Самый Большой Макет Железной Дороги



самый большой макет железной дороги

Самая большая в мире модель железной дороги

Немцы, похоже, не разучились удивлять мир: в Гамбурге расположена самая большая в мире модель железной дороги. Честно говоря, это не столько модель железной дороги, сколько модель самого мира, вернее, не всего мира, а его транспортной инфраструктуры. В данной модели можно видеть движущиеся составы, плывущие по гладкой воде корабли, только самолеты не летают.

Общая площадь данной модели составляет около 8 тысяч квадратных метров с более чем 10 тысячами курсирующих поездов. Длина всего пути, по которому следуют поезда — 8 километров, что не так уже и мало для модели.

Сейчас здесь можно видеть такие города, как Лас–Вегас, Нью–Йорк, можно полюбоваться Скалистыми Горами или Большим Каньоном.

Европа без российских туристов

Как изменить «плохую судьбу»?

Вы получили негативные предсказания от экстрасенса или гадалки? Вас не устраивает ваша судьба? Судьбу

Существуют ли таинственные приведения?

Многие скептики считают, что привидения являются плодом воображения человека. Однако те, кто верят в

Камушки #8212 Gem Invasion

В Германии создан самый большой макет железной дороги

Добавил psy. дата: 13.12..

год принес в мир множество замечательных идей и креативных проектов, захватывающих воображение, завораживающих взор. Одной из таких работ, пополнившей ряды удивительных арт-объектов, стало создание уникальной Галереи железной дороги #8212  Miniatur Wunderland в Гамбурге .

Галерея представляет собой огромный макет, повторяющий реальные железнодорожные пути, здесь в точности до мелочей повторяются все зигзаги и повороты, здания и ландшафтные виды Скандинавии, Великобритании, Италии и других стран. Кажется, что смотришь на Землю с высоты птичьего полета, это зрелище увлекает настолько, что сложно отвести взгляд от этой, бурлящей жизнью картины. Железная дорога протянулась на 1150 кв. метров! Это – колоссальная работа, масштабная, реалистичная, и потому такая интересная.

А начиналось все следующим образом. Два брата никак не могли найти свое место в этой жизни. Работы нет, каких-либо планов на будущее тоже. Однажды один брат спрашивает другого:

#8212 Что же нам придумать. Ведь дело должно быть по душе, не вызывать ненависти, а хоть как то нравиться. А что ты любишь больше всего?

#8212 Играть.

#8212 Да когда же ты, наконец, повзрослеешь! Третий десяток уже, а все про игрушки думаешь… погоди… а это идея!

Так в ходе размышлений братья пришли к мысли о создании макета железной дороги. Но денег на реализацию плана у них не было. Тогда они решили поставить все на кон удачи: заложив в банке дом, доставшийся им по наследству, единственное имущество, которое было, любители игр получили большую денежную сумму и всю ее вложили в свой проект.

Сначала они построили небольшую железную дорогу, и открыли галерею. Как ни удивительно, но посетители пошли лавиной. Идея оказалась востребованной. Ни одни братья Браун, создатели макета, были детьми в душе своей, таких людей оказалось очень и очень много.

Дальше #8212 больше. Было приобретено 700 поездов, бессчетное число машин и фигурок людей, причем нельзя найти две одинаковые. Железная дорога стала еще больше, поднимаясь на этажи вверх и спускаясь вниз, она заняла огромное пространство. Но и это еще не все, братья Браун решили усовершенствовать свою работу, и вскоре появился аэропорт, автотрассы, даже нло. Все объекты управляются диспетчерским пунктом, где работают люди, причем там все настолько серьезно, как в жизни. Именно реалистичность и привлекает тысячи восторженных посетителей в Галерею.

В аэропортах Польши будут тщательнее досматривать пассажиров и их багаж

Главная » Во Вроцлаве открылся самый большой макет железной дороги

Во Вроцлаве открылся самый большой макет железной дороги

Маленькие железные дорогие всегда ассоциируются с детством. Почти каждый ребенок мечтает о своем поезде, безостановочно катающемся по игрушечным рельсам. Начиная с 29 января, каждый гость Польши может посетить город Вроцлав и окунуться в детство. Весь февраль здесь будет представлен самый большой в Польше макет железной дороги, получивший название Kolejkowo (Колейково).

Миниатюра представлена в масштабе 1:22,5. Расположился макет в каменном здании и занял площадь в несколько сотен квадратных метров старого железнодорожного вокзала. В планах создателей этой удивительной миниатюры расширить железную дорогу до 450 кв. м. Над этим проектом трудилась группа моделистов-любителей. В общей сложности на это ушло порядка двух лет. За это время моделисты создали 9 поездов, автомобили и трамваи. Не обошлось без транспортных развязок, железнодорожных путей, тоннелей и переездов. Кроме самого вокзала, в миниатюре представлены здания Вроцлавского рынка и даже самая высокая местная гора – Снежка. Каким бы миниатюрным не был этот железнодорожный мир, невозможно его полностью представить без людей и животных. Всего в проекте задействовано порядка 700 маленьких фигурок.

Но и это еще не все чудеса железной дороги. Весь этот миниатюрный мир со своими обитателями управляется посредством специально разработанного программного обеспечения, установленного на планшете. Такая система позволяет создать на железной дороге день или ночь. Причем возможно это независимо от настоящего времени суток.

Старый вокзал Свебодзки , где представлена миниатюра железной дороги до настоящего времени не пользовался популярностью у гостей города. Сейчас все может измениться. Создатели экспозиции уверены, что она сможет привлечь внимание не только горожан, но и туристов.

Аттракцион работает ежедневно с 10:00 до 18:00. Стоимость полного билета составляет 19 польских злотых, льготного – 15 польских злотых.

Что делать любителям паровозов и ценителям железных дорог

Газета.Ru выяснила, куда податься взрослому человеку, увлеченному паровозами, тепловозами и электровозами всех времен и размеров.

Идем в нескучный музей

Если вы хотите понять, как устроена железная дорога, увидеть вагоны легендарных паровозов, а также узнать, что изменилось на путях за последние 100 лет, пойдите первым делом в железнодорожный музей.

В мире существует множество музеев, посвященных железным дорогам и их отдельным объектам. Так, в Дарлингтонском железнодорожном музее (Великобритания) можно увидеть уникальный локомотив Джорджа Стефенсона Locomotion №1. Этот локомотив возглавлял первый поезд, который прошел в 1825 году по первой в мире общественной железной дороге Стонктон — Дарлингтон.

Не менее значимые британские музеи — Национальный музей железнодорожного транспорта и Лондонский транспортный музей — находятся в Йорке и Лондоне. Самым большим железнодорожным музеем в мире считается California State Railroad Museum в США (Калифорния) . Знаменитый поезд «Восточный экспресс» можно увидеть в Музее французских железных дорог . Есть тематические музеи в Швеции . Японии . Испании . Эстонии и многих других странах.

В России железнодорожные музеи можно найти в самых разных городах. Один из самых необычных музеев Москвы — Музей истории железнодорожной техники МЖД на Рижском вокзале. Здесь под открытым небом на путях стоят раритеты — паровоз «Овечка» 1903 года, паровоз серии «СО», вагон-штаб Буденного, локомотивы «Победа», вагон-танк, вагон-кухня, теплушки, вагоны для перевозки высокопоставленных лиц.

В Центральном музее ж/д транспорта в Санкт-Петербурге представлена модель Транссибирского экспресса, которая получила золотую медаль в 1900 году на Всемирной выставке в Париже. В окрестностях Переславля-Залесского можно обнаружить Музей узкоколейных железных дорог . на путях стоят вагоны разных эпох, на дрезине предлагают покататься.

Собираем модель железной дороги

Многие любители паровозов и других видов железнодорожного транспорта коллекционируют миниатюрные ж/д модели. Ценители объединяются в клубы и общества, изучают архивы, собирают информацию . фотографируют и даже выпускают свои журналы. Старейший журнал The Railway Magazine издается в Лондоне с 1897 года. В России известны альманах «Локотранс» . журнал «Железнодорожное дело», самиздатовский журнал «Семафор».

В мире железных дорог есть макетчики, создающие домашние миниатюрные модели — целые железнодорожные миры. Они прокладывают пути, строят вокзалы и станции, создают леса и реки, мосты, ущелья, поселки, города, населяют пространство людьми и животными, электрифицируют систему, делают локомотивы, отправляют поезда в путь.

Согласно статистике, в Европе железнодорожным моделизмом увлекается каждый пятый мужчина. Хобби это стало популярным в Европе в конце XIX века, одновременно с расцветом железных дорог. Занятие недешевое, но очень популярное, в том числе в России.

Самые увлеченные строят железные дороги прямо на своих садовых участках. 80-летний британский пенсионер по имени Билл Барритт прославился тем, что в течение трех лет строил в своем саду большой макет железной дороги, потратив на свое дело 22 тыс. Теперь все его 12 внуков катаются в миниатюрных вагонах, а мистер Барритт управляет локомотивом.

Модельные железные дороги под открытым небом давно стали одним из самых популярных аттракционов в Европе и США. Они работают во многих парках, и туристы с удовольствием катаются в небольших поездах по небольшим путям. Такие дороги есть в Швейцарии . Австрии . США . Великобритании . Италии и многих других странах.

Самым известным любителем миниатюрных дорог был Уолт Дисней, построивший дорогу Carolwood Pacific Railroad вокруг своего дома в Калифорнии. Именно эта железная дорога стала прототипом аттракциона в развлекательном парке Диснея.

Самый большой в мире макет железной дороги можно увидеть в немецком Гамбурге. На площади около 8 тыс. кв. м курсируют 10 тыс. поездов. (В России, кстати, тоже есть свой огромный макет — Гранд Макет — модель страны в миниатюре).

Катаемся на ретропоездах по ретродорогам

Это могут быть поездки на поездах определенного типа и времени, экспедиции по самым глухим местам, путешествия на ретропоездах, а также поездки по историческим железным дорогам. Многие из этих путешествий устраиваются для членов специализированных клубов и федераций.

Исторические железные дороги распространены в Европе и США. Это бывшие общественные дороги, которые закрыты и используются для катания туристов на ретросоставах, — своеобразный музей под открытым небом.

Чаще всего на таких дорогах встречаются паровозы, старинные вагоны, механические семафоры, ручные стрелки и переезды. Длина исторических железных дорог не превышает 20 км, а работают на них обычно увлеченные волонтеры.

В России можно прокатиться и на старинном паровозе по какой-нибудь лесной труднодоступной узкоколейке . и на экскурсионном ретропоезде . например, по малому кольцу МЖД или по маршруту Москва — Ясная Поляна.

Если у вас есть время и возможности, можно отправиться в отдаленные регионы и проехать, к примеру, по знаменитой Байкало-Амурской магистрали (БАМ).

Отправляем детей работать — на Детскую железную дорогу!

Детские железные дороги распространены в основном на территории стран СНГ. Но есть, например, в Германии или Венгрии.

В России одна из самых известных — детская железная дорога в Кратове (филиал РЖД), существующая с 1937 года. Здесь все делают сами дети: управляют поездами (под присмотром взрослых), работают помощниками машинистов, стрелочниками, дежурными на станциях, кондукторами.

Обучение на Кратовской ДЖД в течение четырех лет могут пройти школьники 11–15 лет. Протяженность путей детской железной дороги — 5 км. Работа тут, правда, сезонная. За лето дети проводят 650 поездов и провозят более 30 тыс. пассажиров.

Источники: http://www.railblog.ru/samaya-bolshaya-v-mire-model-zheleznoj-dorogi/, http://samosoboj.ru//12/v-germanii-sozdan-samyj-bolshoj-maket-zheleznoj-dorogi/, http://www.poland-visa.ru/vo-vrotslave-otkrylsya-samyi-bolshoi-maket-zheleznoi-dorogi.html, http://www.gazeta.ru/lifestyle/style//04/a_6005113.shtml






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением