Как Построить Робота В Besiege



как построить робота в besiege

Гусеницы для танка

Гайд по постройке работающих гусениц для танка в игре Besiege. Игрок Brain Wonder оправдывает свой ник. Он сумел сделать реально двигающуюся основу, которую можно использовать для постройки танков, тракторов и любой другой техники того же рода.

Обратите внимание на вспомогательные блоки, которые используются только во время постройки. Перед запуском их следует убрать.

В первые мгновения запуска кажется, что гусеницы сейчас сломаются, но нет #8211 они оседают на колёсах и начинают двигаться, а вся машина #8211 уверенно ползти к вражеской крепости (или от неё, если хотите).

Для постройки гусениц использовались обычные колёса, вокруг которых построили цепь из петель (hinges).

Тест работающих гусениц

В этом ролике показан тест танковой основы в Besiege.

Баллиста

Как построить работающую баллисту #8211 видеогайд от SergiuHellDragoonHQ. Длительность 15 минут.

Баллиста технически отличается от катапульты тем, что она метает стрелы. По своему устройству баллиста напоминает гигантский лук или арбалет.

В этом ролике баллиста стреляет гигантским копьем. Размеры машины #8211 больше обычного, она почти с замок.

Недостаток машины в том, что она, как и многие другие создания от SergiuHellDragoonHQ, является скорее моделью, чем эффективным орудием. Механика игры Besiege восстаёт против размеров машины, и похоже, что и физика уже не рассчитана на создание тетивы. Так, копьё не отделяется от тетивы, та тянется за ним во время броска.

Тем не менее, копье причиняет ущерб, а в будущем, возможно, разработчики добавят поддержку баллист на официальном уровне. Ведь это были очень известные боевые машины, и они использовались наряду с катапультами.

Постройка танка и работа с гусеницами в Besiege

Besiege увлекает возможностью создания всевозможных механизмов - за это ее все и полюбили. Но некоторые механизмы не так просты, как кажутся. Рассмотрим процесс создания танковых траков и гусениц для них.

Вариант №1

Этот вариант я делал как раз по ролику с ютуба. Главный его минус - ничего не удерживает траки от соскальзывания. Пробовал ставить блоки, но они сразу рвут гусеницу, а на бессмертии еле еле едет, трение сумасшедшее. Как вариант можно попробовать поставить боковые ролики из колес. На данный момент - это самый неудачный вариант.

Вариант №2

Моя первая разработка. Тут уже есть боковая поддержка предотвращающая соскальзывание гусениц. И главный плюс - потрясающая прочность! Легко движется по прямой и поворачивает на месте. Никаких разрывов гусеницы!

Вариант №3

Тут колеса крутят не саму кусеницу, а пластины брони на ней. По моему такой вариант наиболее приближен к реальной гусенице. Вот так он выглядит в развернутом состоянии:

Но к сожалению он обладает одним крайне отрицательным качеством - практически нулевая прочность. Колеса могут по отлетать от простого развертывания. Зато при включенном бессмертии этот танк просто потрясающ!

Как создать гусеницу?

Для простоты будем использовать базу из Зх колес. Между ними обязательно нужно использовать натяжители. Иначе гусеница у нас будет просто болтаться и не ехать.

В интернете, а в частности на ютубе, можно без проблем найти объяснения - как создать гусеницу. Но раз уж у меня тема им посвящена, то и я еще разок объясню, как же их делать.

Для простоты будем использовать базу из 3 колес. Между ними обязательно нужно использовать натяжители. Иначе гусеница у нас будет просто болтаться и не ехать.

Далее ставим колеса и на них наши заменители осей, которые так же выступают в качестве приводов.

Гусеницу удобнее всего начинать с середины. Для этого ставим вспомогательный блок и от него начинаем наращивать нашу гусеницу.

Для того, чтобы сделать поворот и при этом гусеница не залипала, нужно сделать смещение в пол блока. Вернее даже 2 смещения. По высоте и в длину. В качестве половинки блока подходит любое колесо.

После установки стартового углового трака, все вспомогательные конструкции можно удалять. После чего продлить до конца первый ряд.

Чтобы сделать еще один поворот я предпочитаю не морочиться еще раз с колесами, а просто начать строить леса с предыдущего угла гусеницы. Путанно как-то объяснил, но думаю по картинке будет более понятно.

Опять же удаляем все леса и продолжаем ставить траки. Остальные повороты - по аналогии.

Чтож, на этом самая нудная работа почти закончена. Осталось поставить внешние ограничители, чтобы гусеницы не сползали и, разумется, листы брони, для пафоса :)

Пистоны следует перевести в Toggle Mode , не держать же зажатой клавишу Н всё время :) И в настройках колес поменять управление, для левого трака:

Forwards - Num 4, Reverse - Num 1

Для правого, соответственно

Forwards - Num 6, Reverse - Num 3

В результате получим такую простенькую заготовку танчика

Обзор игры Besiege: песочница для настоящих инженеров

Игр-конструкторов на сегодняшний день существует огромное количество. Правда, популярными такие игры становятся не очень часто. Вспомните хотя бы невероятный успех «проекта одного разработчика» Minecraft, который буквально за несколько лет превратился в суперпопулярную игру, которую корпорация Microsoft приобрела за 2,5 миллиарда долларов. Игра, о которой я вам сегодня расскажу, ещё даже не вышла из стадии альфа-тестирования, но её потенциал достаточно велик для того, чтобы однажды она смогла превратиться в очередной Minecraft.

Besiege – это уникальный симулятор осады средневековых замков от студии Spiderling Games. Уникальность его заключается в том, что этот конструктор основывается на реалистичной физической модели, благодаря чему игроки интуитивно смогут достичь поставленных перед собой целей без использования каких-либо подсказок, кроме элементарного представления о том, как работают силы гравитации, инерции, натяжения, сжатия и так далее. Другая сторона уникальности заключается в том, что игра ещё задолго до официального релиза обрела миллионы фанатов по всему миру.

Основной вашей целью действительно будет осада различных ключевых объектов вроде мельниц, жилых строений и каменных замков. В ходе игры вам встречаются и другие задачи вроде необходимости добраться по пересечённой местности к назначенной точке, уничтожения вражеской армии или доставки ценного груза, но всё же именно осада является основой данной игры. Но все эти побочные миссии выглядят так, будто бы их добавили, просто чтобы разнообразить игровой процесс. Хотя пока рано делать такие утверждения. Нужно дождаться выхода полноценной версии игры.

Каждый уровень Besiege можно разбить на две ключевые фазы: конструирование и нападение. В ходе первой фазы вы даёте полную свободу своему внутреннему инженеру. В соответствии с поставленной перед вами целью, вам необходимо построить такую осадную машину, чтобы она отвечала требованиям текущего уровня и при этом не рассыпалась на куски из-за неправильного распределения массы. Здесь нужно учитывать множество параметров: если на вас нападает вражеское войско – понадобится защитить машину при помощи брони, если вам предстоит маневрирование по местности – следует задуматься об элементах для совершения поворотов при езде, если нужно уничтожить каменную стену – не обойтись без катапульты.

Но всё не так просто, как кажется. Несмотря на то, что интерфейс конструктора в Besiege выполнен в удивительно минималистичном ключе, а количество элементов конструктора невелико, вам придётся изрядно поломать голову над тем, как между собой взаимодействуют различные детали. В игре вам даётся всего лишь пара мимолётных подсказок, которые в двух словах поясняют, как устроен процесс сборки осадной машины, а также как правильно управлять камерой для обеспечения наилучшего обзора поля боя. На этом игра вас оставляет наедине с вашим инженерным началом.

Каждая осадная машина строится вокруг основного куба. контур которого выделен голубым светом, чтобы вы не потеряли его из виду. К этому кубу вы можете присоединять различные детали на свой вкус. Вращая виртуальную строительную площадку перед собой, вы постепенно собираете осадную машину своей мечты, которой и вражеские клинки нипочём, и любые преграды на пути не страшны. Если вы поищете в YouTube проекты других игроков, то сможете увидеть самые разные удивительные сооружения, включая даже гигантских боевых человекоподобных роботов.

Основные детали конструктора делятся на несколько категорий. Первая группа включает в себя строительные блоки из дерева и металла, а также металлические усилители конструкции, которые устанавливаются поверх дерева. Вторая – это механические элементы: различные шарниры, пружины, раздвижные элементы. Третья – оружие, где вы сможете найти лезвия, шипы, циркулярные пилы, пушки и даже огнемёты. Четвёртая группа позволит вашему осадному орудию взмыть в небо, так как вы сможете прикрутить к нему крылья и различные пропеллеры. Последняя группа состоит из различных бронированных пластин, которые способны защитить вас от вражеских атак. Комбинируя элементы этих пяти групп, вы можете создать практически любую «вундервафлю». Вы также можете сохранить свои произведения и использовать их в любой момент по первой необходимости.

После того как вы закончили конструкторскую фазу игры, вы нажимаете клавишу, которая запускает уровень. Теперь при помощи клавиш направления вы можете управлять своей машиной, а также некоторыми её подвижными элементами. Каждое оружие и механическая деталь управляются с помощью специально отведённой для них клавиши на клавиатуре. Мышь в это время позволяет вам осматривать происходящее под разными углами, приближать и отдалять уровень.

Несмотря на то, что у меня есть диплом о высшем инженерном образовании, некоторые уровни игры давались мне с большим трудом. Я долго с умным видом хмурился, чесал свою небритую репу, конструировал машины самых разных форм и размеров, пускался в бой, погибал смертью храбрых, тихо матерился и начинал всё с самого начала. Рано или поздно мне удавалось создать аппарат, который позволял достигнуть поставленной задачи, и тогда я радовался, как ребёнок радуется новогодним праздникам. А что самое удивительное – за этой игрой ты напрочь теряешь чувство времени.

Визуально игра очень красива. Чистый светлый фон, эффект «глубины поля», множество мельчайших деталей виртуального окружения и приятные глазу краски создают на экране невероятную картинку. Простота дизайна идёт игре исключительно на пользу. Чем-то всё это похоже на диорамы, которые выставляются в музеях истории. Сначала ты наблюдаешь за застывшим полем боя под разными углами и лишь потом, по нажатию кнопки PLAY картинка оживает, войска бросаются в атаку, пасущиеся на лужайках овцы в ужасе покидают поле боя, а твоё осадное орудие прокладывает свой путь к победе.

А ещё эта игра безумно жестока. В Интернете её уже прозвали «Minecraft для психопатов», так как игрок волен творить самые невообразимые зверства с вражескими войсками. Вы можете шинковать их особыми лезвиями, прикрученными к корпусу вашей машины, или накалывать на пики, можете сжигать их из огнемёта или просто давить массивными колёсами, превращая в кашу из плоти и костей. Выглядит вся эта кровавая вакханалия так, словно из некогда популярной игры Carmageddon сделали историческую стратегию. Но, как оказалось, даже очень высокоморальных игроков данный момент ничуть не смутил. Игра обрела огромную популярность в Steam и в данный момент имеет 98% положительных пользовательских отзывов.

Игра доступна в сервисе Steam Greenlight, а это значит, что проект пока ещё находится на ранней стадии разработки. Разработчики предлагают вам поучаствовать в альфа-тестировании игры за скромные 169 рублей. Когда выйдет полноценная игра, вы получите её без какой-либо доплаты, в то время как остальным игрокам придётся платить полную стоимость. В этой игре пока ещё практически ничего нет: ни мультиплеера, ни сюжетной составляющей, ни красивых CG-заставок. Зато вы можете уже сейчас почувствовать себя гениальным инженером и навести шороху во вражеских поселениях.

На данный момент в альфа-билде игры доступна всего лишь одна планета, которая очень похожа на Землю. На этой планете разблокирован материк Ипсилон, включающий в себя 15 уровней. Похоже, что в будущем разработчики планируют не ограничивать себя исключительно земной физикой, так как они уже пообещали игрокам лунные уровни и, кто его знает, может быть, однажды нам удастся оказаться на Марсе.

Разумеется, на каждой планете будет своя уникальная физика, диктующая совершенно новые правила игры. Но пока всё это лишь в планах разработчиков, ведь финальный релиз Besiege запланирован лишь на - год. В данный момент игра доступна лишь пользователям компьютеров на базе Windows, но разработчики пообещали в будущем также выпустить версии игры для Mac OS и Linux.

Я не буду выставлять этой игре оценку, так как не знаю, насколько сильно она изменится до официального релиза. Могу лишь сказать, что за смешные деньги вы можете подарить себе несколько часов увлекательного созидания, креативного мышления, кровавого угара и всепоглощающей деструкции. Игра настолько же сложна, насколько увлекательно, что не так часто встречается в мире виртуальных конструкторов. Besiege бросает вызов игрокам, не балуя их подсказками и обучающими лекциями. Besiege — это суровый мир, в котором каждый сам должен самостоятельно освоить азы военного и конструкторского дела, чтобы справиться с поставленными перед ним задачами. Не знаю, как вы, а я буду с нетерпением ждать выхода полноценной версии этой необычной игры.

Источники: http://besiegewiki.ru/gusenicy-dlya-tanka.html, http://besiegewiki.ru/ballista.html, http://miumiumiu.ru/igry/postrojka-tanka-i-rabota-s-gusenicami-v-besiege/, http://rusevik.ru/news/263196






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением