Ат П Артиллерийский Тягач Полубронированный



ат п артиллерийский тягач полубронированный

чертежи и фото артиллерийского тягача ат 45

Опытный ЗиЛ Э-167 - Мастерок.жж.рф * Фото 2. На основании постановления Совета Министров СССР №1100 от 30

Кинематическая схема автомобиля ЗИЛ-Э167: 1 — колесный редуктор .

артиллерийские тягачи средней и тяжелой категории соответственно).

Достойную конкуренцию ЗИЛ-Э167 оказал лишь тягач АТ-Т, показав чуть . Т-20 «Комсомолец» — Википедия * Артиллерийский тягач Т-20 «Комсомолец» при вступлении Красной Армии

на. Изображения на Викискладе, Т-20 «Комсомолец». лёгкими 37-мм

пушками образца 1930 года и 45-мм пушками образца 1932 года, а также

полковой. Бронированные тягачи · АТ-42 · «Пионер» · Т-20 «Комсомолец»

· Т-26Т.122-мм гаубица М-30 в исторической ретроспективе — ArmorWiki * В статье использованы фото из архивов автора, редакции, М. Грифа.

Утверждается, что именно о ней маршал артиллерии Г. Ф. Одинцов сказал,

что «лучше её. АУ утверждает чертежи гаубицы для серийного

производства. Гаубицы — на прицепе у лёгкого тягача АТ-Л и

полубронированных АТ-П.Т-64 — ArmorWiki * 9 сен . Скорость на пересечённой местности, км/ч, 35-45. и отрабатывалась

схема двухтактного дизельного двигателя со встречным. танка Т-54, стал

артиллерийский тягач АТ-Т. Тягачи АТ-Т завод № 75 в те годы . МТ-ЛБ — Википедия * Компоновочная схема, трансмиссионное и управления отделения в лобовой

МТ-ЛБ (многоцелевой транспортёр (тягач) лёгкий бронированный, «

Объект 6»). также широко используется в роли артиллерийского тягача (в

некоторых частях. МТ-ЛБ АТ-И — гусеничный минный заградитель МТ-ЛБ

МРХР . АТС-59Г — Википедия * АТС-59Г (сокр. артиллерийский тягач средний) — советский средний.

Максимальная скорость км/ч: 45 Расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100

км: . Артилерия * 45-мм противотанковая пушка обр. 1937 г. АТ-С. Средний артиллерийский

тягач АТ-С. Руководство. Издание 2. 1960. Альбом чертежей..1958.Харьковский тракторный завод: АТ-Л - артиллерийский тягач * Описание артиллерийского тягача АТ-Л Харьковского тракторного завода.

Характеристики, фото, видео.Путепрокладчик БАТ-2 * На чертеже справа показан БАТ-2 сверху при двухотвальном положении.

По необходимости он может срезать земляную стружку и до 45 см. но как.

но уже устаревшие машины на базе тяжелого артиллерийского тягача АТ-Т

. Технические описания и Инструкции по - как памятники. * 6 окт 2008. Альбом чертежи. Руководство по 5,45-мм автомату Калашникова (АК74,

АКС74, АК74Н, АКС74Н) и. Средний артиллерийский тягач АТС-59. и

текущего ремонта автомобилей и гусеничных машин (МТО-АТ, МТО-40С,

МТО-АТГ). Фото(pdf)27.6 Спасибо, неизвестный Архив 086ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ МАШИНЫ 1945–1965 гг. * 23 ноя . Чертежи и схемы выполнены М.В. Павловым и И.В. Павловым. в войска

легкий полубронированный артиллерийский тягач АТ-П и . Тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т * Военная техника России и мира видео и фото, картинки вы можете

посмотреть онлайн. Результатом работ стали машины АТ-42 и АТ-45.

Эта машина получила индекс АТ-Т (артиллерийский тягач тяжелый) и очень

скоро . Из истории развития реактивной артиллерии с окончания. * 21 апр . Кроме того, в существовавшие чертежи артиллерийских частей на

упомянутые. Согласно имеющейся фотографии в источнике]][43]]] можно

утверждать, что. по сравнению со стрельбой при углах возвышения ниже

45°”. Отработка БМ на базе артиллерийского тягача АТ-С была . современные самоходные артиллерийские установки (часть 2) * тягач МТ-Т («объект 429»), к оторый был. артиллерийского тягача АТ-Т.

Д7 26- 45. Элементы ходовой части установки 2 С7М Малка . 82-мм . Средний танк Т-34-85 СССР | Средние и крейсерские танки * В 1944 году завод сделал б тягачей АТ-45, из их 2 были высланы в. Так,

еще в августе 1940 года приняли план артиллерийского тягача АТ-42 массой

. АТ-П — Википедия * АТ-П («артиллерийский тягач полубронированный») — советский лёгкий

полубронированный гусеничный артиллерийский тягач периода 1950-х

годов.Т-34-85 * АТ-45 спроектировали на базе агрегатов танка Т-34-85. Так, еще в августе

1940 года утвердили проект артиллерийского тягача АТ-42 массой 17 т, . Закаленные Великой Отечественной . Интернет-проект к 65. * Основными противотанковыми средствами в тот период являлись 45 мм

пушки образца. Схема работы пистолета-пулемета М.Т.Калашникова 1943

г. Снаряд К-23А, рекомендованного для принятия на вооружение Красной

Армии. Фото из отчета. Артиллерийские тягачи АТ-К и АТ-45

Коломенского . ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ Красной Армии * ЗИС-42 был единственным автомобилем-тягачом, освоенный в 1942.

опытные образцы полугусеничных артиллерийских тягачей АТ-14 и АТ-8 с.

и был изготовлен полностью по чертежам автомобиля Форд. Но советские.

л топлива на 100 км по шоссе, максимальная скорость его составляла 45 км/ч

Тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т. Из истории. * История создания артиллерийского тягача АТ-Т (изделие «401»)

насчитывает 55 лет. тягач, предназначенный для буксировки прицепов (

артиллерийских систем) массой. На фото изображена котлованная

Проект полубронированного артиллерийского тягача 1 на базе шасси легкого танка Т-70М, для буксировки противотанковых орудий, получивший обозначение АТП-1, был разработан конструкторским бюро завода №40 в Мытищав в конце 1944 года. Проект был рассмотрен и одобрен, было утверждено создание опытного образца машины. Однако вскоре завод получил задание по организации серийного производства тягачей Я-12 и Я-13Ф, в связи с чем все работы по созданию опытного образца АТП-1 были свёрнуты.

Сохранилась только фотография деревянного макета.

Артиллерийский тягач имел компоновку с передним расположением отделения управления и совмещённого с ним боевого отделения, и задним — моторно-трансмиссионного отделения и грузовой платформы. Экипаж состоял из двух человек — механика-водителя и командира (выполнявшего также функции стрелка), размещавшихся в бронированной кабине соответственно слева и справа.

Бронирование машины — частичное, защищавшее отделение управления и, очевидно, моторно-трансмиссионное отделение. Грузовая платформа была открытой, при необходимости на неё мог устанавливаться закрытый брезентовый тент.

Вооружение машины состояло из одного 7,62-мм танкового пулемета ДТ, установленного на шаровой опоре в лобовом бронелисте корпуса справа.

Подвеска машины — индивидуальная торсионная. Ходовая часть, применительно к одному борту, состояла из переднего направляющего колеса, четырёх опорных катков, заднего ведущего колеса (выполнявшего также функцию опоры) и двух поддерживающих катков малого диаметра.

АТП-1: полубронированный артиллерийский тягач

Экипаж, чел. 2

Разработчик Завод №40

Годы разработки 1944

Броня стальная катаная, противопульная

Вооружение 7,62-мм пулемет ДТ

Артиллерийский тягач полубронированный АТ-П (иногда встречается название #133

Был создан в Мытищах в конструкторском бюро под руководством Н.А. Астрова в 1949 г. на оригинальной базе (а не на базе АСУ-57, как кое-кто ошибочно утверждает) в двух вариантах: с двухтактным дизелем ЯАЗ-204Б мощностью 110 л.с. и с четырехтактным карбюраторным двигателем ЗИЛ-123Ф мощностью 110 л.с. В 1954 г. на вооружение был принят вариант тягача с двигателем ЗИЛ-123Ф, который серийно производился в 1954—1961 гг.

АТ-П представлял собой полубронированную машину, в передней части корпуса которой размещались механик-водитель, командир и стрелок, в средней части — двигатель, а в корме — закрытая тентом грузовая платформа. Машина имела на вооружении 7,62-мм пулемет. Броневая защита — противопульная.

Грузоподъемность платформы, включая расчет из 6 человек, составляла 1,2 тc. В корме машины имелась двухстворчатая дверь. Карбюраторный 6-цилиндровый двигатель ЗИЛ-123Ф передавал мощность через главный фрикцион на механическую коробку передач автомобильного типа. В качестве механизма поворота использовались бортовые фрикционы сухого трения.

В системе подрессоривания применялась торсионная подвеска с поршневыми гидроамортизаторами на передних узлах и пружинными ограничителями хода балансиров крайних опорных катков. Гусеничный движитель с передним расположением ведущих колес имел 10 опорных и 4 поддерживающих катка. Задний опорный каток выполнял роль направляющего колеса и имел винтовой механизм натяжения.

На базе шасси АТ-П были созданы и приняты на вооружение и в серийное производство артиллерийские наблюдательные пункты АПНП-1 и АПНП-2. В 1958 г. были разработаны образец тягача АТП-Т для работы в северных условиях и экспериментальная инфракрасная прожекторная установка «Ярус», которые серийно не выпускались.

АТП-1. Проект. СССР. 1944г.

Проект полубронированного артиллерийского тягача 1 на базе шасси легкого танк а Т-70М, для буксировки противо танк овых орудий, получивший обозначение АТП-1, был разработан конструкторским бюро завода №40 в Мытищав в конце 1944 года. Проект был рассмотрен и одобрен, было утверждено создание опытного образца машины. Однако вскоре завод получил задание по организации серийного производства тягачей Я-12 и Я-13Ф, в связи с чем все работы по созданию опытного образца АТП-1 были свёрнуты.

Сохранилась только фотография деревянного макета.

Артиллерийский тягач имел компоновку с передним расположением отделения управления и совмещённого с ним боевого отделения, и задним — моторно-трансмиссионного отделения и грузовой платформы. Экипаж состоял из двух человек — механика-водителя и командира (выполнявшего также функции стрелка), размещавшихся в бронированной кабине соответственно слева и справа.

Бронирование машины — частичное, защищавшее отделение управления и, очевидно, моторно-трансмиссионное отделение. Грузовая платформа была открытой, при необходимости на неё мог устанавливаться закрытый брезентовый тент.

Вооружение машины состояло из одного 7,62-мм танк ового пулемета ДТ, установленного на шаровой опоре в лобовом бронелисте корпуса справа.

Подвеска машины — индивидуальная торсионная. Ходовая часть, применительно к одному борту, состояла из переднего направляющего колеса, четырёх опорных катков, заднего ведущего колеса (выполнявшего также функцию опоры) и двух поддерживающих катков малого диаметра.

АТП-1: полубронированный артиллерийский тягач

Экипаж, чел. 2

Разработчик Завод №40

Годы разработки 1944

Броня стальная катаная, противопульная

Вооружение 7,62-мм пулемет ДТ

Источники: http://vobeni.enterexe.ru/index.php%3Fpage%3Dcherteji_i_foto_artilleriyskogo_tyagacha_at_45, http://xn--b1adccaencl0bewna2a.xn--p1ai/index.php/military-equipment/54-military-equipment/12684--1---1944, http://www.ljpoisk.ru/archive/7883208.html, http://alternathistory.org.ua/atp-1-proekt-sssr-1944g






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением