Авиапорт Ру Ил 76 Ил 476



авиапорт ру ил 76 ил 476

Самолеты Ил-76МД-90А оснастят усовершенствованными ВСУ

Самолет Ил-476 (Ил-76МД-90А)

Источник: Марина Лысцева/fotografersha.livejournal.com

Москва. 18 апреля. АвиаПорт - Модернизированные тяжелые военно-транспортные самолеты Ил-76МД-90А будут оснащены усовершенствованными газотурбинными вспомогательными установками (ВСУ), сообщил АвиаПорту информированный источник в авиапроме.

Он пояснил, что на первые Ил-76МД-90А оснащаются ВСУ ТА12А. Однако на ОАО Научно-производственное предприятие Аэросила ( Аэросила ) проводится работу по модернизации серийной ВСУ для последующей установки на выпускаемые Ил-76МД-90А. Такая ВСУ получила обозначение ТА12А-76.

ВСУ ТА12А-76 в текущем году с положительными результатами завершила испытания и Аэросила готова к выпуску усовершенствованных ВСУ. Серийные ТА12А выпускаются на ОАО Уфимское агрегатное предприятие (УАП) Гидравлика (входит в холдинг Технодинамика ). Однако модернизированную ВСУ ТА12А-76 планируется освоить в производстве на Аэросиле . Ожидается, что УАП Гидравлика будет поставлять на Аэросилу серийные ВСУ ТА12А, а на Аэросиле эти ВСУ будут доводиться до технического лица ТА12А-76, сказал собеседник.

ОАО НПП Аэросила - ведущий разработчик и производитель самолетных воздушных винтов, винтовентиляторов, вспомогательных силовых установок, а также авиационных агрегатов различного назначения как для самолетов типа Ил-76, Ан-124-100, Ан-158, Ан-178, так и для вертолетов новой разработки Ми-38, Ми-28НМ. Ожидается, что в году Аэросила изготовит примерно 120 ВСУ.

Тема: ПС90А-76 - ЕДИНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ТУ-204СМ, МТА, ИЛ-476 И ИЛ-96-400.

27.07. Wervolf пишет:

Двигатель черезвычайно надёжный и высокоресурсный. Для проекта МТА это идеальный двигатель. ПД-14 в существующей на сегодня конфигурации имеет меньшую взлётную тягу и намного меньшую крейсерскую. Повышение тяги, без значительных изменений в двигателе, крайне негативно скажется на надёжности и ресурсе.

Напротив конструкция ПС90А-76 доведена до известного совершенства, да и изначально он был создан под такую тягу, форсировка же привела негативным последствиям.

Очевидно что тяги в 14,5 тонн на двигатель вполне достаточно, что бы поднять в небо более 200 тонн Ил-476. причём и этот вес ограничен только прочностью шасси и конструкции.

Отсюда вывод о возможности эксплуатации с этим двигателем Ту-204СМ. Отличное крыло легко поднимет на этой тяге до 105 тонн максимального веса. В различных вариантах салона от 160 до 242 паксов могут обеспечить дальность от 4000 км до 7000 км. Экономия блокового расхода топлива может достигать 5-7 процентов. При этом надёжность и ресурс на уровне лучших двигателей.

Для госструктур длительность полёта может составлять до 12 часов, что вполне достаточно для представительских целей и сравнимо с Ту-95, что делает вполне пригодным и для патрулирования и иных задач.

Ил-96-400. несмотря на тягу двигателей в 17,4 тонны, имеет всем известные определённые ограничения на полёты с максимальным взлётным весом. При эксплуатации с двигателями ПС90А-76 ограничение коснётся только максимального взлётного веса. 225 тонн максимального взлётного веса позволят перевезти 436 паксов на 5500 км. Так лайнер станет среднемагистральным и более экономичным, что вполне востребовано рынком. зато и степень его надёжности и безотказности многократно возрастёт.

Дальнемагистральный Ил-96 при эксплуатации с ПС90А-76 с 300 паксами на борту будет иметь дальность 9000 км, что может быть тоже востребовано.

Конечно весьма желательна ремоторизация всех перечисленных ЛА на современные высокоресурсные двигатели более подходящей тяги, но пока это возможно в импортном исполнении, по примеру с Ту-204-120 и Ил-96-400. Но наличие самолёта в серии это будет проще. так это уже будет опционально.

28.07. Wervolf пишет:

Тема: ПАК ТА - Ил-476 на 80 тонн груза. Вместо Ермака и Ан-124.

17.03. Wervolf пишет:

Сообщить модератору

Рынок нового транспортного самолета Ил-476 (Ил-76МД-90А), представленного на авиасалоне МАКС- в подмосковном Жуковском, составит 150-200 самолетов. Об этом, как сообщает корреспондент «Ленты.ру», заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. По его словам, эта оценка включает в себя возможный экспорт самолетов в другие страны. Не исключено, что заказчиками Ил-476 могут стать нынешние эксплуатанты транспортников типа Ил-76.

17.03. Sergey66 пишет:

Сообщить модератору

Ссылка на это сообщение

В России создадут военный транспортник сверхтяжёлого класса, способный перевозить «Армату»

В РФ рамках проекта «Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации» будет создан ряд военных транспортников в категории от среднего до сверхтяжёлого, сообщает Военное.РФ со ссылкой на «Ленту.ру».

Тема: Два лучше, чем четыре?Ил-476-2.0, Ил-86-96-2.0, Ил-96-2.0

10.07. Wervolf пишет:

китайская копия ИЛ-76. Летает, но низэнько и скорость максимальная всего 666 км в час. Ну китайцы умеют копировать, нам это не надо. Наш ИЛ-476 СУПЕРДОВЕДЁНЫЙ, мощный, надёжный транспортник грузоподьёмностью до 60 тонн. Что и нужно военным.

Но это вообщем военный самолёт. но его коммерческие возможности тоже велики, он вполне конкурентноспособен и неприхотлив к ВПП. Даже с грунта может в любую погоду.

Но коммерсы требуют ещё более высокой топливной эффективности. И их можно понять.Дело в том, что максимальная грузоподъёмность не всегда нужна. А переть 20 тонн, против 60, с тем же расходом топлива?

Поэтому напрашивается банальный вариант со сниженным вдвое расходом топлива. Уменьшить количество двигателей до двух. Собственно, это когда-то много двигателей ставили из-за недостаточной мощности, а далее это было просто требование безопасности при отказе двигателя в полётах над морем, должно было быть на пассажирских рейсах более двух двигателей. Некоторые вывернулись, ради рынков сбыта, привет и ТУ-154 и ЯК-42, три двигателя. Потом ради экономичности это отменили, во всём мире, в полётах и над морем. Айрбас поставил на А-330 ещё два двигателя и получил А-340. Исключительно в целях преодоления ограничений ETOPS и соответсвенно более выгодного маршрута. Но почему-то, когда появился В777, нормы ETOPS переделали под него и получилось, что эксплуатация А340 стала менее выгодной чем эксплуатация В777.

Я уже писал о траповых самолётах и их безусловной перспективе, при поддержке государством. Поэтому рассмотрим это на примере возобновлённого, НА НОВОЙ ОСНОВЕ И РЕМОТОРИЗАЦИИ, производства ИЛ-86.

В отличии от транспортника, он садится на порядочную полосу и не рискует жизнями паксов. Поэтому грузоподъёмность менять не будем. А посчитаем!

При четырёх двигателях, каждый весом 3,5 тонны, берём 114 тонн топлива

Если убрать два двигателя, то минус 7 тонн двигатели, и 57 тонн топлива.

Вывод - потянет на двух. Причём, это ПСы с тягой до 18 тонн, то есть 36 тонн взлётной. а стояли с тягой 13 тонн, то есть 52 тонны. А, СКАЖЕТЕ, ВЫ ЭТО ВЗЛЁТНОЙ! Ну да, 7 тонн крейсерской против 12,8 это серъёзно, но не будем забывать о весе, плюс новое крыло с винглетами и механизацией, минус сопротивление двух двигателй и смиримся со скоростью 850 км в час, против 950, у четырёхдвигательного, лайнер то ближнемагистральный, и паксу заметить разницу невозможно, а экипажу и не нужно.

В принципе на тех же двигателях ДВУХМОТОРНЫЙ ИЛ-86, загрузит вдвое больше пассажиров, чем ТУ-204, и так экономичный самолёт. Единственный недостаток дальность полёта не более 4000 км. Но это самый смак для траповых, массовые направления, чартеры и сверхкороткие любые.

Для ИЛ-96 простым уменьшением количества двигателей вдвое и ремоторизацией не обойдёшся. Придёться вносить изменения в конструкцию самолёта в плане укорачивания фюзеляжа, снижения загрузки и снижения излишнего веса. Но игра стоит свеч, доработанный таким образом дальнемагистральник будет не хуже, да и дешевле по всем параметрам B-767. Как он может выглядеть видно на рисунке. Двухмоторный ИЛ-96-2.0.

Аналогичный вариант можно создать и на основе ИЛ-476. Правда грузоподъёмность придётся ограничить 40 тоннами и забыть про грунт, да коммерсам это и не надо.

Дело за малым. За президентом и правительством.

10.07. Sergey66 пишет:

Источники: http://vpk.name/news/132108_samoletyi_il76md90a_osnastyat_usovershenstvovannyimi_vsu.html, http://www.aviaport.ru/conferences/42603/, http://www.aviaport.ru/conferences/42459/2.html, http://www.aviaport.ru/conferences/42208/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением