Самый Большой Транспортный Самолет России



самый большой транспортный самолет россии

Самый большой самолет в мире

Время конструкторов-фанатиков кануло в Лету. Сейчас даже сложно предположить, что когда-то кто-нибудь изобретал различные предметы только из-за любви к механике или желая установить рекорд и попасть в сводки новостей. Сегодняшние высокотехнологичные механизмы, которые могут называться самым качественно-количественным по характеристике, разработаны для реализации определенных задач. И здесь не исключение самые большие самолеты мира.

Мрия

Самый тяжелый, он же самый грузоподъемный самолет в мире носит название Ан-225 «Мрия». Его разработали в 1984-1988 годах в киевском Авиационном научно-техническом комплексе им. Антонова. Воздушное судно первый раз совершил полет 21 декабря 1988 года.

Самый большой самолет в мире включает в себя шестимоторный турбореактивный высокоплан, у которого двухкилевое оперение и стреловидное крыло. Во время создания воздушного судна Ан-225 за основу был взят тяжелый транспортный самолет Ан-124. В свою очередь, история появления последнего гиганта тесно связана с космической программой «Буран», которую реализовывали в Советском союзе. Тогда для перевозки от места сборки до космодрома космического корабля и тяжелых частей ракеты-носителя был нужен сверхгрузоподъемный транспорт. Предполагалось, что подобный самолет будет использоваться и для первой ступени системы старта космического корабля. Согласно заданиям, грузоподъемность воздушного судна должна быть не меньше 250 тонн. Именно такой вес мог поднять самолет Ан-124, но перевозил его наружным грузом. А вот особенность конструкции космического корабля и ракеты-носителя были такими, что транспорту требовалось обязательно заменить хвостовое оперение. В этом случае конструкторы сочли нужным разработать новую модель самолета, но за основу взять Ан-124. Тогда новая модель идеально бы соответствовала предназначению.

Тяжеловес среди самолётов

У Ан-225 следующие размеры грузовой кабины: ширина 6,4 метра, длина 43 метра, а высота 4,4 метра. А над этой кабиной находится кабина для членов экипажа. В ней может находиться 6 человек. Кроме этого, на борту есть помещение для 88 человек, это те, кто сопровождают груз.

Системы управления имеют четырехкратное дублирование. Сам самолет может на своем борту транспортировать оборудование самых разных размеров. Впрочем, его можно помещать и в грузовую кабину, а так же крепить снаружи фюзеляжа. Максимальный вес груза может достигать 250 тонн.

Размах крыльев самого большого самолета в мире 88,4 метра, его высота 18 метров (это больше, чем высота пятиэтажного дома), длина и того больше – 84 метра. Всего специалисты заложили два самолета. А достроить успели всего один. После распада Советского союза, с действующего самолета сняли двигатели. Поэтому Ан-225 долго простоял законсервированный. Впрочем, уже через 7 лет воздушное судно – гигант вновь увидел небо.

Самый большой самолет в мире: АН-225 Мрия

Если быть более точным - Мрия самый большой грузовой самолет. А самый большой пассажирский - это выпущенный в 2007 году Airbus A380.

Где почитать больше:

Грузовой отсек герметизирован. Над грузовым отсеком имеется пассажирский салон, вмещающий 60 - 70 человек. Имеется носовая грузовая рампа (продолжительность открывания 7 мин), средства механизации погрузочно-разгрузочных операций. Над фюзеляжем имеются узлы крепления крупногабаритных грузов, в частности ВКС Буран и элементов РН Энергия . Предусмотрена возможность использования самолета в качестве летающего стартового комплекса перспективных ВКС, в этом случае самолет должен оснащаться оборудованием, необходимым для предстартовой подготовки ВКС или РН, размещенных над фюзеляжем. Может использоваться в качестве составляющей морского поисково-спасательного комплекса, в состав которого входит также экраноплан типа Орленок (размещается на фюзеляже самолета Ан-225 и сбрасывается в воздухе по прибытии в район бедствия).

Самый большой серийный самолет Ан-124 Руслан

Рубрика: Авиация | Автор: DaniL. C 15 декабря

Самолет Ан-124 Руслан (по классификации НАТО – Condor, Кондор) – самый большой в мире серийный транспортный самолет по грузоподъемности (ранее был Lockheed C-5 Galaxy). Разработан в СССР, ныне собирается совместно российской и украинской компанией.

Самолет изначально создавался для перевозки мобильных ракетных комплексов (типа МЗКТ-79221 ), тяжелой военной техники, большого количества личного состава, проведения крупномасштабных десантных операций, перевозки крупнотоннажных грузов.

Первый Ан-124 Руслан поднялся в небо 24 декабря 1982 года, а на вооружение поступил в 1987 году.

Корпус Ан 124 Руслан представляет собой высокоплан со стреловидными крыльями и однокилевым оперением. Внутри Руслан делится на две палубы: первая включает в себя кабину экипажа, кабину сменного экипажа, кабину сопровождающих (21 чел) вторая палуба – грузовой отсек объемом в 1050 куб.м.

Для облегчения погрузки Ан 124 способен откидывать кабину, а также изменять угол наклона фюзеляжа. Еще шасси самолета снабжены 24 колесами, что позволяет Руслану использовать грунтовые взлетно-посадочные полосы.

На Ан-124 Руслан установлены 4 турбореактивных двигателя Д-18Т. Тяга одного двигателя составляет 23430 кг/см, что позволяет поднять груз до 150 тонн.

Также самолет Ан-124 Руслан имеет модификации:

#8211 Изделие 400 – название самолета при проектировки.

#8211 Ан-124 – базовая модель.

#8211 Ан-124-100 – коммерческий вариант.

#8211 Ан-124-100М – самолету улучшают бортовое РЭО, и уменьшают экипаж до 4 чел.

#8211 Ан-124-100М-150 – самолет способен поднять груз до 150 тонн.

#8211 Ан-124-200 – на самолет устанавливается стеклянная кабина, цифровое БРЭО, системой предупреждения столкновения с землей EGPWJ и спутниковой связью SATCOM. Экипаж уменьшается до 3 человек. Двигатели Д-18Т заменяются на Rolls-Royce RB211-524H-T.

#8211 Ан-124-210 – на самолет устанавливают двигатели Genera Electric CF6-80C2.

#8211 Ан-124-300 – на стадии разработки.

#8211 Ан-124КС – топливозаправщик.

За весь период эксплуатации разбилось 4 самолета. Но все же строительство самолета Ан-124 Руслан планируется возобновить в году.

Интересные факты:

#8211 Ан-124 Руслан послужил основой для создания самого большого в мире самолета Ан-225 Мрия .

#8211 Ан-124 перевез такие грузы как: 152-тонный карьерный самосвал Юклид, 80-тонное колесо гидротурбины диаметром 6 м, 120-тонный кран Либхерр, 52 т золота стоимостью 230 млн фунтов стерлингов, 109-тонный локомотив, Аксумский обелиск, 80-тонные насосы для ликвидации катастрофы на японской АЭС Фукусима-1 и т. д.

#8211 Ан-124 Руслан появлялся в таких фильмах как Джеймс Бонд: умри но не сейчас, Ширли-мырли. А также в таких играх как Hitman: Contracts, Battlefield: Bad Company 2.

Самый большой транспортный самолет Ан-124 Руслан

Больше картинок-фотографий с АН-124 Руслан вы можете посмотреть в нашей галерее .

грузовой самолет - Самое интересное в блогах

Самый большой грузовой самолет в мире

Четверг, 02 Августа г. 22:26 (ссылка )

Самый большой грузовой самолет в мире

Ан-124

Вторник, 18 Октября г. 18:36 (ссылка )

Ан-124 («Руслан») (по кодификации НАТО: Condor — «Кондор») — советский/украино-российский транспортный самолёт, являющийся крупнейшим серийным транспортным самолётом в мире.

Самолёт Ан-124 «Руслан» создавался в первую очередь для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет, таких как тягач МЗКТ-79221, а также для проведения крупномасштабных десантных воздушных перевозок личного состава, тяжёлой боевой техники и крупнотоннажных перевозок в интересах народного хозяйства. По большинству характеристик превосходит свой американский аналог C-5 Гэлакси , с конца 60-х лидировавший в этом классе. Гражданский вариант самолёта может выполнять полёты на всех географических широтах и предназначен для перевозки грузов на большие расстояния.

Первый полёт опытный образец самолёта совершил 24 декабря 1982 года в Киеве. На вооружение военно-транспортной авиации СССР самолёт поступил в январе 1987 года.

Ан-124 выполнен по обычной для тяжелых военно-транспортных самолетов схеме высокоплана со стреловидным крылом сравнительно большого удлинения, однокилевым хвостовым оперением и многоколесным убирающимся в полете шасси. В конструкции планера самолета широко используются композиционные материалы.

Самолеты Ан-124 Руслан все-таки будут выпускаться снова: коммерческая компания Волга-Днепр готова профинансировать конструкторские доработки. Заказ на машины включили в финплан и российские военные.

Источники: http://www.uznayvse.ru/interesting-facts/samyiy-bolshoy-samolet-v-mire.html, http://www.pontuem.ru/item/426/, http://unikteh.ru//samyj-bolshoj-transportnyj-samolet-an-124-ruslan/, http://www.liveinternet.ru/tags/%25E3%25F0%25F3%25E7%25EE%25E2%25EE%25E9%2B%25F1%25E0%25EC%25EE%25EB%25E5%25F2/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением