Подчеркни Для Какой Работы Используются Роботы



подчеркни для какой работы используются роботы

Информатика в начальных классах.

Обработка информации (решение):

12-5=7 (м) – на столько глубже закопал свой дневник Толя.

Новая информация (ответ ):

Среди данных ниже рисунков отметь галочкой те, в которых есть обработка информации.

  • Кто или что обрабатывает информацию в этих примерах?
  • Укажи. какая информация является исходной, какая- новой.
  • Каким образом обрабатывает информацию врач, дети, компьютер?
  • Какой вид информации обрабатывается каждым из них?
  • Дома реши задачу. нарисуй схему.

Формирование краеведческих знаний младших школьников с ЗПР

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.

Подобные документы

Значение навыка пересказа в развитии речи младших школьников, методические аспекты его формирования у детей с задержкой психического развития, особенности учебной деятельности. Задачи и специфика уроков чтения в специальной (коррекционной) школе 7 вида.

курсовая работа [57,2 K], добавлен 18.02.

Теоретические основы общественно – исторических знаний в начальной школе. Изучение опыта по формированию ценностного потенциала. Современные методики преподавания знаний истории. Тенденции и цели современного исторического образования в младшей школе.

курсовая работа [52,0 K], добавлен 14.06.2008

Клинико-психологические особенности детей с задержкой психического развития. Характеристика речевого развития таких детей. Ошибки письма у младших школьников. Изучение специфических ошибок письма у школьников 7-8 лет с задержкой психического развития.

дипломная работа [1,2 M], добавлен 16.04.

Теоретические основы проблемы экологического образования и воспитания младших школьников в процессе внеклассной работы. Организационно-педагогическое обеспечение реализации комплексного подхода в формировании экологической культуры младших школьников.

курсовая работа [548,0 K], добавлен 24.06.2009

Состояние проблемы изучения нарушений письма у младших школьников с ЗПР. Особенности нарушений письма у младших школьников с задержкой психического развития. Современные представления об этиологии и механизмах нарушения письма, классификация дисграфии.

курсовая работа [62,2 K], добавлен 24.03.

Формирование основ экономической культуры и изучение методических особенностей преподавания экономики для школьников младших классов. Определение целей, задач, принципов, методов и содержания работы по экономическому образованию младших школьников.

курсовая работа [33,3 K], добавлен 14.12.2010

Особенности развития детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Психологические основы игры данной категории детей. Определение значения игры в становлении, развитии личности младших школьников с задержкой психического развития.

курсовая работа [33,6 K], добавлен 07.04.2010

Реализация педагогических условий эффективного формирования обществоведческих знаний у третьеклассников. Содержание и результаты опытно-экспериментальной работы по проблеме формирования обществоведческих знаний у младших школьников средней школы.

дипломная работа [68,3 K], добавлен 22.10.

Нравственные ценности - как основа нравственной воспитанности младших школьников. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию у младших школьников нравственных ценностей в процессе изучения творчества В.А. Осеевой во внеклассной работе.

дипломная работа [181,2 K], добавлен 30.06.

Развитие устной речи у детей в норме и у детей с задержкой психического развития. Изучение сформированности речевых и неречевых функций у младших школьников с задержкой психического развития в ходе констатирующего эксперимента, пути их коррекции.

дипломная работа [469,4 K], добавлен 24.06.

В музее экскурсовод еще раз показал ребятам портреты эммауссцев - Героев Советского Союза и кавалеров орденов Боевой Славы, рассказал об их подвигах на фронтах Великой Отечественной войны. Также ребята узнали о жизни людей в тылу и конкретно в деревнях и селах Калининского района, о роли женщин и детей, оставшихся один на один с тяжелой работой. Все вместе ребята почитали представленные в музее письма с фронта, посмотрели фотографии ветеранов и Книгу Памяти. Ребятам очень хотелось найти фамилии своих родственников в Книге Памяти, поэтому домашним заданием по итогам экскурсии в музей стало задание узнать у родителей или у бабушек и дедушек, как звали прабабушек и прадедушек - участников Великой Отечественной войны, и посмотреть в Книге Памяти их имена. Это домашнее задание стало первым этапом подготовительной работы к итоговому занятию, а также выступало как некий «мостик» для организации роботы с семьей в изучении своего края.

После посещения музея у ребят появилось желание подробнее узнать, изучить судьбу своих родных. Особенно их заинтересовала тема «Дети нашего края в годы войны», так как у нескольких ребят живы прабабушки, и они являлись на тот момент детьми войны. Прежде чем начать итоговое занятие мы с ребятами договорились, чтобы они принесли фотографии и расспросили бабушек о тех далеких военных годах. Чтобы работы получились более продуктивными, учащимся был предложен план сбора информации:

1. Фамилия, имя, отчество.

2. Дата и место рождения.

3. Занятие детей в годы войны.

4. Послевоенные годы как сложилась их судьба.

После сбора информации с помощью родителей была сделана презентация по теме «Дети нашего края в годы войны» (Приложение 4).

Итоговым занятием в ходе обучающего эксперимента стало внеклассное мероприятие: «Великая Отечественная война в судьбах моих родных», в ходе которого состоялась встреча с ветеранами войны, которым учащиеся преподнесли памятные сувениры, сделанные своими руками на кружке «Волшебный мир дерева». Для выполнения этих работ требовалось участие семьи. Многие родители с интересом и должным вниманием отнеслись к предложенной работе и помогали детям в сборе информации, в заучивании стихов и даже присутствовали и оказали помощь в проведении мероприятия. Так же учащимся 3-го класса помогал Совет старшеклассников школы.

Таким образом, на этапе обучающего эксперимента была продумана и реализована система работы по формированию краеведческих знаний младших школьников с ЗПР в процессе внеклассной работы.

3.2 Состояние краеведческих знаний младших школьников с ЗПР после специального обучения

После проведения ряда внеклассных занятий в рамках обучающего эксперимента был проведен контрольный срез краеведческих знаний учащихся по методике констатирующего эксперимента.

1 этап: наблюдение за деятельностью детей во внеклассной работе.

При проведении внеклассных мероприятий с использованием краеведческого материала школьники были активны, инициативны. Хочется отметить то, что каждый ребенок проявил себя в каком-то мероприятии. В целом, можно говорить о положительной стороне использования краеведческого материала во внеклассной деятельности: возросла познавательная активность ребят, что способствовало повышению уровня произвольного внимания, а значит и более глубокому осмыслению материала.

Включение во внеклассную деятельность краеведческого материала способствовало осуществлению деятельностного подхода в обучении, который предполагает творческое самовыражение учащихся. При выполнении творческих заданий школьники с ЗПР проделали трудную для них работу, требующую умения организовать свою деятельность, довести ее до конца, самостоятельности, целенаправленности и проявления волевых качеств. Работы ребят получились яркими, интересными, не похожими друг на друга. В них ученики с любовью и искренним интересом рассказали о судьбах своих прабабушек или прадедушек, причем постарались изложить материал грамотно, связно, развернуто. Все это говорит о том, что предложенная тема им небезразлична и близка. Выполняя творческую работу, учащиеся с помощью взрослых искали нужную информацию, обрабатывали ее таким образом формировалось умение планировать свою деятельность, доводить начатое дело до конца, оценивать результаты своего труда. Работы для ребят ценны еще и тем, что они выполнены совместно с родителями. Организация работы с родителями по изучению краеведения очень трудна, учитывая контингент учащихся специальных (коррекционных) школ VII вида, но имеет важное значение: любая работа, выполненная ребенком совместно со своими родителями, тем более, если семья неблагополучная, ценится им выше, чем самостоятельная работа или работа, выполненная с помощью учителя.

Внеклассная деятельность с включением краеведческого материала повысила уровень познавательной активности учащихся. Рассказ о судьбах людей, которые выросли на той же земле, где теперь живут сами школьники, об их подвигах на фронтах Великой Отечественной войны вызвал эмоциональный отклик учащихся, благодаря чему повысился уровень произвольного внимания, школьники осознанно воспринимали данный материал.

Таким образом, по результатам наблюдений за деятельностью учащихся во внеурочное время можно сделать вывод о том, что включение краеведческого материала во внеклассную работу способствовало повышению качества краеведческих знаний учащихся с ЗПР, формированию у них устойчивого интереса к краеведению, развитию коммуникативных умений. Изучаемые темы вызывали эмоциональный отклик ребят, они активно общались, проявляли свое личное отношение к событиям, фактам, поступкам героев.

2 этап: открытое анкетирование с выполнением заданий, направленных на выявление наличия конкретных знаний школьников об истории и достопримечательностях родного края в условиях выбора правильного ответа из трех возможных. На этом этапе учащимся была предложена анкета с теми же вопросами и заданиями, как в констатирующем эксперименте, т.е. в анкету входили 7 вопросов, позволяющих определить уровень краеведческих знаний. Инструкция по заполнению анкеты осталась прежней. Ответы учащихся на вопросы оценивались по тем же критериям, что и в констатирующем эксперименте (Результаты исследования представлены в табл.4).

Таблица 4.

Уровень краеведческих знаний учащихся после обучающего эксперимента

Скачать:

Предварительный просмотр:

Дифференцированное обучение как способ активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка.

На современном этапе развития школьного образования проблема активности познавательной деятельности учащихся приобретает особое  значение в связи с высокими темпами развития и совершенствования науки и информационных технологий, потребностью общества в людях образованных, способных быстро ориентироваться в меняющейся обстановке, мыслить самостоятельно и свободных от стереотипов.

Выполнение такого рода задач становится возможным только в условиях активного обучения, стимулирующих мыслительную деятельность учащихся

Ученик должен достичь такого уровня  своего развития, чтобы он мог самостоятельно ставить цель деятельности, владеть способами ее достижения, актуализировать необходимые для решения задач знания, планировать  и корректировать свои действия, соотносить полученный результат с поставленной целью. Только тогда можно говорить о том, что развивающая цель обучения достигнута: ребенок за период своего обучения получил не запланированный программой объем знаний, а научился способам достижения и «добыче» этих знаний, научился проявлять самостоятельность.

Организация деятельности включает в себя постановку учебных задач пред учащимися и создание благоприятных условий для их выполнения. Современная дидактика рекомендует следующие правила выдвижения познавательных задач (М.А. Данилов):

    познавательная задача должна вытекать из предметного содержания, чтобы сохранялась система знаний и логика науки необходимо учитывать актуальный уровень развития учащихся и их подготовки, чтобы создавались реальные условия для выполнения задачи задача должна содержать в себе информацию, необходимую для развития ума, воображения, творческих процессов к осуществлению предметной деятельности учащихся нужно расположить (создать положительную мотивацию) нужно научить учащихся решать задачу, вооружить их необходимыми способами, сначала вместе с учителем, затем в коллективной работе, постепенно переводя в план самостоятельных индивидуальных действий.

Важнейшим компонентом учения как основной деятельности школьника являются мотивы.

Для ребенка, переступающего порог школы, очень важна положительная мотивация к обучению, осознание значимости знаний, приобретены интерес к учению, потребность в достижении новых знаний.

Корректировка мотивационной сферы не самим субъектом, а из вне, - задача очень сложная, но выполнимая. Учителю следует обратить внимание на две стороны своей работы с данной группой учащихся:

    на стиль общения (педагогический гуманизм, сотрудничество, совместная работа, личностная жизненная позиция, взаимопонимание и взаимодействие, диалогизм отношений, эмпатическое понимание) на формы, методы и приемы работы (создание ситуации успеха и психологической поддержки атмосфера общей радости, переживания, поиска ненасильственная педагогика ситуации поддержки интереса через занимательность, проблемные ситуации и поиск истины, активные методы обучения, ролевые игры социально-психологический климат в коллективе).

Познавательный интерес – качество личности, важнейший мотив учения.

Можно выделить следующие пути развития познавательного интереса:

    обновление содержания обучения выбор активных методов обучения выбор форм обучения стиль деятельности учителя эмоциональный тонус деятельности психологический климат в коллективе класса, школы учет интересов, способностей и возможностей личности организация творчества и поиска на уроках ситуация поддержки и поощрения.

Путем наблюдения учитель имеет возможность даже на отдельно взятом уроке увидеть, сформирован ли познавательный интерес у учащихся. Критерии диагностики следующие:

    сосредоточенность внимания, увлеченность процессом деятельности стремление принимать участие в обсуждении вопросов стремление выяснять непонятное активность в течение всего урока дополнения, исправления ответов товарищей «задавание» вопросов учителям и товарищам» эмоциональный отклик адекватность реакций на успех, на неудачу улучшение успеваемости по предмету.

Учитель должен уметь не только обеспечить условия для развития личности, но и «вложить в руки» школьника все компоненты деятельности:

    осмысление цели опора на внутренние мотивы выбор адекватных целям средств вариативность действий согласно возможностям достижение прогнозируемого результата оценка (самооценка) полученного результата.

Прежде, чем организовывать  учебно – познавательную деятельность,  учителю необходимо диагностировать сформированность познавательных процессов:

    ощущения восприятия представления понятия фантазии внимания памяти ассоциации интуиции мышления.

Уровень сформированности познавательных процессов у учащихся разный. Средний темп комбинированного урока (как наиболее освоенного типа урока) не учитывает отставание «слабого» ученика (зачастую  в их разряд попадают неординарные дети) и мобильность работы «сильного». Исходя из способностей и возможностей каждого, необходима в данной ситуации смена форм, методов и приемов работы.  На мой взгляд, одной из продуктивных технологий является дифференцированное обучение.

Дифференциация в переводе с латинского difference означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени.

Цель дифференциации:

      обучение  каждого на уровне его возможностей, способностей адаптация обучения к особенностям различных групп учащихся.

В качестве методологической основы дифференцированного обучения на уроках русского языка мной была взята  система уроков, разработанная Н.П. Гузиком.

Дифференциация предполагает использование различных форм работы на уроке: индивидуальную, парную, коллективную, групповую.

На мой взгляд, наиболее приемлемой формой для учащихся 5-х классов является парная форма работы. Сложность представляет собой выбор критерия деления на пары. Исходя из психолого-педагогических исследований классного коллектива, был определен критерий – объединение в пары по умственному развитию («сильный» - «слабый»). Такое деление целесообразно, так как тема («Члены предложения») вызывает сложности в ее изучении не только у «слабых» учащихся.

Критерий деления в пары по умственному развитию не получает в современной дидактике однозначной оценки в нем имеются наряду с положительными и некоторые отрицательные аспекты (у «сильного» ученика возникает иллюзия исключительности, эгоистический комплекс у «слабого» снижается уровень самооценки, появляется установка на фатальность своей слабости  понижается уровень мотивации учения).

В данной ситуации очень важна роль учителя: насколько грамотно им поставлены цели работы по освоению содержания материала (части А, В, С) и распределены обязанности в паре, объяснены задачи каждого члена пары (мной предлагается школьникам форма урока – деловая игра, в которой есть роли и игроки, исполняющие эти роли. Положительная установка ведет к положительному результату и плодотворной работе: «ведомый» будет стараться идти вслед за «ведущим».

В учебной программе был выбран тематический блок (в нашем случае – «Члены предложения»), разбитый на подтемы (их шесть - «Подлежащее», «Сказуемое», «Дополнение», «Определение», «Обстоятельство места и времени», «Обстоятельство образа действия, причины, цели»).

На первом этапе на уроке учащимся под руководством учителя необходимо было воспроизвести знания о членах предложения, полученные в начальной школе (класс занимался по программе Л.В. Занкова), потренироваться в умениях задавать вопросы к главным и второстепенным членам предложения, представлять субординацию членов предложения. сделать заготовку таблицы «Члены предложения», которая будет заполняться в ходе самостоятельной работы во время второго этапа.

С целью активизации познавательной деятельности учащихся и привлечения внимания в процессе объяснения нового материала можно предложить следующие виды заданий:

     записывать все изученные и вновь вводимые понятия составить «шпаргалку» по теме (результат работы – схема-опора) провести мини-конкурс на самую удачную шпаргалку через каждые несколько минут учителю задавать вопросы на понимание и усвоение темы начертить матрицу таблицы, не озаглавливая ее колонки в конце урока вместе с учащимися воспроизвести и записать последовательность умственных действий для определения членов предложения.

На втором этапе учащиеся получают карточки с заданиями разного уровня сложности.  Сначала необходимо проработать теоретический материал, оформив его в таблицу. Таблица будет играть роль опоры в ходе дальнейшего выполнения заданий. Затем учащиеся приступают к собственно практической части, задания которой по степени сложности разделены на уровни А, В, С.

Выполняя задания уровня А, ученик овладевает конкретным материалом по предмету на уровне его воспроизведения. Этот вид задания заменяет устное изложение учителя и предназначен для первоначального восприятия учебного материала. При этом требуется умение выделять смысловые группы, вычленять главное, знание приемов запоминания. Задания уровня А должен уметь выполнять каждый ученик, прежде чем приступить к выполнению заданий уровня В.

Задания уровня В обеспечивают решение задач на применение. Этот уровень несколько увеличивает объем сведений, помогает глубже понять основной материал, делает общую картину более детальной.

Уровень С поднимает учащихся на уровень осознанного, творческого применения знаний. Здесь предусматривается свободное владение фактическим материалом, приемами учебной работы и умственных действий. Она вводит ученика в суть проблем, которые можно решить на основе полученных знаний, дает развивающие сведения, углубляющие их, открывает перспективы творческого применения. Этот уровень позволяет ребенку проявить себя в дополнительной самостоятельной работе.

Технология работы пары. «Сильный» ученик играет роль консультанта. Его задача в случае возникшего затруднения в работе «напарника» выяснить причину трудности, объяснить неусвоенный (или непонятый) материал и подсказать пути выполнения задания. Противоречия, возникающие в ходе работы «сильного» ученика или пары вообще, контролирует учитель.

Каждая карточка помогает осуществить принцип троекратного повторения теоретического материала (процесс формирования понятийного аппарата):

    чтение определений запись признаков понятия в таблицу устное проговаривание теоретического материала членов пары друг другу в конце урока (с помощью таблицы либо самостоятельно).

Методом стимулирования познавательной деятельности является домашнее задание. Учащиеся, освоившие все задания карточки, повторяют только теоретический материал учебника. Учащиеся, имеющие высокий или средний уровень умственных способностей, но средний или низкий темп их протекания, не выполнившие задания части В и С, доделывают работу дома.  «Слабый» учащийся, обязательно отработавший часть А, имеет возможность выбрать для себя дома уровень сложности – В или С, имея ввиду, что количественно оценка при этом увеличится.

Исходя из целей и задач эксперимента, были выделены критерии диагностики класса:

    качество знаний по предмету уровень мотивации сосредоточенность внимания скорость протекания мыслительных процессов (темп работы).

Результаты входной и выходной диагностик представлены  на диаграмме.

При изучении тематического блока «Лексика» блока тем использовалась групповая форма работы.

Критерием деления класса был выбран психо-физиологический тип личности (функциональная специализация головного мозга – правополушарная или левополушарная, и репрезентативная система восприятия -  аудиал, визуал, кинестетик). Для определения типа личности психологом было проведено тестирование коллектива 5 класса. Исследования показали, что «правополушарных» учащихся – 50% (14 человек), «левополушарных» - 14% (4 человека), «равнополушарных» - 36% (10 человек). 76% (21 человек) учащихся было выделено с кинестетическим восприятием, 6% (2 человека) – с аудиальным и 18% (5 человек) -  с визуальным. Исходя из того, что по модальности «правополушарных» учащихся можно отнести к визуалам или кинестетикам, а «левополушарных» - к аудиалам, класс был разделен на три группы: визуалы, кинестетики, аудиалы (чтобы группы по количественному составу были примерно одинаковыми, учитывалось, что некоторые учащиеся совмещали репрезентативные системы восприятия).

Для активизации познавательного интереса учащимся можно предложить  следующие приемы словарной работы:

    «письмо – невидимка» -  учитель проговаривает слова по буквам справа налево ученик,  закрыв глаза, пишет в воздухе эти буквы, складывая их в слова и представляя, что они изображаются им на классной доске, затем записывает «увиденное» в тетрадь «вспомнить  все» -  на доске написаны слова, учитель, показывая слово, произносит его вслух, ученики смотрят и запоминают их количество и написание после этого доска остается открытой еще  несколько секунд (для самостоятельного прочтения про себя), потом закрывается, учащиеся по памяти записывают слова, сверяя впоследствии с открытой доской «ступени» - учитель по очереди, показывая и произнося вслух слова, написанные на карточках, прикрепляет их на доску ученики вместе с учителем произносят слова вслух потом по памяти их записывают, сверяя с доской.

Критерии диагностики остались прежними, так как основная цель (активизация познавательной деятельности) при таком делении класса на группы не изменилась, состав учащихся не менялся.

Анализ содержания учебного материала (реализация принципа новизны, открытие нового в известном), характера и уровня учебно-познавательной деятельности (организация самостоятельной и исследовательской работы, усиление практической деятельности), диагностика психолого-педагогических характеристик, выбор новой формы работы (парная и групповая) и вида обучения (дифференцированное) показал, что выбранная методика обучения в целом соответствует поставленным задачам, а избранные средства обучения адекватны намеченным ранее целям.

Учащиеся овладели критериями усвоения данной темы:

    получили новое знание умеют преобразовывать учебный материал (уровень понимания) демонстрируют его применение проявляют умения комбинировать элементы для получения целого (анализ) оценивают значение учебного материала.

Следует отметить, что дифференцированное обучение, безусловно, не решает все проблемы.

Работа в паре, на мой взгляд, более продуктивна, так как меньше «пространства», в котором можно спрятаться ленивому ребенку, приходится действовать самостоятельно, отвечать за свой результат. В группе количество участников больше и возможность «отсидеться» за спиной одноклассника увеличивается.

Большую перспективу для деятельности учителя представляет специализация обучения детей разных репрезентативных систем восприятия. Данная проблема до конца не изучена, требует экспериментальных наблюдений. Программа и процесс обучения в школе ориентированы на учащихся – аудиалов, комфортно себя чувствующих в атмосфере любого типа урока, адекватно воспринимающих формулировки заданий упражнений учебника. Кинестетикам и визуалам зачастую скучно на таких уроках, и как следствие – падение познавательного интереса к учебной деятельности. Учителю необходимо знать и владеть данной методикой и специальными приемами обучения, чтобы ребенок был «вовлечен полностью: эмоционально, визуально, аудиально и кинестетически». Таким образом достигается «обучение целого ребенка» (Л. Ллойд).

Проблема активизации познавательного интереса не нова. Важно учитывать, чтобы любопытство, заложенное в природе человека, переросло в любознательность, любознательность, подкрепленная стремлением познать, превратилась в интерес, который создает основу потребности в овладении глубоким знанием, а потребность дала дорогу раскрытию задатков и способностей.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Дифференцированное обучение как способ активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка.

ЖелтухинаНаталья Викторовнаучитель русского языкаи литературы МОУ СОШ № 30г. Комсомольска-на-Амуре

«….Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны».

Концепция модернизации российского образования

1. мотивировать ученика, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельности

2. создавать психологический комфорт ученика, создавать условия для возникновения реальной «ситуации успеха» учащегося на уроке

3. создавать среду для развития мыслительных способностей учеников через овладение определенными мыслительными операциями

4. использовать дифференцированное обучение, проблемные, эвристические методы

5. построена на фундаменте применения в учебно-воспитательном процессе субъект -субъектного характера взаимоотношений, использовании групповых форм организации учебного прогресса

7. проектируется с опорой на зону ближайшего развития ученика и осуществляется перевод в зону ближайшего развития. Обучение должно создавать зону затруднений для учащихся.

6. обеспечивается организация поисковой продуктивной деятельности учащихся на занятиях

Учебная деятельность становится развивающей, если….

МОТИВ

Побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением возникшей потребности.

«Состояние нужды в чем-либо».

Опредмеченная потребность.

Источники: http://www.rusedu.info/CMpro-p-p-2-all.html, http://knowledge.allbest.ru/pedagogics/2c0b65635b3bc68b4d53b88521206d36_2.html, http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library//01/11/differentsirovannoe-obuchenie-kak-sposob-aktivizatsii






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением