Дизель Электрическая Подводная Лодка Калуга



дизель электрическая подводная лодка калуга

Новая любовь Криштиану Роналду

ЗАО Газета.Ру (1999-) - Главные новости дня

Учредитель: ЗАО Газета.Ру

Адрес учредителя: 125080, Россия, Москва, ул.Врубеля, д.4

Адрес редакции и издателя: 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д.9, стр.1Б

Телефон редакции: +7 (495) 980-80-28 | Факс: +7 (495) 980-90-73

Главный редактор: Светлана Бабаева

Дизайн макет: Анатолий Терехов

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

В Полярный с боевого дежурства вернулась дизель-электрическая подводная лодка Калуга

Илья Комлев

Сегодня с боевого дежурства в Полярный вернулась дизель-электрическая подводная лодка Калуга . 45 суток - такой предел боевой службы в море заложили в корабль проектировщики. Запасы продовольствия, воды, работа систем регенерации воздуха рассчитана на полтора месяца. Нынешний поход длился всего на один день меньше.

Командующий Краснознаменной Кольской флотилией разнородных сил Олег Голубев: Для подводной лодки этого класса это, будем говорить, на пределе. Но это тоже необходимо делать. Необходимо понимать, что мы можем, к чему можем придти. Как, в каких условиях поведет себя экипаж, материальная часть. Для того, чтобы в будущем вносить какие-то коррективы и решать те задачи, которые будут ставиться командованием .

Элементы встречи отработаны десятилетиями - доклад командующему, гимн в исполнении военного оркестра и традиционный жареный поросенок. К слову, по флотскому обычаю он достается тем, кому в этот день не суждено идти домой, нужно оставаться на дежурстве. Остальным праздничный стол приготовили родные.

Галина Иерусалимова: Селедку под шубой, мясо, картошку. Дочери тоже помогали. Ждут папу, очень скучали .

Валентина Шутова: Борщ, картошка, грибы, мясо. Всего понемногу .

В году в Северодвинске Калуга прошла модернизацию. Нынешний длительный автономный поход - первое серьезное испытание для ее молодого экипажа, сформированного всего два года назад.

Командир подводной лодки Калуга Сергей Пироженко: Я был назначен в году командиром корабля. У меня все новые офицеры были назначены. Мы прошли учебный центр города Обнинска. После этого прошли полный курс подготовки .

Личный состав здоров, материальная часть исправна, боевая задача выполнена - так, по-военному лаконично, здесь формулируют итоги похода. После пополнения запасов можно снова в море. В родной гавани корабли сейчас задерживаются редко.

Водоизмещение - свыше 3 тысяч тонн. Длина - более 72 метров. Эта лодка способна погружаться на глубину 300 метров и развивать под водой скорость более 17 узлов. У причала в Полярном ей стоять не долго. Впереди новые задачи.

Дизель-электрическая подводная лодка «Калуга» проекта 877, шифр «Палтус»

Дизель-электрическая подводная лодка «Калуга» проекта 877, шифр «Палтус» (классификация НАТО «Kilo»), является четвертой в серии из семи подводных лодок, построенных на заводе «Красное Сормово» в городе Горьком (ныне - Нижний Новгород) для ВМС СССР.

ДЭПЛ проекта 877 были спроектированы Центральным конструкторским бюро морской техники «Рубин».

Подводная лодка была заложена под именем «Б-800», заводской номер 606 05 марта 1987 года. Спущена на воду 07 мая 1989 года. Принята в состав ВМФ 30 сентября 1989 года. Первоначально подлодка входила в боевой состав Черноморского флота, в 1991 году была перебазирована на Северный флот. 24 июля 1990 года была переименована в Б-800 «Вологодский комсомолец». 15 февраля 1992 года снова была переименована в «Б-800». 31 мая 2003 года была переименована в Б-800 «Калуга». В настоящее время порт приписки Полярный. Бортовые номера: 594 (с 1990 года), 468 (с 2000 года).

Основные характеристики ДЭПЛ проекта 877: Водоизмещение надводное 2325 тонн, водоизмещение подводное 3075 тонн. Длина наибольшая 72,6 метра, ширина наибольшая 9,9 метра, средняя осадка 6,2 метра. Скорость надводная 10,7 узлов, подводная 18 узлов. Рабочая глубина погружения 240 метров, предельная глубина погружения 300 метров. Автономность плавания 45 суток. Дальность плавания под водой 300 миль. Экипаж 60 человек.

Силовая установка:

Дизель-электрическая с полным электродвижением: 2 дизель-генератора по 1000…1500 кВт главный электродвигатель 4 050…5 500 л.с. электродвигатель экономичного хода мощностью 190 л.с. два резервных электродвигателя по 102 л.с. один малошумный шестилопастный низкооборотный винт фиксированного шага 2 аккумуляторные батареи по 120 элементов.

Вооружение:

Торпедно-минное вооружение: 6 носовых ТА калибра 533 мм, нормально — заряженных, с автоматическим заряжанием, 18 торпед или 24 мины.

Ракетное вооружение: Бирюза ЗМ-54Э1 (Club-S, модификация 08773).

ПВО: на лодках ВМФ России: «Стрела-ЗМ» или «Игла-1».

Подводные лодки этого проекта предназначены для борьбы с надводными и подводными кораблями, постановки минных заграждений, ведения разведки. Они являются одними из наиболее малошумных серийных подводных лодок.

Со 02 по 09 апреля 1990 года участвовала в совместных учениях ВМФ СССР, Болгарии и Румынии.

14 октября 1994 года получила приз главнокомандующего ВМФ «За лучшую торпедную подготовку».

Для прохождения среднего ремонта ДЭПЛ «Калуга» убыла из Полярного в 2002 году, однако из-за ограниченных объемов финансирования работы по возвращению субмарины в строй были начаты специалистами судоверфи «Центр судоремонта «Звёздочка» только в 2010 году. 26 мая года была выведена из цеха. После завершения ремонта срок службы был продлен на 10 лет.

09 июля года в Центре судоремонта «Звездочка» состоялась торжественная церемония подписания акта передачи дизель-электрической подводной лодки «Калуга» Военно-морскому флоту после завершения среднего ремонта и модернизационных работ. 10 июля покинула Северодвинск и начала переход к месту постоянного базирования. 14 июля в городе Полярном состоялась торжественная встреча ДЭПЛ «Калуга», совершившей переход Белым и Баренцевым морями после завершения среднего ремонта и модернизации на оборонной судоверфи «Центр судоремонта «Звёздочка». 15 июля экипаж приступил к подготовке к сдаче курсовых задач в пункте постоянной дислокации в Екатерининской гавани Кольского залива. По сообщению от 05 ноября вернулась в родную базу из дальнего похода.

29 мая года приняла участие в крупномасштабном учение сил поисково-спасательного обеспечения (ПСО) по отработке спасения экипажей подводных лодок в случае возникновения различных аварийных ситуаций.

09 мая года приняла участие в военно-морском параде на североморском рейде. 26 июля приняла участие в традиционном военно-морском параде, посвященном Дню Военно-Морского Флота России, в Кольском заливе. 08 октября завершила выполнение задач дальнего похода и вернулась в базу.

Добавить в закладки:

Опубликовано: Andrey чт, 08.10.

Дизель-электрическая подводная лодка Северного флота «Калуга» вернулась в базу из дальнего похода (фото)

Дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) проекта 877 Калуга Северного флота завершила выполнение задач дальнего похода и 8 октября года вернулась в базу. Об этом сообщает пресс-служба флота.

По докладу командира подводной лодки капитана 2 ранга Сергея Пироженко, поставленные задачи выполнены в полном объеме, материальная часть корабля исправна, личный состав здоров и готов к выполнению новых задач в море.

В гарнизоне Полярный на пирсе подводников встречали представители командования Северного флота, Кольской флотилии разнородных сил и родственники членов экипажа.

Поздравляя экипаж корабля с возвращением в базу, командующий Кольской флотилией разнородных сил Северного флота контр-адмирал Олег Голубев дал высокую оценку деятельности экипажа.

Контр-адмирал Олег Голубев поздравил с присвоением очередного воинского звания участника похода капитана 3 ранга Константина Снаговского, назначенного на должность начальника электромеханической службы соединения подводных лодок, и вручил ему погоны капитана 2 ранга .

ДЭПЛ проекта 877 Калуга спроектирована в Центральном конструкторском бюро морской техники Рубин . Поступила на вооружение Северного флота в 1991 году. В году прошла средний ремонт и модернизацию на заводе в Северодвинске и вернулась в строй Кольской флотилии разнородных сил. В году подводная лодка дважды участвовала в военно-морских парадах на североморском рейде в День Победы и в День Военно-Морского Флота России.

Дизель-электрические подводные лодки проекта 877 являются одними из наименее шумных подводных кораблей. Они предназначены для борьбы с надводными кораблями и подводными лодками, постановки минных заграждений и ведения разведки. Модернизированные подводные лодки имеют на вооружении современные ракетные и торпедные комплексы.

Источники: http://www.gazeta.ru/politics/photo/podlodka_kaluga_vernulas_posle_vypolneniya_zadaniya.shtml, http://murman.tv/news/19210-v-polyarnyy-s-boevogo-dezhurstva-vernulas-dizel-elektricheskaya-podvodnaya-lodka-kaluga.html, http://www.korabli.eu/galleries/oboi/voennye-korabli/kaluga, http://portnews.ru/news/207854/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением