Виадук Мийо Самый Высокий Мост В Мире



виадук мийо самый высокий мост в мире

Самый большой в мире мост Виадук Мийо

Виадук Мийо? (фр. le Viaduc de Millau) — вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции. Авторами проекта моста являются французский инженер Мишель Вирложо, известный проектом второго по протяжённости вантового моста в мире — моста Нормандия — и английский архитектор Норман Фостер, являющийся также автором проектов аэропорта в Гонконге и реставрации здания Рейхстага в Берлине. Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Empire State Building. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года и открыт для движения 16 декабря 2004 года.

Далее информация о расположении самого большого моста в мире и пять фотографий

нажмите что бы увеличить

Мост является последним звеном трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье. До создания моста движение осуществлялось по национальной трассе № 9, проходящей вблизи Мийо, и приводило к большим заторам в конце летнего сезона. Многие туристы, следующие из южной Франции и Испании следуют этим путём, так как он наиболее прямой и по большей части бесплатен.

Почти построенный мост. Сентябрь 2004 года

Почти построенный мост. Сентябрь 2004 года

Трасса A75 (la M?ridienne) — проект, разработанный с целью увеличения скорости и снижения стоимости автомобильных передвижений из Парижа на юг, он абсолютно бесплатен на протяжении 340 км между городами Клермон-Ферран и Безье. Однако виадук был создан по контракту французского правительства с «Эйфаж груп» — французской конструкторской компанией, построившей также Эйфелеву башню — сроком действия на 75 лет. Корпорация будет взимать пошлину в соответствии с тарифом. 4.90 для лёгких автомобилей, за исключением пиковых месяцев (?6.60 в июле и августе) и ?20 для больших автомобилей.

Мост пересекает долину Тарн в её самой нижней точке, связывая плато Ларзака с красным плато. Мост проходит по внутренней стороне периметра природного парка Большое плато.

Самый высокий мост в мире: Милло (Мийо)

Виадук Милло (Мийо) в Южной Франции – самый высокий автомобильный мост в мире, высотой в 343 метра. Мост выше Эйфелевой Башни на 37 метров, и на несколько метров ниже, чем Эмпайр Стейт Билдинг.

Мост Милло лидирует в списке самых больших мостов мира, является частью автострады A75-A71 от Парижа до Монпелье. Стоимость конструирования составляла приблизительно ?400 миллионов. Строительство моста было окончено 14 декабря 2004 года. В 2006 году строение выиграло награду IABSE, как самая выдающаяся структура

Постройка моста побила сразу три мировых рекорда:

1 — самые высокие опоры в мире: 244.96 метра и 221.05 метра в высоту соответственно

2 — самая высокая башня моста в мире: мачта на опоре P2 достигает максимума в 343 метра

3 — самый высокий дорожный настил автомобильного моста в мире, 270 м. Только настил Королевского Моста в Ущелье Колорадо, Соединенных Штатах (это пешеходный мост через Реку Арканзас, иногда также используемой автомашинами) выше — 321 метра и считается самым высоким мостом в мире

Виадук Милло с восемью пролетами держится на семи бетонных опорах. Шоссе весит 36 000 тонн и составляет 2 460 м. в длину. Мост выполнен в форме полукруга радиусом в 20 километров. Сначала были построены огромные опоры, вместе с промежуточными временными опорами, чтобы упростить возведение полотна. Строительство моста обошлось государству в 400 миллионов евро

Самый высокий мост в мире строили 38 месяцев (чуть больше 3 лет). Дорожное полотно тянули сразу с двух концов, соединяя секции одну за другой, с применением специализированной техники, с помощью гидравлики постепенно передвигая мостовые секции ближе к опорам моста, с точностью до миллиметров соединяя их

Стоимость проезда по мосту — от 4 до 7 евро в зависимости от времени года, самый дорогой проезд — летом. Ежедневно по Милло проезжает от 10 до 25 тысяч автомобилей. По мнению инженеров, минимальный срок службы сооружения составит 120 лет. Проводятся также и ежегодные работы в виде постоянных проверок креплений тросов, болтов, и состояние покраски, чтобы мост был в должном состоянии

Если посчитать, сколько автомобилей проедет по мосту за 100 лет, получается цифра в 800 миллионов автомобилей. Общая плата за проезд по Милло составит более 4 миллиардов евро

Рекомендую также почитать об еще одном мосте-рекордсмене в статье Мост Ханчжоу в Китае

узнай мир, в котором ты живешь

Виадук Мийо #8211 самый высокий автомобильный мост в мире

В Южных районах Франции, среди гор и долин, течет река Тарн, долгое время служившая серьезным препятствием для многочисленного автотранспорта. Несколько лет назад с одного берега реки на другой перекинулся вантовый мост, ставший одним из самых высоких подобных мостов в мире.

Получивший название Виадук Мийо, по названию близлежащего города, этот уникальный висячий мост длиной 2460 метров и шириной 32 метра словно #8220 парит#8221 над рекой. Высота стойки одной из его опор #8211 343 метра, что на 20 метров выше Эйфелевой башни. а в среднем расстояние от земли до дорожного плотна -  270 метров.

На разработку проекта моста ушло почти 14 лет, еще 3 года заняло строительство монументального виадука. Сегодня это чудо инженерно-технической мысли с блеском справляется с возложенными на него обязанностями – немногим более минуты занимает пересечение реки Тарн, и всю дорогу путешественников, стремящихся попасть с юга страны на север Европы или наоборот, сопровождают изумительные по красоте виды, открывающиеся из окна автомобиля.

Самый высокий мост в мире - шедевр инженерной мысли. ФОТОрепортаж

Виадук во Франции побил несколько рекордов и сегодня считается самым высоким транспортным сооружением в мире.

Из Парижа на юг Франции ведут в общем счете четыре автодороги: А7 через Лион, А75 через Орлеан и Клермон-Ферран, А20 через Лимож и Тулузу и А10 через Пуатье и Бордо вдоль Атлантического побережья, пишет omnesolum.livejournal.com. передает Цензор.НЕТ. Самый короткий путь к Средиземному морю проходит как раз по А75 - одной из самых высоких автомагистралей в Европе. Долгое время главным недостатком этой дороги считались огромные пробки в районе города Мийо, где А75 пересекала реку Тарн. Каждый год во время летних каникул и отпусков заторы растягивались на многие километры, поэтому со временем строительство виадука над долиной Тарна стало необходимостью. Исследования начались в 1987 году, а сам виадук Мийо открылся только в 2004.

Город Мийо расположился в невероятно живописной долине реки Тарн и окружен горами Центрального массива.

В Мийо проживает чуть больше 20 тысяч человек.

Виадук Мийо - вантовый мост общей длиной в два с половиной километра, стоящий на семи опорах, одна из которых превышает по своей высоте Эйфелеву башню.

В отличие от других, более высоких мостов (если считать расстояние от дорожного полотна до дна), опоры виадука Мийо установлены на самом дне ущелья. Именно поэтому мост можно считать самым высоким в мире.

Мост поддерживают 7 опор (или пилонов). От каждого пилона отходят к дорожному полотну 11 пар вант с натяжением от 900 до 1200 тонн.

Масса стального настила моста - 36 тысяч тонн, что в пять раз тяжелее всемирно известной Эйфелевой башни.

С обеих сторон дорожного полотна установлен специальный ветрозащитный экран, предохраняющий виадук и автомобилистов от сильных порывов ветра.

Состояние моста отслеживается с помощью огромного количества датчиков, измеряющих давление, температуру, ускорение, растяжение и т.д. Колебания настила фиксируются с точностью до миллиметра.

Стоимость проезда по мосту в году в летний сезон - 8,90€ для легковых автомобилей, 32,40€ для грузовиков.

Изначально на мосту действовало стандартное ограничение скорости в 130 км/ч, но его понизили до 90 км/ч, чтобы снизить аварийную опасность - многие водители притормаживали, чтобы успеть насладиться пейзажами.

Источники: http://sobiratelzvezd.ru/samyiy-bolshoy-v-mire-most-viaduk-miyo/, http://lifeglobe.net/entry/1157, http://omyworld.ru/1375, http://censor.net.ua/photo_news/257911/samyyi_vysokiyi_most_v_mire_shedevr_injenernoyi_mysli_fotoreportaj






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма: код подтверждения