Авиационный Комплекс Им С В Ильюшина



авиационный комплекс им с в ильюшина

ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»

ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»

Сокращенное наименование:  ОАО «Ил»

Руководство:

Акционеры ОАО «Ил»:

     
  • ПАО «ОАК» (23,74% акций)

Сфера деятельности:

  • Разработка, испытания, сертификация гражданской и военной авиационной техники
  • Серийное производство, модернизация, техническое и послепродажное обслуживание самолетов марки «Ил».

Проекты последних лет:

АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ИМ. С.В. ИЛЬЮШИНА

AIRCRAFT COMPLEX NAMED. S.V. ILYUSHIN

АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ИМ. С.В. ИЛЬЮШИНА

Открытое акционерное общество «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» образовано в 1933 году. Приказом заместителя народного комиссара тяжелой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности П.И.Баранова на базе завода №39 имени В.Р.Менжинского было создано Центральное конструкторское бюро опытного самолетостроения легких самолетов и войсковых серий.

Начальником ЦКБ был назначен Сергей Владимирович Ильюшин. Под руководством С.В.Ильюшина конструкторское бюро стало одним из ведущих предприятий в СССР и России, занятых в создании сложной авиационной техники.

За 80 лет конструкторским бюро разработано более 200 и создано более 120 типов самолетов разных модификаций. За всю историю существования КБ «Ильюшин» на серийных заводах было выпущено более 60 тыс. самолетов марки «Ил». Их отличает простота конструкции, технологичность производства, высокая надежность, большой ресурс, удобное пилотирование и техобслуживание.

Для военно-воздушных сил страны создавались самолёты бомбардировочной и штурмовой авиации, военно-транспортные самолеты, самолёты специального назначения. Весомый вклад в победу в Великой Отечественной войне внесли легендарные штурмовики Ил–2 и Ил–10, дальние бомбардировщики Ил–4, составлявшие более 30% всех боевых самолетов. В послевоенные годы первым массовым реактивным бомбардировщиком ВВС стал самолёт Ил-28.

Всю историю пассажирских самолетов можно проследить по работам ОКБ.

В середине 1940-х годов создаются первые отечественные массовые пассажирские самолеты Ил-12 и Ил-14, положившие начало созданию воздушного транспорта для гражданской авиации. Турбовинтовой самолет Ил-18 сделал доступным полеты для широкого круга граждан нашей страны, использовался на международных трассах и заложил основы продаж самолетов за рубеж.

Турбореактивный дальний магистральный самолет Ил-62 – флагман «Аэрофлота» и его модификация Ил-62М обеспечили высокую безопасность полета и комфорт для пассажиров, послужили дальнейшему развитию международных линий. Пассажирские перевозки были начаты в 1967 году и продолжаются по настоящее время.

Особенность школы С.В.Ильюшина – создание самолетов специального назначения, сыгравших незаменимую роль в Военно-воздушных силах страны. Прежде всего, это противолодочный самолет Ил-38, специальный самолет-разведчик Ил-20, самолет-заправщик Ил-78 и другие.

В 1970 году, по рекомендации С.В.Ильюшина, Распоряжением Совета Министров СССР Генеральным конструктором – ответственным руководителем предприятия был назначен его ученик Генрих Васильевич Новожилов, под руководством которого был создан самый распространенный самолет военно-транспортной и гражданской авиации – реактивный Ил-76 с двигателями Д30-КП, состоящий на вооружении ВВС с 1974 года.

С середины 1970-х годов турбореактивный Ил–76 и его модификации являются основным военно-транспортным самолетом авиации страны.

Сотни миллионов пассажиров и миллионы тонн грузов перевезли самолеты Ил–12, Ил–14, Ил–18, Ил–62 и Ил–62М, Ил–86. В настоящее время успешно эксплуатируются Ил–114–100, Ил–96–300, Ил–96–400Т. Ил–96–300 в варианте «пункт управления» обслуживает государственных руководителей Российской Федерации.

Модельный ряд «Ил» пополняется новыми самолетами различного назначения. Самолеты Ил–103 и Ил–96Т стали первыми в истории нашей авиации, получившими сертификат летной годности FAA в США. Успешным продолжением работ по международному сотрудничеству была сертификация Ил–114–100 и его серийное производство.

1990-е годы предприятие переходит на работу в новых экономических условиях. Избранный в 1988 году директором завода Виктор Владимирович Ливанов, выпускник МАТИ, начавший на заводе путь технологом сборочного цеха, в 1995 году назначается Генеральным директором, а с 2005 года возглавляет Авиакомплекс в должности Генерального директора – Генерального конструктора.

Сегодня приоритетным направлением работы ОАО «Ил» является разработка грузовых и военно–транспортных самолетов.

В сентябре года были начаты летные испытания глубоко модернизированного самолета Ил–76МД–90А. Его серийное производство впервые осуществляется в РФ с использованием новой технологии трехмерного цифрового проектирования. Системы и конструкции самолета значительно обновлены по сравнению с базовой версией.

В октябре года началась совместная работа с ОАО «ОАК–ТС» и индийской корпорацией «HAL» по созданию нового многоцелевого транспортного самолета (МТС).

За заслуги перед государством авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина награжден орденами Ленина (1942г.), Боевого Красного Знамени (1944г.), Трудового Красного Знамени (1969г.) и Октябрьской Революции (1983г.).

В настоящее время «ильюшинцы», постоянно взаимодействуя с ведущими производителями комплектующих изделий авиационной техники, научно–исследовательскими институтами и крупнейшими авиакомпаниями выполняют полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки «Ил».

ФИЛИАЛЫ ОАО «ИЛ»

Филиал ОАО «Ил» в г.Жуковском

Адрес: 140185, Московская область, город Жуковский, ул.Туполева, дом 2

Центр подготовки кадров (ЦПК ОАО «Ил»)

Адрес: 141894, Московская область, Дмитровский район, деревня Каменка

База ремонта транспортных самолётов (БРТС ОАО «Ил»)

Филиал ОАО «Ил» в г. Ульяновске

Открытое Акционерное Общество Авиационный Комплекс им. С.В.Ильюшина (ОАО Ил )

Открытое Акционерное Общество Авиационный Комплекс им. С.В.Ильюшина (ОАО Ил ) является одним из старейших предприятий в области создания авиационной техники.

За 70-летний период выпущены образцы боевых, пассажирских и транспортных самолетов, получившие мировую известность.

Особенностью всех Ил -ов является надежность и долголетие в эксплуатации, высокая технологичность, экономическая и боевая эффективность.

Сегодня ОАО Ил , возглавляемое Генеральным директором Ливановым Виктором Владимировичем и Генеральным конструктором, академиком РАН Новожиловым Генрихом Васильевичем, предлагает широкий спектр авиационной техники, отвечающей современным международным требованиям, и комплекс услуг по ее техническому обслуживанию.

Самолеты, разработанные в ОАО Ил , производят на ОАО ВАСО (Воронежском акционерном самолетостроительном обществе), которое серийно выпускает самолеты Ил-96-300 и Ил-96Т на ГАО ТАПОиЧ (Ташкентском авиационно-производственном объединении имени Чкалова), которое выпускает самолеты типа Ил-114 и Ил-76 и их модификации, и на ФГУП РСК МИГ ЛАПИК (Луховицкий авиационный производственно-испытательный комплекс), которое выпускает самолет Ил-103.

В настоящее время ОАО Ил ведет проработку проектов самолетов нового поколения.

Структура ОАО Ил

  • Опытное конструкторское бюро.
г. Москва.
  • Опытное производство. г. Москва.
  • Филиал ОАО Ил – летно-испытательная и доводочная база (ЛИиДБ). г. Жуковский, Московская область.
  • Центр поддержания летной годности (ЦПЛГ). г. Жуковский, Московская область.
  • Филиал ОАО Ил – центр подготовки кадров (ЦПК). Московская область, Дмитровский район, д. Каменка.
  • Представительство ОАО Ил . г. Ташкент, Республика Узбекистан.
  • Представительство ОАО Ил . г. Воронеж.
  • Дочернее общество ОАО Ил – ЗАО Ил-Сервис .

    г. Москва.

  • Полное официальное наименование Общества: Открытое акционерное общество Авиационный Комплекс им. С.В.Ильюшина .

    Сокращенное фирменное наименование Общества: ОАО Ил .

    Место нахождения Общества и почтовый адрес:

    125190 Российская Федерация, город Москва, Ленинградский проспект, дом 45 Г .

    Телефон: +7 (095) 943-81-16 943-81-21.

    Факс: +7 (095) 212-21-32.

    ОАО  Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина завершает исполнение государственного контракта на ремонт и серийную модернизацию первой партии противолодочных самолетов Ил-38

    ОАО  Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина завершает исполнение государственного контракта на ремонт и серийную модернизацию первой партии противолодочных самолетов Ил-38 Морской авиации Военно-морского флота России до уровня Ил-38Н.

    Всего модернизировано пять самолетов. Модернизация заключалась в установке на самолеты новой поисково-прицельной системы Новелла-П-38 , что значительно расширило объем решаемых самолетами задач и их боевые возможности - это весомый вклад ОАО  Ил , Объединенной авиастроительной корпорации и ОАО  ХК Ленинец в решение задачи повышения обороноспособности нашей Родины.

    По согласованию с командованием Морской авиации, пятому модернизированному самолету присваивается имя Федора Золотухина, главного конструктора поисково-прицельного комплекса Новелла-П-38 , которым оснащаются самолеты Ил-38Н.

    30 июня года ОАО  Ил проводит торжественную церемонию присвоения самолету имени Федора Золотухина и передачи его заказчику.

    В церемонии примут участие М.И. Каштан - член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, председатель Совета по авиастроению Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, И.С. Кожин - начальник морской авиации военно-морского флота ВМФ России, генерал-майор авиации, герой России, С.В. Вельможкин - генеральный директор ОАО  Ил .

    Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО ОАК ) создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга.

    В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых Компания Сухой Корпорация Иркут ОАК - Транспортные самолеты Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина Нижегородский авиастроительный завод Сокол Туполев Ильюшин Финанс Ко. Авиастар-СП ВАСО РСК МиГ ЭМЗ им. В. М. Мясищева ЛИИ им. М. М. Громова АэроКомпозит ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ - от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.

    В году ОАК поставила заказчикам 159 самолетов, на 43% больше чем в . Выручка холдинга увеличилась на 34%, до 295 млрд рублей. На предприятиях корпорации работают более 98 000 сотрудников. Президент ОАК - Юрий Борисович Слюсарь.

    Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (ОАО  Ил ) входит в состав ПАО  Объединенная авиастроительная корпорация . Выполняет полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки Ил .

    Авторские права на данный материал принадлежат компании ОАО Ил . Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство АвиаПорт не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

    Источники: http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/company/oao-aviatsionnyy-kompleks-im-s-v-ilyushina/, http://bastion-opk.ru/ilushin/, http://www.russarabbc.ru/about/members/ilyushin.php, http://www.aviaport.ru/digest//06/29/346149.html






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением