Центральное Конструкторское Бюро Транспортного Машиностроения



центральное конструкторское бюро транспортного машиностроения

Server Error in '/' Application.

Runtime Error

Description: An application error occurred on the server. The current custom error settings for this application prevent the details of the application error from being viewed remotely (for security reasons). It could, however, be viewed by browsers running on the local server machine.

Details: To enable the details of this specific error message to be viewable on remote machines, please create a customErrors tag within a web.config configuration file located in the root directory of the current web application. This customErrors tag should then have its mode attribute set to Off .

Notes: The current error page you are seeing can be replaced by a custom error page by modifying the defaultRedirect attribute of the application#39 s customErrors configuration tag to point to a custom error page URL.

Поставка подножки 63Р6.Сб3106-4 ДЗ, площадки 63Р6.Сб3106-9 ДЗ, струбцины 63Р6.Сб3106-6 ДЗ

Государственными тендерами на сайте РосТендер называют все закупки, попадающие под действие федерального закона №94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”.

Т.к. информация о государственных тендерах четко структурирована, и порядок ее публикации регулируется законодательством, РосТендер публикуют данную информацию по следующим правилам:

  • Все изменения к тендеру добавляются к первоначальной записи тендера, краткая информация о тендере при этом обновляется. Дата каждого изменения фиксируется. В случае появления изменения к тендеру, сообщение об этом включается в рассылку о новом тендере.
  • Для государственных тендеров доступен просмотр их результатов. Для того, чтобы получить результат тендера, необходимо добавить тендер в Избранное.

Коммерческими тендерами на сайте РосТендер называются все закупки, которые проводят организации, не попадающие под федеральный закон 44-ФЗ и 94-ФЗ. Из-за отсутствия законодательства, обязывающего заказчиков публиковать информацию о результатах тендеров и изменения к ним, сайт РосТендер реализует следующие правила публикации данных тендеров:

  • Изменения к тендерам публикуются на сайте РосТендер в виде нового тендера с измененной документацией и сроками приема заявок (в случае их изменения). Отличить такой тендер от нового можно по пометке Тендер с изменением в рассылке и названиям вложенных документов.
  • Результаты коммерческих тендеров на сайте РосТендер не публикуются.

ИСТОРИЯ

История становления и развития Открытого акционерного общества «Центральное конструкторское бюро транспортного машиностроения» (ОАО «ЦКБ ТМ») - это история специального вагоностроения, неразрывно связанная с историей отечественной ракетной и космической техники и промышленности, с историей послевоенного развития вооруженных сил страны. Уникальные разработки тверских конструкторов по созданию средств транспортирования ракетно-космической техники ведутся уже 55 лет.

Дата основания бюро — 1 мая 1956 года. На территории Калининского вагоностроительного завода было создано Специальное конструкторское бюро — СКБ КВЗ, которое состояло из 30 человек. В 1966 году СКБ выводится из состава завода и преобразуется в Особое конструкторское бюро Министерства тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения с соответствующими финансовыми, юридическими и другими правами. С этого периода бюро является разработчиком подвижных агрегатов наземного оборудования ракетных комплексов.

В 1976 году ОКБ Минтяжмаша переименовывается в Центральное конструкторское бюро транспортного машиностроения, а в 1982 году комиссия Президиума Совмина СССР по военно-промышленным вопросам назначила ЦКБ ТМ головной организацией в стране по разработке железнодорожных транспортных средств специального назначения.

За успехи, достигнутые при создании образцов новой техники в области специального транспортного машиностроения, Президиум Верховного Совета СССР Указом от 10 октября 1982 года наградил ЦКБ ТМ орденом Трудового Красного Знамени.

К 1987 году численность возросла до 720 сотрудников. Бюро стало коллективом высококвалифицированных специалистов, соединивших воедино научный и инженерно-технический потенциал. По его проектам строятся специальные вагоны и формирования для магистральной и внутриполигонной транспортировки ракет и их составных частей и блоков. Бюро участвует в создании комплексов «Тайфун», «Зенит», разрабатывает ряд агрегатов комплекса «Буран», экипажную часть и системы жизнеобеспечения БЖРК. Специалисты ЦКБ ТМ проектируют оборудование для космодромов Байконур, Плесецк, Капустин Яр: агрегаты для заправки ракет, агрегаты хранения, транспортно-перегрузочные агрегаты, агрегаты заправочно-нейтрализационных станций, транспортно-установочные агрегаты, поезда для обслуживания космодромов.

Тяжелые 90-е годы явились для бюро неблагоприятным периодом. В силу сложившихся условий коллектив вынужден был перестроиться под создание конверсионной продукции: электропоездов, вагонов для перевозки автомобилей, холодильников, прицепных вагонов дизель-поездов. Но, следует отметить, что и в эти трудные годы бюро продолжало создавать продукцию для нужд Министерства обороны. Ярким примером этого является создание уникального многовагонного спецсостава — банно-прачечно-дезинфекционного поезда.

К концу 90-х годов ЦКБ ТМ - сложившаяся головная комплексная организация, совершенствуются структура и материальная база обеспечения успешной разработки и испытаний агрегатов и комплексов любой сложности.

В октябре 1998 года ЦКБ ТМ передается в ведение Российского космического агентства, а в ноябре Роскосмос подчинил бюро Управлению средств выведения и наземной космической инфраструктуры. В феврале 1999 года ЦКБ ТМ переименовывается в ФГУП «ЦКБ ТМ», а в июле этого же года определяется головным предприятием Российского космического агентства по созданию новых и модернизации существующих железнодорожных средств транспортировки изделий ракетно-космической техники.

В течение периода с 1998 по настоящее время в портфеле заказов нашего коллектива значительное место занимает участие в международных проектах, среди них: «Морской старт», «Наземный старт», «Рокот», KSLV, «Союз-СТ».

В соответствии с Указом президента РФ, Распоряжением правительства РФ и Распоряжениями Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тверской области ФГУП «ЦКБ ТМ» в феврале года реорганизовано в форме преобразования в Открытое акционерное общество «Центральное конструкторское бюро транспортного машиностроения» - ОАО «ЦКБ ТМ».

За прошедшие годы выполнен большой объем опытно-конструкторских работ на приоритетных направлениях науки и техники. В составе широкой кооперации, включающей специализированные институты, конструкторские бюро и заводы, в ЦКБ ТМ спроектировано свыше 1000 различных моделей и модификаций специальных железнодорожных агрегатов. Среди них автоматизированные изотермические секции и специальные вагоны для перевозки ракетно-космической техники, транспортеры и платформы для перевозки негабаритных специальных грузов, технологическое оборудование стартовых и технических комплексов (установщики и заправщики космических кораблей, агрегаты термостатирования космических аппаратов), подвижные узлы связи и пункты управления, агрегаты для перевозки грузов народнохозяйственного назначения и технические средства, предназначенные для использования на предприятиях Росатома.

Работники ЦКБ ТМ ведут авторский, гарантийный и технический надзор в производстве и эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и утилизацию разрабатываемых агрегатов.

Действующая в бюро система качества сертифицирована в Федеральной системе сертификации космической техники.

Испытательная лаборатория, аккредитованная в системе сертификации ГОСТ Р и в Системе сертификации федерального железнодорожного транспорта, выполняет большой объем испытаний новой техники, в том числе, для целей сертификации.

Налажено и развивается опытное производство, включающее сборочно-монтажное и электротехническое.

Трудовые заслуги работников бюро отмечены более чем тремястами государственными наградами, почетными званиями или отмечены другими знаками признания заслуг. В Книгу Почета ЦКБ ТМ занесены имена 120 человек, чей вклад в общее дело был особо отмечен страной и руководством бюро.

На предприятии работали 30 участников Великой Отечественной войны и трудового фронта. Все они, независимо от занимаемой должности, добросовестно трудились каждый на своем месте.

Первым руководителем бюро (с 1956 по 1962 год) был Андрей Фёдорович Чернышев.

43 года (с 1962 по 2005 год) коллектив возглавлял Лев Дмитриевич Новиков — Лауреат Ленинской и Государственной премий, заслуженный создатель космической техники, награжденный орденами «Октябрьской революции», «Трудового Красного Знамени» (дважды), орденом «Знак Почета», медалями, Почетной грамотой Правительства РФ, несколькими ведомственными знаками отличия и высшей наградой Тверской области — знаком Михаила Тверского.

В настоящее время (с 2005 года) предприятием руководит Александр Иванович Василенко.

ОАО Центральное конструкторское бюро транспортного машиностроения

Наименование объекта закупки

Открытый конкурс на право заключения контракта (договора) на оказание услуг по аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности открытого акционерного общества Центральное конструкторское бюро транспортного машиностроения за год

Требования к участникам

1 Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Наличие у участников процедуры закупки лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну

2 Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Дополнительная информация к требованию отсутствует

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)

Источники: http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx%3Fid%3D31632, http://rostender.info/category/tendery-oao-ckb-tm-12301, http://www.ckbtm.ru/history.php, http://www.audit-it.ru/tenders/audit/826692.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма: код подтверждения