврале этого года на авиавыставке Aero India- в индийском городе Бангалор, опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию двигателя второго этапа завершатся в 2020 году. Пока же опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа — изделием 117 , который уже запущен в серийное производство.

Двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить двигатель первого этапа, изделие 117 , а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения. В этом году будут проводиться стендовые испытания как узлов, так и газогенератора, рассказал в феврале Масалов.

Со стороны bmpd напомним, что разработка для ПАК ФА двигателя второго этапа ( изделие 30 ) максимальной тягой до 16000 кг и более ведется в кооперации между предприятиями дивизиона Двигатели для боевой авиации ОДК, при этом КБ-интегратором по разработке двигателя определен филиал ОАО Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) – ОКБ им. А.Люльки . В кооперации также задействованы АО НТЦ газотурбостроения Салют (Москва) и ОАО НПП Мотор (Уфа). Кроме того, в работе участвуют и конструкторы ОАО НПО Сатурн (Рыбинск), входящего в другой дивизион ОДК – Двигатели для гражданской авиации . Головным изготовителем серийных двигателей второго этапа будет УМПО. Первый полет Т-50 с опытными двигателями изделие 30 намечен на год.

Началось производство прототипа двигателя второго этапа для ПАК ФА

Т-50-5 Фотография: КнААЗ

Объединенная двигателестроительная корпорация приступила к производству узлов и газогенератора двигателя второго этапа для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в корпорации, технический облик штатного двигателя для истребителя уже сформирован.

Ранее сообщалось, что сборка первого двигателя — демонстратора технологий, известного также под обозначением «изделие 30», завершится в году. После этого будут проводиться наземные испытания новой силовой установки. В году двигатель второго этапа планируется установить на летающую лабораторию. Как ожидается, серийная установка «изделия 30» на Т-50 начнется в 2023-2025 году.

Разработка силовых установок для российского истребителя пятого поколения ведется в два этапа. На первом самолеты получили модифицированные двигатели АЛ-41Ф1 («изделие 117»), разработанные на базе АЛ-41Ф1С для истребителя Су-35С. Все уже построенные летные прототипы ПАК ФА уже летают при помощи АЛ-41Ф1. Эти двигатели будут устанавливаться на Т-50 до середины 2020-х годов.

Двигатель второго этапа, предположительно, сможет развивать тягу в 107 килоньютонов в крейсерском режиме и 176 килоньютонов в режиме форсажа. Силовая установка будет отличаться от АЛ-41Ф1 повышенной топливной эффективностью и меньшей стоимостью жизненного цикла. «Изделие 30» сможет обеспечивать Т-50 сверхзвуковую крейсерскую скорость полета.

Нынешние двигатели АЛ-41Ф1 способны развивать тягу в 86,3 килоньютона и до 147 килоньютонов в режиме форсажа. Силовая установка оснащена плазменной системой зажигания и всеракурсным управлением вектором тяги.

Первые образцы двигателя второго этапа для ПАК ФА выпустят в году

© Фото: ОАО «Компания «Сухой»

ЛЕ БУРЖЕ (Франция), 17 июн — РИА Новости. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) уже в этом году изготовит два опытных образца штатного двигателя для российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50), сообщил в среду РИА Новости генеральный директор ОДК Владислав Масалов.

Технический проект двигателя второго этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. В году будет изготовлено два двигателя-демонстратора. Работы по двигателю для ПАК ФА ведутся в полном соответствии с госконтрактом и на сегодняшний день мы находимся в графике , — сказал Масалов на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.

Как сообщал Масалов РИА Новости в феврале этого года на авиавыставке Aero India- в индийском городе Бангалор, опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию двигателя второго этапа завершатся в 2020 году. Пока же опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа — изделием 117 , который уже запущен в серийное производство.

Двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить двигатель первого этапа, изделие 117 , а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения. В этом году будут проводиться стендовые испытания как узлов, так и газогенератора, рассказал в феврале Масалов.

Штатный двигатель пятого поколения для ПАК ФА создадут к 2020 году

БАНГАЛОР (Индия), 19 фев — РИА Новости. Опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию штатных двигателей пятого поколения — двигателей второго этапа — для истребителя ПАК ФА завершатся в 2020 году, сообщил в четверг РИА Новости глава Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов.

Создание первого опытного образца двигателя второго этапа мы планируем завершить в году, а в -м обеспечить его установку на летающую лабораторию. ОКР по двигателю должны быть завершены в 2020 году , — сказал Масалов на авиавыставке Aero India-.

Пока же опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа — изделием 117 , который уже запущен в серийное производство, указал собеседник агентства.

Он отметил, что двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить двигатель первого этапа, изделие 117 , а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения.

В этом году будут проводиться стендовые испытания как узлов, так и газогенератора, рассказал Масалов.

По его словам, двигатель второго этапа для ПАК ФА создается в кооперации всех конструкторских бюро ОДК, а головным разработчиком является ОКБ имени А.М. Люльки. Главный конструктор проекта — Евгений Марчуков.

© AP Photo/ Francois Mori

Источники: http://cont.ws/post/94490, http://nplus1.ru/news//07/14/engine, http://ria.ru/defense_safety/0617/1074018083.html, http://ria.ru/defense_safety/0219/1048529307.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением