Боевые Самолеты Сша И России



боевые самолеты сша и россии

В США назвали самые опасные боевые самолеты России

Американский военно-политический журнал National interest опубликовал рейтинг самых опасных для противника российских боевых самолетов. В пятерку лучших попали четыре истребителя и стратегический ракетоносец.

Первое место в списке занимает тяжелый истребитель Су-27 (по классификации НАТО Flanker - так называется фортификация, прикрывающая фланг). Предназначенный для завоевания господства в воздухе самолет создавался в 70-е годы как ответ на появление у США истребителей F-16. Перед советскими конструкторами была поставлена задача превзойти американцев и они с задачей справились.

Су-27 быстрее конкурентов: 2525 километров в час против 2200 у F-16 и 1900 у F/A-18, - обладает внушительным боевым радиусом в 750 километров и способен нести большой арсенал, среди которого National Interest особо выделяет ракету класса воздух-воздух среднего радиуса действия R-27R1 с радарной головкой самонаведения.

Подтверждением достоинств самолета является его популярность на международном рынке: Индия и Китай купили лицензии на производство Су-27, а в России на его базе создали палубный истребитель Су-33 и фронтовой бомбардировщик Су-34.

Вторую позицию в списке занимает легкий истребитель МиГ-29. Он не может состязаться с Сухим в размерах, дальности или скорости. Зато МиГ намного маневреннее старшего брата и его заокеанских конкурентов - это его свойство в годы холодной войны подтвердили специалисты ВВС Германии. Маленький истребитель может вертеться с перегрузками до девяти единиц, имея на семи точках подвески более двух тонн ракет и бомб. А в ближнем бою, где маневренность становится решающим преимуществом, в ход идет 30-миллиметровая скорострельная пушка.

Fulcrum - точка опоры, так МиГ-29 назвали в НАТО, - оказался очень динамичной платформой, отмечает издание. С 1983 года самолет адаптирован под множество боевых задач, прошел десяток войн и локальных конфликтов, стоит на вооружении ряда стран. ВВС России перевооружаются на МиГ-29СМТ с современной авионикой и расширенными возможностями.

Сверхманевренный

Каким бы маневренным не был МиГ-29, до Су-35 ему далеко. Этот истребитель стал первым в мире серийным самолетом, обладающим сверхманевренностью - благодаря двигателям с управляемым вектором тяги. Формально самолет относится к поколению 4++, хотя отвечает большинству требования пятого поколения.

Су-35 немного медленнее Су-27, зато его боевой радиус шире более чем вдвое, а на 12 точках подвески он способен унести восемь тонн оружия - в том числе очень быструю самонаводящуюся ракету Р-77. А использованные в конструкции самолета поглощающие материалы делают его малозаметным для вражеских радаров.

Русский перспективный истребитель создавался как многоцелевой самолет и вооружен соответственно: ракеты воздух-воздух различного радиуса действия, ракеты для уничтожения радаров и полуторатонные бомбы, чтобы топить корабли.

Секретное оружие России против ИГИЛ. #171 The National Interest#187 , США

Дата публикации: 08 Октябрь , 09:30

Одной из важных составляющих стремительного развертывания Москвой сил и средств в Сирии стали электронные шпионы — системы радиоэлектронной разведки. Самолеты-разведчики обнаруживают цели и корректируют авиаудары.

30 сентября российские истребители-бомбардировщики и самолеты-штурмовики начали наносить авиаудары на всей территории воюющей страны. Седьмого октября Кремль заявил, что в рамках продолжающейся наступательной операции четырьмя военными кораблями Каспийской флотилии было пущено около 30 крылатых ракет, которые, легко преодолев воздушное пространство Ирана и Ирака, поразили свои конечные цели.

И, по всей видимости, с самого начала за боевыми действиями ведут наблюдение российские самолеты-шпионы и другие средства сбора разведданных.

«Показанные ранее видеоролики, на которых изображено уничтожение скопления техники боевиков ИГИЛ (#ISIS), теперь подтверждены данными перехвата радиопереговорами боевиков и сведениями из других источников войсковой разведки», — говорится в сопроводительном тексте официального видеоролика, представленного Министерством обороны России и выложенного на YouTube 5 октября. На видео показано, как фронтовой бомбардировщик Су-24 (по кодировке НАТО Fencer — «Фехтовальщик») наносит удар. «В районе населенного пункта Кафер-Авайд удару двух штурмовиков Су-25 (так в тексте — прим. ред.) подвергся полевой лагерь ИГ, где по данным радиоперехватов, на территории находились иностранные боевики», — сообщили на следующий день в Twitter российские власти.

Хотя Москва и не назвала носитель разведывательной аппаратуры, в соцсетях появились снимки летающих над полем боя российских самолётов-разведчиков Ил-20М (по кодификации НАТО Coot — «Лысуха»). Созданные на базе турбовинтового авиалайнера Ил-18, эти четырехмоторные самолеты являются приблизительными аналогами стратегических разведывательных самолетов семейства RC-135, находящихся на вооружении ВВС США.

Рекомендуем: ВКС России нанесли авиационный удар по складу боеприпасов террористов ИГИЛ

Независимый журналист Дэвид Ценчиотти (David Cenciotti) отметил их переброску и рассказал о некоторых возможностях самолетов Ил-20 в своем блоге The Aviationist еще до того, как российская авиация нанесла авиаудары: «Помимо 28 боевых самолетов, прибывших через Иран в международный аэропорт имени Басиля аль-Асада на борту военно-транспортных самолетов Ил-76 на прошлой неделе, российские ВВС перебросили в Сирию, по крайней мере, один разведывательный самолет Ил-20. И даже если спутниковая разведка пока не обнаружила его присутствие на стоянке аэродрома близ Латакии, по сведениям от одного из наших источников, самолет-шпион Ил-20 уже прибыл в Сирию для поддержки российской авиагруппы.

Ил-20 является платформой для радиоэлектронного разведывательного оборудования: он оснащен антенной решеткой, инфракрасным сканером и оптическими датчиками, радиолокационной станцией бокового обзора и системой спутниковой связи для обмена данными в режиме реального времени. Этот летательный аппарат является главным разведывательным самолетом на вооружении российских ВВС.

Ценчиотти отметил, что Ил-20 имеют обыкновение летать над Балтийским морем с выключенными транспондерами. В результате этого произошло несколько инцидентов опасного сближения в воздухе с гражданскими самолетами, и подобные привычки могут оказаться не менее опасными в небе над Сирией — с учетом интенсивности полетов.

Однако самолеты-шпионы — это не единственные разведывательные средства, которые Россия направляет в Сирию. В начале октября ряд российских СМИ сообщили о том, что для оказания помощи в Сирии туда отправился разведывательный корабль «Василий Татищев».

В конце концов, на это обратило внимание и официальное информационное агентство Дамаска Syrian Arab News Agency:

По заявлению российского военного источника российский корабль «Василий Татищев» отправился из Балтийского моря и следует в восточную часть Средиземного моря.

Рекомендуем: Большая игра началась. Павел Рыжевский

Как заявил военный источник в Калининграде в своем интервью журналистам в понедельник, корабль направляется к берегам Сирии, где он присоединится к группе кораблей в восточной части Средиземного моря в целях усиления корабельной группировки и выполнит задачи в соответствии со своим предназначением.

Экипаж корабля будет отслеживать ситуацию в эфире — как самой Сирии, так и всех прилегающих стран, а также над их территориальными водами, добавил источник.

Он отметил, что подобный поход для кораблей разведки Балтийского флота считается обычным и рутинным и осуществляется для отслеживания и наблюдения за ситуацией. Источник подчеркнул, что в свое время «они с успехом отслеживали войну в Югославии».

Несмотря на эти заверения, появление в этом районе «Василия Татищева» похоже на все, что угодно, но только не на рутинный поход. Семь кораблей специального назначения, построенных для советского ВМФ в 1980-х годах по проекту 864 (проектный шифр «Меридиан», по кодификации НАТО — Vishnya), предназначены для перехвата радиопереговоров и получения другой информации методом радиоэлектронной разведки.

Учитывая, что Москва особо отмечает использование данных радиоэлектронной разведки, маловероятно, что корабли водоизмещением 3,4 тонны прибыли туда лишь для того, чтобы отслеживать ситуацию.

Россия уже давно помогает правительству Сирии, предоставляя ему данные радиоэлектронной разведки. В октябре года бойцы Свободной сирийской армии выложили в YouTube видео, на котором они заявляют, что захватили совместный российско-сирийский центр радио- и радиотехнической разведки — так называемый «Центр-С».

Независимая организация The Oyrx Blog, отслеживающая и анализирующая сообщения в социальных сетях о сирийском конфликте, изучила это видео очень подробно: «5-го октября г. Свободная сирийская армия захватила#8230 Центр-С (радиоэлектронной разведки), который использовался совместно российской службой радиоэлектронной разведки Осназ ГРУ и одной из сирийских спецслужб#8230

Рекомендуем: Доброе утро, европейцы!

Центр, расположенный около Аль Хары, имел огромное значение для режима Асада, так как он осуществлял перехват и расшифровку радиопереговоров всех повстанческих групп действующих в Сирии. Это позволяет предположить, что информация собранная русскими с помощью этого Центра — во всяком случае, ее часть — использовалась для совершения серии убийств лидеров повстанцев путем нанесения авиаударов.

Перевод фрагмента, начиная с 3:08: „Директива службы разведки от 31 мая о перехвате и записи всех радиопереговоров террористических групп, подписанная бригадным генералом Назиром Фуддой (Nazir Fuddah), командующим первого центра“.

С целью обеспечения Сирии и Ирана ситуативной информацией по Ближнему Востоку, Россия недавно расширила и модернизировала Центр. После модернизации, которая была проведена в период с января по середину февраля, Центр, по имеющимся данным, смог осуществлять операции с охватом территории всего Израиля и Иордании, а также значительной части Саудовской Аравии. Сообщается, что модернизация была проведена в ответ на обеспокоенность, высказанную Ираном в связи с тем, что Центр слишком сосредоточен на сирийской гражданской войне, не уделяя должного внимания разведдеятельности в отношении Израиля.

По этой причине на разведбазу было доставлено новое оборудование и направлен дополнительный персонал.

Поскольку при захвате были обнаружены только стационарные и выработавшие свой ресурс приборы, нет никаких сомнений в том, что более современное оборудование и российский персонал были заблаговременно с базы эвакуированы».

Переброска Кремлем самолетов-разведчиков Ил-20 и отправка разведывательного корабля «Василий Татищев», по всей видимости, компенсируют потерю наземных баз. Как бы там ни было, в ближайшем будущем российские системы радиоэлектронной разведки, вне всякого сомнения, будут задействованы весьма активно.

Российский истребитель Су-47 ( С-37) «Беркут»

Российский истребитель Су-47 «Беркут» или С-37 прототип истребителя пятого поколения. Эта красивая мощная машина имеет чёрный цвет, что делает её ещё более грозной и внушительной. Требования к российскому истребителю пятою поколения предусматривают достижение значительно более высокого, чем у самолетов четвертого поколения, боевого потенциала. Новые истребители должны отличаться от предшественников повышенной боевой автономностью при круговой осведомленности о тактической обстановке, всережимностью применения, сверхзвуковой крейсерской скоростью, малозаметностью и сверхманевренностью.

Истребитель Су-47 ( С-37) «Беркут» - видео

Часть поставленных задач может быть решена только за счет реализации принципиально новых аэродинамических компоновок. Одной из таких компоновок является компоновка с крылом обратной стреловидности (КОС), позволяющая улучшить, в первую очередь, маневренность самолета на дозвуковых скоростях. В 1980 г. ОКБ им. П.О. Сухого совместно с отраслевыми научными центрами приступило к разработке истребителя с КОС. До 1991 г. предполагалось построить совместно с Иркутским авиазаводом три опытные машины (две для летных и одну для статических испытаний). В дальнейшем число самолетов было решено ограничить двумя, а во второй половине 1990-х годов, когда государственное финансирование программы фактически прекратилось и она приобрела статус инициативной , было принято решение о постройке лишь одной «экспериментальной» машины получившей индекс С-37.

На самолете Су-47 применены принципиально новые «интеллектуальные» композиционные материалы для самоадаптирующихся и саморазгружающихся конструкций (на долю КМ приходится 13% массы планера). В фюзеляже, изготовленном в основном из алюминиевых и титановых сплавов, сформировано шесть грузоотсеков, что позволяет отработать элементы размещения вооружения на малозаметных маневренных самолетах.

Консоли крыла Су-47, почти на 90% изготовленного из КМ, выполнены складывающимися. Это, а также применение убирающегося в фюзеляж тормозного гака, позволяет оценить возможности использования С.37 в качестве истребителя корабельного базирования. Ряд элементов конструкции (фонарь кабины летчика, шасси, некоторые бортовые системы) для снижения стоимости и ускорения работы по программе заимствован у серийных истребителей Су-27 и Су-33. Для самолета создана интегрированная система дистанционного управления полетом, способная решать задачи вывода из штопора и пилотирования посредством боковой ручки.

Первый полет самолета Су-47 состоялся 25 сентября 1997 г. К марту 2000 г. было выполнено более 70 испытательных полетов, достигнута сверхзвуковая скорость. В настоящее время Су-47 рассматривается, в первую очередь, как экспериментальный самолет, предназначенный для летной проверки новых технических решений и демонстрации технологий (в частности, средств снижения заметности), а также отработки элементов сверхманевренности. В дальнейшем он должен эволюционировать в прототип многофункционального истребителя пятого поколения.

Су-47 оснащен ТРДДФ Д-30Фб. В дальнейшем самолет предполагается оснастить двигателями АЛ-41Ф в классе тяги 20 000 кгс с системой управления вектором тяги. Другим вариантом является оснащение самолета ТРДДФ Р79М-300 (18 500 кгс) с системой УВТ (обеспечивающей отклонение вектора тяги в вертикальной плоскости на угол ±20°), цифровой системой управления и усовершенствованной камерой сгорания. Использование новых двигателей обеспечит самолету способность выполнять сверхзвуковой крейсерский полет на бесфорсажном режиме.

Тактико-технические характеристики истребителя Су-47 ( С-37) «Беркут»

Источники: http://www.rg.ru//07/07/vvs-site.html, http://news-front.info//10/08/sekretnoe-oruzhie-rossii-protiv-igil-the-national-interest-ssha/, http://kollektsiya.ru/samoleti/50-rossiiskii-istrebitel-su-47-berkut-ili-s-37-berkutvnebe.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма: код подтверждения