Технология Полного Погружения В Виртуальный Мир



технология полного погружения в виртуальный мир

Созданы очки для глубокого погружения в виртуальный мир

Расплата за насыщенность функциями – приличный вес устройства – 1,36 килограмма (фото Evan Ackerman/DVICE).

Новое устройство основательно подготовлено для создания качественной иллюзии перемещения человека в виртуальную или смешанную реальность. Причём очки обеспечивают передачу информации в обе стороны.

Американская компания Sensics представила на выставке бытовой электроники в Лас-Вегасе (CES ), возможно, самые продвинутые в мире очки-дисплей для погружения в виртуальную или дополненную реальность .

Устройство под названием Natalia не только позволяет видеть трёхмерный мир в высоком разрешении, но и считывает в реальном времени жесты владельца, а также измеряет положение его головы.

Работает новый аппарат от встроенного аккумулятора, которого хватает примерно на час (фото Evan Ackerman/DVICE, Engadget).

Двойной дисплей на органических светодиодах, установленный внутри этих очков, показывает трёхмерную картинку в разрешении 1280 х 1024 точки (также возможна поддержка разрешения 720p). При этом обеспечивается отменное для таких систем поле зрения в 64 градуса. Дополняет картинку стереозвук (солидные наушники, как нетрудно заметить, являются частью аппарата).

Для ввода информации в виртуальный мир предусмотрен встроенный микрофон. А главное — с внешней стороны очков расположены 11 камер для съёмки и распознавания жестов пользователя. Так человек может напрямую взаимодействовать с объектами в вымышленной вселенной или давать команды объектам в дополненной реальности.

Чтобы картинка перед глазами смещалась правильно в зависимости от передвижений человека, Наталья использует встроенный трекер, определяющий линейные ускорения головы и её угловую позицию.

Сочетание в одном корпусе сразу нескольких фирменных систем двухстороннего взаимодействия пользователя и виртуальных объектов, по мнению Sensics, придаёт очкам уникальные возможности (фото Evan Ackerman/DVICE, Engadget).

Для корректной работы всего этого хозяйства Наталья располагает встроенным двухъядерным процессором с тактовой частотой 1,2 гигагерца, графическим и 3D сопроцессором, а одушевляет это железо операционная система Android 4.0.

Начинка позволяет очкам выполнять ряд приложений самостоятельно, без связи с компьютером или игровой консолью. Впрочем, для связи с PC предусмотрено аж два канала передачи информации: на борту Натальи имеются беспроводные приёмопередатчики Wi-Fi и Bluetooth.

В течение десятилетия Sensics строила подобные системы в первую очередь для военных, рассказывает DVICE, а теперь делает новый шаг.

Компания намерена сотрудничать с производителями и разработчиками софта и компьютерного железа в развитии и распространении своей технологии умных очков (SmartGoggles – торговая марка Sensics) и уже ведёт переговоры в этой области.

Выход Натальи на рынок запланирован на конец года. Предполагаемая цена – около $1000.

все заблуждаются пытаясь воспроизвести чувства человека тобиш, слух зрение, и.т.д. но это ошибочно все чувства это мозговые электрические импулисы припомощи которых ми слушим видим и чувствуем, людям необходимо научится перехватывать и воссоздовать эти импульсы, таким оброзом посылая их напрямую в мозг можно будет воспроизводить изоброжение, вкус, звук и запах.

Ekcen. 19.01. 02:49

Уважаемые пользователи акаунтов, таких как:mefisto,igor-by,Krab,IceFox. Вы заблуждаетесь, питаясь оклеветать сей продукт инженерной мысли, когда вы сами не знаете что с этого получится.

Некоторые люди не понимают, что воссоздать исключительно все чувства, такие как к примеру боль, вестибулярный аппарат, и тому подобное, просто физически не представляется возможным на данном этапе розвития науки и техники!

Был поднят вопрос:зачем создавать такой дивайс? А затем что бы дать возможность человеку не просто пялится в екран, а на своей шкуре ощутить полноту игрового мира! Такого не познаешь сидя у монитора после тяжолого робочего дня, ну или какие у кого бывают)))

В общем и целом нельзя сказать наверняка, что находится под красивой обёрткой, конфетка или пластилин, пока не розвернёш!))) Так что я с нетерпением буду ждать того дня когда великие умы нашего мира сделают маленький шаг в развитии игровой индустрии, но огромный прыжок для человечества.

Будущее уже близко. Компания Microsoft начинает разработку системы полного погружения в виртуальный мир.

Основным отличием между HoloLens и другими VR-устройствами, является возможность наложения виртуальных объектов на реальные. Многие из вас уже видели Demo-ролик в котором компания Microsoft показывала, как человек одевающие HoloLens видит окружающий мир и взаимодействует с ним. Отчетливо показано как некоторые объекты, буквально врезаются с реальную обстановку и отличить их становиться очень трудно. Пару недель назад был начат проект, который утвердил постройку целой виртуальной студии. В ней будут создаваться высокоточные голограммы нового поколения, которые будут не отличимы от настоящих объектов.

Читайте также:

В данной студии, по периметру одной из тестовых комнат, установлено около 100 камер высокой четкости. Они способы уловить любое движение человека с любого ракурса. Если верить обещаниям Microsoft, данная технология Сферической проекции позволит передавать движения человека в точности, как его видит человеческий глаз, это позволит создать очень реалистичные голограммы в будущем. Компания Microsoft только начала свои исследования в данной сфере, но уже задумывается о том, как можно удешевить свою технологию, что бы сделать ее доступной более обширному кругу лиц, а они в свою очередь уже смогут найти ей применение.

Шлем пяти чувств

Виртуальная реальность — настоящее современного интернета и будущее телевидения. Она занимает все больше места в жизни человека XXI века. Ярким тому подтверждением уже в ближайшие годы станет чудо-шлем Virtual Cocoon.

Человек обладает пятью органами чувств: уши, глаза, нос, язык и кожа. До некоторых пор не было ни одного устройства виртуальной реальности, которое бы возбуждало все эти органы одновременно. Однако 10 марта 2009 года стало известно, что британские ученые активно работают над созданием уникального шлема, с помощью которого можно будет совершать настоящие путешествия, не выходя из своей квартиры. Прототип шлема получил название Virtual Cocoon ( виртуальный кокон ).

С разработкой Virtual Cocoon рисуются очень заманчивые перспективы. Понятно, что такой шлем способны оценить не только геймеры, для которых это будет совершенно новый уровень вовлечения в виртуальный мир. Однако мы вправе говорить об использовании подобных устройств не только для развлечений, но и для подготовки специалистов в самых разных областях. Например, на основе предлагаемой технологии можно будет создавать превосходные тренажеры для подготовки солдат, сотрудников спасательных служб, медиков и т. д.

А какие возможности открываются для обучения школьников и студентов! Ознакомившись с материалами учебникам, можно перенестись в мир, например, Древнего Египта и собственными глазами увидеть, как там все было уcтроено, воссоздать исторические сцены. И, безусловно, Virtual Cocoon может стать незаменимым устройством для людей с ограниченными возможностями.

Ключевым аспектом в разработке этого устройства будет оптимизация взаимодействия всех пяти чувств, чтобы они ощущались как в реальной жизни. Плюс, конечно, британским исследователям еще предстоит убедить общественность в полной безопасности данного устройства как для физического, так и для психологического состояния человека.

Но самое главное — запомнить: идея Virtual Cocoon не в том, чтобы заменить реальность, а в том, чтобы дополнить ее. И поэтому виртуальный шлем идеально вписывается в телевидение будущего.

Источники: http://www.membrana.ru/particle/17389, http://news.softodrom.ru/%25D0%259A%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B8/4419/, http://mynewsonline24.ru/novosti-24-chasa/2428-buduschee-uzhe-blizko-kompaniya-microsoft-nachinaet-razrabotku-sistemy-polnogo-pogruzheniya-v-virtualnyy-mir.html, http://xn--e1aaatbcqh4abgd.xn--p1aadc.xn--p1ai/technology/item13.php






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма: код подтверждения