Вертолёт Ка 62 Технические Характеристики



вертолёт ка 62 технические характеристики

СРЕДНИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-60 «КАСАТКА»

Ка-60 «Касатка» первый вертолет фирмы «КАМОВ», созданный по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. На винтокрылой машине установлены два специально спроектированных новых двигателя РД-600В производства НПО «Сатурн» модульной конструкции, по удельным характеристикам отвечающие мировым стандартам. Аэродинамическое совершенство планера и широкое применение полимерных композиционных материалов обеспечивают достижение высоких летно-технических и эксплуатационных характеристик.

Конструкторский выбор одновинтовой схемы обусловлен особенностями предполагаемого применения вертолета: если Ка-27, Ка-26 и другие соосные машины значительную часть полетного времени проводят в режиме висения, то у Ка-60 на этот режим придется, по расчетам, не более 1%. Вертолет Ка-60 предназначен для перевозки вооруженного десанта, для доставки оружия и боеприпасов в район боевых действий, эвакуации раненых, ведения поисково-спасательных работ, выполнения патрулирования, обучения и тренировки летного состава.

Конструкция Ка-60 на 60% состоит из композиционных материалов. Высокая тяговооруженность в сочетании с превосходнои#774 тщательно отработаннои#774 аэродинамикои#774 обеспечивают вертолету отличные летные характеристики: максимальная скорость 300 км/ч, статическии#774 потолок достигает 2600 м, практическии#774 – 5150 м.

Первый полет вертолет Ка-60 совершил 10 декабря 1998 г. Вертолет проходит заводские испытания. На Луховицком машиностроительном заводе построен учебный вариант вертолета Ка-60-У.

01.12.2009

Арсеньевский авиационный завод «Прогресс» построит первый образец нового вертолета Ка-60 в первом квартале 2010 года, заявил исполнительный директор «Камова» Роман Чернышев. По его словам, государственные испытания вертолета начнутся после окончания строительства.

В настоящее время имеются экспериментальные модели Ка-60 и Ка-60У (учебно-боевой вариант). Вертолеты будут иметь военное и гражданское назначение, сказал Чернышев. Также он заявил, что до конца года будут проводиться предварительные испытания прототипов.

Вертолет может перевозить легко вооруженных десантников и в отличие от других машин «Камова» выполнен по нормальной одновинтовой схеме.

Потребности министерства обороны в новых вертолетах оцениваются в 400 машин. Производитель вертолетов входит в состав холдинга «Российские вертолеты».

15.10.

ВМФ России к году примет на вооружение морскую версию вертолета Ка-62 «Касатка». Как сообщили «Известиям» в главном штабе флота, ТТЗ на новые машины будет готово к концу года и передано фирме «Камов» в начале года. В ОАО «Камов» «Известиям» заявили, что по собственной инициативе начали разработку палубного варианта Ка-62.

Как отмечает газета, новые вертолеты разместят на небольших кораблях, в частности корветах проекта 20380, на которых есть проблемы с размещением стандартных палубных вертолетов Ка-27, для которых требуется большой ангар.

ВМФ России к году примет на вооружение морскую версию вертолета Ка-62 «Касатка». Как сообщили «Известиям» в главном штабе флота, ТТЗ на новые машины будет готово к концу года и передано фирме «Камов» в начале года. В ОАО «Камов» «Известиям» заявили, что по собственной инициативе начали разработку палубного варианта Ка-62.

Как отмечает газета, новые вертолеты разместят на небольших кораблях, в частности корветах проекта 20380, на которых есть проблемы с размещением стандартных палубных вертолетов Ка-27, для которых требуется большой ангар.

Разработчик вертолета ОАО «Камов»

Производитель вертолета ОАО ААК «Прогресс»

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса взлетная 6500 кг

Нагрузка в кабине 2770 кг

Нагрузка на подвеске 2750 кг

Крейсерская скорость 270 км/ч

Практическая дальность полета 770 км

Продолжительность полета 4,3 ч

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62

MULTIPURPOSE HELICOPTER KA-62

13.04.

ОАО «Камов» (входит в состав холдинга «Вертолеты России») расширяет применение отечественных комплектующих на новом перспективном вертолете Ка-62.

«Уже в текущем году предприятие разработает и поставит для монтажа на первом опытном вертолете Ка-62 новейшую отечественную систему обнаружения пожара», #8212 сообщил Интерфаксу-АВН заместитель генерального директора по научной работе, начальник КБ Долгопрудненского конструкторского бюро автоматики Юрий Вопшин.

По его словам, заводские испытания системы обнаружения пожара планируется завершить до середины текущего года. «Первый полет вертолета Ка-62 с новым пожарным оборудованием состоится, по предварительным данным, осенью этого года», сказал Ю.Вопшин.

Он пояснил, что «система обнаружения пожара является системой первой категории, которая определяет безопасность полетов». «ДКБА давно является разработчиком и серийным изготовителем систем пожарной сигнализации для всех типов летательных аппаратов как гражданских, так и военных», #8212 сказал Ю.Вопшин.

Он сообщил, что по авиационной тематике предприятие имеет достаточно стабильную загрузку #8212 осуществляются серийные поставки и ведутся новые разработки.

Военно-промышленный курьер

13.05.

Сертификация нового гражданского вертолета Ка-62 переносится на год, сообщил во вторник на пресс-конференции в центральном офисе #171 Интерфакса#187 замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский.

#171 По вертолету Ка-62 идет интенсивная работа по подготовке его сертификации. Есть определенная задержка. Планировалось завершить сертификацию в году, теперь это переносится на год#187 , #8212 сказал А.Богинский.

Он отметил, что в процессе изготовления три опытных образца. Один из них в ближайшее время поступит на статические испытания.

#171 До конца первого полугодия ( года, #8212 #171 ИФ-АВН#187 ) планируется сделать первый испытательный полет#187 , #8212 сказал А.Богинский.

Интерфакс-АВН

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62

Вертолет Ка-62 построен по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Лопасти винтов и планера на 60 % по массе выполнены из полимерных композиционных материалов. Планер отличается совершенными аэродинамическими обводами, вместительной транспортно-пассажирской кабиной и трехстоечным шасси с хвостовой опорой. Силовая установка включает двигатели нового поколения модульной конструкции разработки Рыбинского конструкторского бюро моторостроения. Гражданская модификация от базовой военной использует высокие крейсерскую скорость, топливную эффективность и транспортную производительность, широкие дверные проемы транспортной кабины по обоим бортам фюзеляжа.

Вертолет может использоваться для перевозки пассажиров с надлежащим комфортом, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, оказания экстренной медицинской помощи, выполнения аварийно-спасательных работ, ведения ледовой разведки и различного рода патрульных операций, контроля водных границ и границ экономических зон, обслуживания шельфовых газо и нефтепроводов и др.

Вертолет Ка-62 спроектирован с учетом международных требований по безопасности полетов. Обеспечены полет и посадка с одним работающим двигателем. Травмобезопасность пилота и пассажиров на случай грубой посадки гарантируется комплексом мер, в том числе энергопоглощающей конструкцией шасси и кресел. Рулевой винт в киле защищен от случайных повреждений. Машина оснащена эффективными противообледенительной и противопожарной системами.

Ка-62 может иметь как стандартное оборудование базового транспортного варианта для полетов в условиях визуальной видимости, так и комплекс для пилотирования винтокрылого аппарата по приборам в любых погодных условиях с использованием аппаратуры спутниковой навигации. Экспортный вариант вертолета может по желанию заказчика иметь двигатели и авионику зарубежных фирм.

Разработчик вертолета ОАО «Камов»

Производитель вертолета ОАО ААК «Прогресс»

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса взлетная 6500 кг

Нагрузка в кабине 2770 кг

Нагрузка на подвеске 2750 кг

Крейсерская скорость 270 км/ч

Многоцелевой вертолет Кa-32А11ВС - признанный лидер в своем классе. Вертолет предназначен для выполнения специальных поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, транспортировке груза внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, трелевки леса, эвакуации больных и пострадавших, сложнейших мероприятий по пожаротушению, а также патрулирования и поддержки специальных операций.

    Соосная схема и отсутствие рулевого винта обеспечивают вертолету компактность, высокую энерговооруженность и маневренность, а также отличную управляемость. Кa-32А11ВС имеет высокую грузоподъемность - до 5 тонн груза на внешней подвеске. Кa-32А11ВС оснащается новейшими системами бортового радиоэлектронного оборудования. Назначенный ресурс Кa-32А11ВС увеличен до 32 000 часов - что обеспечивает вертолету низкие эксплуатационные расходы и экономичность.

Кa-32А11ВС эффективно выполняет работы в условиях плотной городской застройки, труднодоступной горной и лесистой местности, а также способен приземляться на палубы маломерных судов, площадки буровых платформ и на неподготовленные, труднодоступные точки. Управляется одним пилотом, кабина может быть оснащена дополнительным функциональным оборудованием.

Ка-32А11BC удовлетворяет требованиям FAR-29, АП-29, имеет сертификат EASA. Успешно эксплуатируется в Австрии, Азербайджане, Бразилии, Индонезии, Испании, Канаде, Казахстане, Китае, Португалии, России, Швейцарии, Южной Корее и Японии.

    Противопожарный Кa-32А11ВС имеет более 40 опций противопожарного оборудования – в том числе системы типа Bambi-Bucket и Simplex, водяные пушки для горизонтального пожаротушения. Может тушить возгорания в условиях сильной задымленности, на последних этажах высотных зданий и объектах нефтегазовой промышленности. Ка-32A11BC признан экспертами одним из лучших противопожарных вертолетов в мире, является символом Глобальной вертолетной противопожарной инициативы  – программы, направленной на повышение эффективности применения специализированных противопожарных вертолетов, оборудованных водосливными устройствами (ВСУ), водяными пушками и другими системами пожаротушения. Кa-32А11ВС незаменим при проведении сложных строительно-монтажных работ благодаря отсутствию рулевого винта, высокой точности висения, маневренности и грузоподъемности.. Поисково-спасательный Кa-32А11ВС унаследовал лучшие черты от военно-морского Ка-27ПС. на основе которого разработан. Эффективно применяется в условиях повышенной влажности и имеет большую стойкость к воздействию агрессивной морской среды. Характеристики Кa-32А11ВС позволяют ему летать в условиях повышенной турбулентности и штормового ветра, так что вертолет способен выполнять поисково-спасательные работы в критических ситуациях. Кa-32А11ВС может оснащаться медицинским модулем с современным оборудованием интенсивной терапии. Благодаря этому реанимационные мероприятия могут выполняться при транспортировке больных и пострадавших. Для поддержки работы полиции и специальных служб Кa-32А11ВС может быть оборудован системами наблюдения, слежения и громкоговорящей связи, а также транспортировать десант. Высокая точность висения и маневренность вертолета повышают эффективность его применения в городских условиях.

Вертолет Ка-62

Скоростной многоцелевой вертолет Ка-62 создан для гражданских эксплуатантов и предназначен для перевозки пассажиров и грузов в транспортной кабине или крупногабаритных грузов на внешней подвеске. Многоцелевое применение Ка-62 достигнуто путем создания конструкции, максимально адаптированной для применения его в качестве скорой медицинской помощи, выполнения поисково-спасательных и патрульных операций, ведения ледовой разведки, контроля водных границ и границ экономических зон, обучения летного состава, а также перевозки VIP-персонала, обслуживания морских и шельфовых газо и нефтепромыслов.

Для обеспечения высокого уровня летно - технических характеристик при максимальных эксплуатационных затратах на вертолете Ка-62 реализован ряд решений, соответствующих современным достижениям вертолетостроения: низкий силуэт, совершенные аэродинамические обводы фюзеляжа защищенный рулевой винт, выполненный совместно с килем безопасно разрушаемаяконструкция фюзеляжа, шасси с повышенными амортизационными качествами районирование и удобные подходы для осмотра и технического обслуживания оборудования и систем вертолета встроенные средства контроля работоспособности систем, эксплуатация вертолета по техническому состоянию устойчивость к механическим повреждениям и ремонтопригодность, достигнутые путем изготовления основных агрегатов планера из композиционных материалов.

Просторная грузопассажирская кабина в сочетании с системой кондиционирования, удобными креслами и современным интерьером создают комфортные условия для пассажиров.

Конструкция вертолета соответствует требованиям российских и международных стандартов по надежности, ресурсу, безопасности полетов, условиям комфорта и технической эксплуатации. Вертолет может эксплуатироваться в соответствии с правилами выполнения визуальных полетов и полетов по приборам, днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях.

Вертолет создан с учетом сертификационных требований норм летной годности АП-29 и FAR-29.

  • ВЫСОКИЕ ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • КОМФОРТ И СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН
  • ПЕРСПЕКТИВНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  • БЕЗОПАСНОСТЬ И АВАРИЕСТОЙКОСТЬ КОНСТРУКЦИИ

Макс. вес перевозимого груза, кг:

Источники: http://bastion-karpenko.narod.ru/Ka-60.html, http://bastion-karpenko.ru/ka-62/, http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/civil/ka-32a11bc.html, http://flot.com/file/show/other/6688






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма: код подтверждения