RenderMan от Pixar — выбор профессионалов



В новом RenderMan 21 вы с легкостью найдете уникальные возможности для создания светотени в ваших проектах. Пример работы данных функций можно увидеть во многих творениях студии Pixar (для них, собственно, и создавалась программа), для примера, знаменитый мультик «В поисках Дори». RenderMan – это ваш шанс создать нечто действительно уникальное и высококачественное с помощью профессиональных компонентов.

Программное обеспечение дает возможность настраивать среду, в которой происходит рендеринг, по вашему желанию. Подобная технология использовалась во время создания таких известных кинокартин, как «Книга Джунглей» или «Звездные войны: Пробуждение силы». Данная деталь делает RenderMan исключительным решением среди подобного программного обеспечения. Но RenderMan позволяет создавать не только анимации и обрабатывать проекты, ведь в вашем распоряжении невероятное количество инструментов, которые помогут вам создать собственный шедевр. К тому же программное обеспечение RenderMan всегда будет актуальным, так как разработчики очень часто выпускают обновления и функциональные дополнения. Это идеальный вариант не только для рендеринга, но и для формирования светотени объектов, а также их остальной детализации.

Однако развиваться и становиться лучше должна не только программа. Создатели RenderMan заботятся о том, чтобы пользователи их софта также открывали что-то новое для себя и перенимали опыт профессионалов. И сделать это достаточно легко: Pixar использует RenderMan по максимуму, практически в каждом проекте вышеупомянутой студии можно заметить работу данной программы. В Pixar всегда открывают новые возможности для рендеринга, так почему бы вам не воспользоваться этим и не применить необычные решения при разработке своих проектов?

Функционал и нововведения

Pixar Production Shaders: созданный профессионалами из Pixar инструментарий, с которым сразу же можно начать работать. Обширный набор функций, позволяющий создать с нуля высококлассный проект — используйте для этого невероятное количество предусмотренных макетов и шаблонов. Специализированная функция Surface предоставляет широкий выбор разнообразных оригинальных поверхностей: от стеклянной текстуры до тончайшего кожного покрова.

Production Lights: необходимо быстро распределить свет и тень по объекту? Тогда данная технология точно для вас! Все на высшем уровне — скорость, качество, а также продуктивность (то есть, вы сможете получить максимальный результат, который способна выдавать ваша техника). Чтобы воплотить идею, при этому не упустив ни одной детали, используйте интегрированные библиотеки эффектов. Они позволят применять различные профили и фильтры к вашим работам; меняйте цветовую температуру, экспозицию, в общем, все необходимое. Гарантом качества таких эффектов является то, что их разрабатывали специалисты из Pixar.

Библиотека Surface: дополненная текстурная коллекция, в которую вошли самые различные материалы: пластмассовая, металлическая, каменная поверхности, текстура воды или любой другой жидкости и многое другое. Но что делать, если в такой библиотеке нет ничего подходящего? Создайте свою уникальную текстуру при помощи компонента Preset Browser, специализированного для Maya.

Обновленный набор шаблонов: самые мощные решения для структурирования поверхностей. Pixar Dirt — это новейшая технология, которая дает возможность дополнять, совмещать и создавать с нуля разнообразные структуры (грязь, пыль, паутина). MultiTexture сделает проще разработку более сложных текстур. Ко всему прочему у вас есть возможность переводить паттерн из 2D в 3D и наоборот, чтобы позднее им получилось воспользоваться уже в другом проекте.

Новый упрощенный интерфейс: теперь пользоваться программой стало еще легче благодаря изменению составляющей интерфейса, однако эти перемены будут заметны по большей части только для пользователей Maya. Не тратьте свое драгоценное время на совершение лишних действий, позвольте сделать это самой программе, ведь главное — это ваш проект!

Функция Denoiser стала работать еще более эффективно: очистка изображения от шумов происходит быстрее и продуктивнее. Технологию, разработкой которой занимались профессионалы из Disney для «Big Hero 6», решила позаимствовать студия Pixar для своего мультфильма под названием «В поисках Дори». Позже она показала все, на что способна при работе над мультиком «Зверополис», где пришлось обрабатывать неописуемое количество структур меха и волос. Помимо этого прибавился режим ускорения GPU.

VR Ready: нужно обработать изображения и анимации лучшего разрешения специально для VR? Тогда вам необходима данная технология!

Компонент для качественного рендеринга RenderMan можно использовать с такими программами для обработки 3D-моделей, как Maya, Houdini и Katana. Также возможно официально приобрести лицензию RenderMan не только для единого использования, но и для целой команды разработчиков. Единственное отличие между такими типами RenderMan — это разная форма оказания технической поддержки, то есть, единоличный пользователь сможет сразу же получить консультации по всем своим вопросам.

Компонент для качественного рендеринга RenderMan можно использовать с такими программами для обработки 3D-моделей, как Maya, Houdini и Katana. Также возможно официально приобрести лицензию RenderMan не только для единого использования, но и для целой команды разработчиков. Единственное отличие между такими типами RenderMan — это разная форма оказания технической поддержки, то есть, единоличный пользователь сможет сразу же получить консультации по всем своим вопросам.






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма: код подтверждения