Военно Транспортная Авиация России Самолеты



военно транспортная авиация россии самолеты

В России обновят парк самолетов военно-транспортной авиации

Военно-промышленная комиссия при правительстве РФ под председательством вице-премьера Дмитрия Рогозина приняла решение обновить парк самолётов всех классов грузоподъёмности, сообщает РИА Новости.

На заседании правительственной комиссии в среду были рассмотрены вопросы создания системы освещения обстановки в Арктике и авиационных комплексов военно-транспортной авиации.

Учитывая всё возрастающую роль и значение военно-транспортной авиации в современных условиях, в принятом Военно-промышленной комиссией решении намечен комплекс согласованных мер по обновлению парка самолётов всех классов грузоподъёмности военно-транспортной авиации, дальнейшему развитию предприятий авиационной промышленности , - сообщили в правительстве.

Также на заседании были заслушаны доклады по созданию системы освещения обстановки в Арктике.

По данному вопросу Военно-промышленная комиссия одобрила подходы, изложенные в проекте концепции системы освещения обстановки в Арктике, и поручила его доработать с учётом высказанных замечаний и предложений , - отмечается в сообщении.

Система освещения обстановки в Арктике призвана создать условия для эффективного и безопасного использования морского, воздушного и космического пространства всеми пользователями, решения целого комплекса задач дальнейшего освоения и социально-экономического развития районов Крайнего Севера, а также обеспечения обороны и безопасности страны.

Она создаётся на базе интеграции существующих и перспективных средств освещения обстановки наземного, морского, воздушного и космического базирования, а также центров обработки и распределения информации различной ведомственной принадлежности.

Военно-транспортная авиация России получит 60 самолетов Ан-70

Военно-транспортная авиация (ВТА) России в -2020 гг. получит 60 военно-транспортных самолетов (ВТС) Ан-70. Об этом заявил сегодня командующий ВТА генерал-лейтенант Виктор Качалкин. По словам командующего, научно-исследовательские и опытно конструкторские работы (НИОКР) по созданию среднего ВТС Ан-70 будут закончены в текущем году.

Россия и Украина создают оперативно-тактический военно-транспортный самолет Ан-70. Окончание НИОКР ожидается в текущем году. Мы очень рассчитываем получить новый оперативно-тактический самолет, предназначенный для перевозки личного состава и выполнения других задач , - подчеркнул командующий.

С года мы начнем получать транспортные самолеты Ил-76МД90 (Ил-476) и модернизированные самолеты Ил-76Д. Мы также планируем получить новый Ан-70 , - сообщил он.

По словам командующего, до 2020 года ВТА также получит 25 тяжелых ВТС Ан-124 в различных модификациях.

Как подчеркнул Качалкин, российская ВТА не намерена приобретать самолеты иностранного производства. Закупки иностранной техники нам не интересны, поскольку отечественная техника полностью удовлетворяет нашим требованиям , - отметил он.

Таким образом, отмечают эксперты, отказавшись от проекта Ан-70 в 2006 году из-за ошибочной позиции бывшего главкома ВВС Владимира Михайлова, заявившего об отсутствии необходимости в таком среднем ВТС с турбовинтовентиляторными двигателями (ТВВД) и предпочтительности для военной авиации модернизированного Ил-76, Россия вернулась к российско-украинской программе Ан-70, являющейся прямым конкурентом европейского самолета А400М.

ГРУ Генштаба оснастит приборами ночного видения самолеты военно-транспортной авиации

Главное разведывательное управление Генштаба ВС России намерено оснастить приборами ночного видения самолеты Ил-76 военно-транспортной авиации, которые привлекаются для совместных мероприятий со спецназом, пишет в четверг газета «Известия».

«Приборы нужны для выполнения ночных низковысотных полетов. Речь идет об очках ночного видения для пилотов и совместимом с ними оборудовании. Очки передают изображение в зелено-черных цветах, так что в них не увидишь навигационные приборы в обычных оптических диапазонах, #8212 рассказал источник «Известий» в Генштабе.

Ил-76 в различных модификациях остается основным отечественным военно-транспортным самолетом с 1970-х годов. Однако самые современные модернизации не позволяют совершать ночные полеты в сложных метеоусловиях, а спецназ ГРУ зачастую высаживается парашютным способом с небольших высот.Экипажи новейших вертолетов Ми-8АМТШ, Ми-35М и Ка-52 уже летают в очках ночного видения, благодаря чему, по общему признанию военных и экспертного сообщества, боевые возможности вертолетов многократно возросли. ВВС имеют опыт использования такой оптики на равнине и в горах.

При проведении контртеррористических операций на Северном Кавказе вертолеты с ночной оптикой несколько раз забрасывали и эвакуировали группы спецназначения.В Генштабе считают, что благодаря новому оборудованию самолеты Ил-76 смогут точнее осуществлять выброску десанта без угрозы столкновения со складками местности. Однако в главкомате Военно-воздушных сил, которому подчиняется транспортная авиация, предложение разведуправления вызвало недоумение.

Антей и его братья: воздушные грузовики военно-транспортной авиации России

50 лет назад, 27 февраля 1965 года, впервые поднялся в небо тяжелый транспортный самолет Ан-22 Антей . На протяжении десятилетий он оставался самым грузоподъемным из всех советских серийных самолетов, уступив первенство лишь дальнему транспортнику Ан-124 Руслан в 1980-х годах.

Несмотря на солидный возраст , Ан-22 эксплуатируется военно-транспортной авиацией военно-воздушных сил России. Кроме того, он ежегодно участвует в воздушной части Парада Победы в Москве.

Об Антее и других самолетах российской военно-транспортной авиации - в нашем специальном материале.

Универсальный транспорт

Появление Ан-12 можно считать знаковым в жизни воздушно-десантных войск. Возможность воздушного десантирования с этого самолета не только людей, но и бронетехники ВДВ, увеличили оперативные возможности и ударную силу крылатой пехоты . Легендарный командующий воздушно-десантными войсками генерал армии Василий Маргелов всерьез рассматривал возможность выброски экипажей боевых машин десанта в технике. Однако дальше эксперимента, в котором с Ан-12 на парашютной системе десантировалась БМД с двумя испытателями внутри (одним из них был сын генерала Александр), дело не пошло.

Помимо воздушных перевозок людей и техники самолеты Ан-12 широко использовались в качестве летающих лабораторий для различных испытаний. Впервые для тяжелых самолетов на Ан-12 были выполнены исследования срывных характеристик. Испытатели смогли установить, что от срыва до входа в штопор летательного аппарата больших размеров проходит определенное время, за которое экипаж способен предотвратить катастрофу.

Также на Ан-12 отрабатывались системы десантирования грузов для самолетов Ан-22 и Ил-76, системы приземления космических кораблей. Также на них проводили испытания катапультных кресел.

Сегодня Ан-12 выполняет повседневные задачи военно-транспортной авиации, а также привлекаются к специальным мероприятиям. В частности, эти самолеты используют в поисково-спасательном обеспечении стартов пилотируемых космических кораблей Союз-ТМА , также экипажи ВТА регулярно задействуют в учениях по поиску спускаемых аппаратов Союзов , приземлившихся в нерасчетной точке. Кроме того, Ан-12 приспособлены для устранения в случае необходимости облачности на небе.

Источники: http://topwar.ru/13370-v-rossii-obnovyat-park-samoletov-voenno-transportnoy-aviacii.html, http://www.anna-news.info/node/6346, http://globalconflict.ru/armed-forces/11371-gru-genshtaba-osnastit-priborami-nochnogo-videniya-samolety-voenno-transportnoj-aviacii, http://interpolit.ru/blog/antej_i_ego_bratja_vozdushnye_gruzoviki_voenno_transportnoj_aviacii_rossii/-02-28-4431






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма: код подтверждения