Самые Длинные Мосты Мира Через Воду



самые длинные мосты мира через воду

Самые длинные мосты мира

Представляем Вашему вниманию список 12 самых длинных мостов в мире. Интересно отметить, что большинство из самых выдающихся сооружений присутствует в Китае и было построено в течение последних десятилетий. Это истинные примеры торжества современных технологий. О многих из мостов мы уже писали в отдельных статьях, или в других подборках, потому по ссылкам в статье Вы сможете получить более детальную информацию и посмотреть на фотографии.

12. Шанхай Маглев. 29,908 м. Китай

Этот промежуток дороги 30 км длиной проложен по мосту от международного аэропорта Пудонг до предместий города Шанхая, куда пассажиры могут добираться на метро.

11. Мост Дунхай. 32,500 м, Китай

Мост Дунхай — один из самых длинных перекрестных морских мостов в мире. Он имеет общую длину 32.5 километров (20.2 мили) и соединяет материк Шанхай и глубоководный порт Яньшань в Китае.

10.Мост Ран Янг. 35,660 метров.

Мост Ран Янг расположен в Китае, его строительство было закончено в 2005 году. Это десятый самый длинный мост мира, с длиной в 35,660 метров.

Самый длинный мост в мире

Кто сказал, что мосты не могут быть удивительными? Можно сказать, что это довольно привычная конструкция, которая есть буквально в каждом городе. Она служит для того, чтобы попасть с одной стороны на другую. Но оказывается, мосты бывают совершенно разные. И некоторыми можно восхищаться. Предлагаем посмотреть самые невероятные сооружения.

Самый длинный железнодорожный мост в мире

Это Даньян-Куньшаньский виадук. Он является частью Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. По совместительству он самый длинный мост на планете, занесен в книгу рекордов Гиннеса. Протяженность этого сооружения 164,8 километров. И только 9 километров дороги расположилось над водой, самый большой водоем, который пересекает виадук – это озеро Янчэн.

Даньян-Куньшаньский виадук находится в Восточном Китае, между городами Нанкин и Шанхай. Строить переправу начали в 2008 году. Объем работ был колоссальный, однако уже летом году мост сдали в эксплуатацию.

Мост в тумане

Возводили строение более десяти тысяч человек. Причем строительство велось одновременно с двух сторон. На все работы было потрачено просто огромное количество стройматериалов, а именно 2,5 миллиона кубических метров бетона, а так же 500 тысяч тонн стали. Спонсировало строительство гиганта правительство Китая, самый длинный мост в мире встал казне в кругленькую сумму в десять миллиардов долларов.

Самый длинный наземный мост в мире

Магистраль Банг На находится в Таиланде. И он является самым длинным мостом в мире, который проходит над землей. Протяженность переправы ровно 54 километра.

По сути, эту магистраль довольно сложно назвать полноценным мостом, скорее это приподнятая над поверхностью дорога. Но такие дорожные объекты всегда носят названия сооружений мостового типа.

Находится магистраль в Бангкоке. По дороге движение осуществляется по трем полосам в каждую сторону, ширина каждой тройки – 27,2 метра. Строительство проекта заняло пять лет, сдали в эксплуатацию магистраль Банг На в 2000 году. На работы и стройматериалы в общей сложности было потрачено более одного миллиарда долларов.

Магистраль

Строили магистраль ради того, чтобы победить в городе пробки, которые скапливались на выезде. И те, кто не хочет стоять в заторах обязаны заплатить, поскольку проезд по сооружение платный. Впрочем, есть у трассы и наземная бесплатная альтернатива.

Самый длинный морской мост в мире

Самый длинный мост в мире через водоем протянулся на 36 километров. Это переправа Ханчжоу Бэй. Находится сооружение в Китае и пересекает Желтое море. Мост поистине уникален. Он славится своей S-образной формой, но и это еще не все. Прямо посреди Ханчжоу Бэй находится место для отдыха водителей и пассажиров, на небольшом острове есть отель, ресторан, а так же смотровые площадки. Поэтому гигант так же стал одним из самых красивых мостов в мире.

Мост-рекордсмен пересекает залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан. И начинается на севере в Джиаксине, заканчивается же на юге Китая в Нинбо.

Переправа через море

От появления этой переправы жители Китая только выиграли. Мост Ханчжоу Бэй сократил расстояние для наземного транспорта из Нинбо до Шанхая на 120 километров. Время же уменьшилось до 2-х часов, хотя раньше путь занимал долгих 4 часа. По шоссе можно ездить с максимальной скоростью в 100 километров в час. На дороге есть три полосы для движения в каждом направлении. По этому сооружению каждый день ездит до 50 тысяч единиц транспортных средств. Ну и долгий путь автолюбители могут украсить отдыхом – в середине моста возвели остров для водителей площадью 10 тысяч квадратных метров, там можно получить весь комплекс услуг, это гостиницы и рестораны, бензозаправки, а так же смотровая площадка. Этот островок рая посреди дороги особо популярен у туристов. Они любят наблюдать за речным потоков. Территория полностью построена на пирсе, и чтобы избежать разрушения, он оснащен самыми современными системами мониторинга и безопасности. К слову, по обе стороны Ханчжоувань есть общественные парки.

Мост Ханчжоу Бэй начали строить в 2003 году, а сдали уже в 2009 году. Тогда же по нему начали ездить первые машины. 1,42 миллиарда долларов – это сумма, в которую оценивается стоимость самого длинного моста в мире по проекту. Из этой суммы 18 миллионов внесли 17 неправительственных предприятий региона. Часть этих денег дали частные компании в Нинбо, ну а другую часть обеспечили ссуды от региональных и центральных банков Китая. Инвесторы заявляют, что строительство нового моста, который пересекает море через Ханчжоу, это признак постоянно растущей экономический силы Китая. И возведение переправы ускоряет экономику в дельте реки Янцзы.

Мост Ханчжоу в Китае – самый длинный мост в мире

Этот мост длиной в 36 километров является самым длинным мостом в мире, пересекающим океан. Он пересекает залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан в дельте великой реки Янцзы. Помимо его длины, на данный момент это один из красивейших мостов мира. Предлагаем вам совершить виртуальную прогулку по Ханчжоу вместе с нами

Запись относится к месту:

На момент написания этой статьи Хуанчжоу был рекордсменом, но сейчас построен новый мост, который перехватил пальму первенства и является самым длинным в мире — это мост Циньдао. построенный в году

Бытует убеждение, что Китайцы не могут строить надежные строения Возможно, в скором времени эти предрассудки рассеяться, благодаря таким проектам, как этот мост. Итак, мост через залив Ханчжоу построен в форме буквы S и является важнейшим участком Супершоссе Восточного побережья Китая. Мост начинается в Джиаксине на севере и заканчивается в Нинбо, на юге страны.

Строительство этого сооружения сократило расстояние следования наземного транспорта от Нинбо до Шанхая на 120 км, а время прохождения сократилось от четырех часов до двух. Шоссе с двумя направлениями содержит шесть полос движения, ограничение скорости здесь – 100 км/ч. По проекту, мост гарантированно прослужит 100 лет, после чего его легко можно будет реконструировать

Ванг Йонг, главный инженер строительства моста через Ханчжоу, заявил, что этот мост один из важнейших не только в Китае, но и в мире. Он не только самый длинный (по морю), но и построен в сложнейшей морской окружающей среде – здесь протекает один из трех самых сильных потоков на Земле, часто возникают тайфуны, а морское дно крайне неоднородно. На карте показано расположение моста:

Исследовательские работы в этом месте начались еще в 1994. Строительство официально начато в июне 2003, и завершено в 2008. Запуск моста был произведен в 2009 году, ежедневно пропускается 45 000 — 50 000 транспортных средств в день

Из полной проектной стоимости CNY11.8bn ($1,42 миллиарда) приблизительно CNY149m ($18 миллионов) были внесены 17 неправительственными предприятиями области. Приблизительно 35 % этой суммы были привлечены от частных компаний в Нинбо 59 % были обеспечены как ссуды от центральных и региональных банков Китая. Группа Songcheng — самый большой неправительственный акционер в проекте с его инвестициями, составляющими 17.3 % основного капитала. По мнению инвесторов, постройка нового пересекающего море моста через залив Ханчжоу — признак растущей экономической мощи Китая, его строительство значительно ускорило экономическое развитие в дельте реки Янцзы

По словам губернатора Чжэцзяна, четвертой по величине экономики Китая: “мост поможет сформировать более удобную и эффективную транспортную сеть в Дельте Реки Янцзы, позволяя каждой из сторон развить намного более близкие отношения друг с другом Мы полагаем, что мост откроет еще много возможностей развития области и значительно увеличит его экономическую силу и конкурентоспособную власть.”

China Railway Bridge Bureau Group Co. Ltd. была главным подрядчиком проекта. Договор на консультирование и техническое обслуживание был заключен с известной компанией Hardesty Hanover, LLP. Международная компания Ty Lin является проектировщиком моста. Ben C Gerwick обеспечивает системы защиты от кораблекрушений для проекта. На фотографии церемония открытия моста Ханчжоу

Залив Ханчжоувань — залив в Восточно-Китайском море, где наблюдается одно из естественных чудес Китая – речной поток Цяньтан, создающий быстрые водные течения и большие волны. Область также склонна к частым тайфунам. Эти факторы усложнили задание для проектировщиков, разработка проекта и плана строительства была завершена только после девяти лет консультации и более чем 120 технических исследований, в которых участвовали более 700 экспертов во всем мире.

Удерживаемый тросами проект моста был выбран, так как его посчитали лучшим для противостояния неблагоприятным условиям, разнонаправленным потокам, высоким волнам, и геологическим условиям участка. Конструкция моста была также разработана в соответствии с сейсмическими критериями и сохраняет целостность моста в условиях землетрясения до семи баллов по шкале Рихтера. 36-километровый мост имеет шесть полос, по 3.75 метра каждая, три в каждом направлении. Полная ширина моста составит 33 м. Разработанный на 100 лет службы моста высотой 62 м. позволяет контейнеровозам четвертого и пятого поколения пройти под сводами. Общая длина троса, используемого в проекте, составит 32.2 км.

Одной из главных проблем, с которой столкнулись строители Ханчжоу – выбросы природного газа в глубинных слоях воды вдоль линии моста. Проводили специальное исследование, чтобы исследовать распределение газа и особенности почвы в во время выпуска газа. В итоге эта проблема была решена, и возможность повреждения конструкция моста исключена

Все узлы моста были отлиты на земле, и затем готовые компоненты транспортировались на участок для монтажа и заключительной установки. Для отгрузки и установки прогонов в море использовались гигантские плавучие краны с точными устройствами постановки на якорь. Мост Залива Ханчжоувань состоит из девяти секций, 50 GPS систем RTK5700 были установлены для того, чтобы с идеальной точностью состыковать все плиты и секции моста

В середине Ханчжоу находится остров отдыха для водителей площадью 10 000 м. где можно отдохнуть и воспользоваться полным объемом услуг, включая гостиницы, рестораны, бензозаправочные станции и смотровую площадку. Остров популярен среди туристов, которые любят наблюдать за знаменитым речным потоком. Остров обслуживания полностью построен на пирсе, чтобы избежать разрушения, и оснащен новейшими системами безопасности и мониторинга. По обе стороны Ханчжоувань устроены общественные парки

Как всегда, порекомендую вам еще одну интересную статью по этой теме. Интересные мосты есть и у нас в Москве, и мы готовили подборку с ними, подробнее в статье “Самые необычные мосты Москвы ”

Источники: http://lifeglobe.net/entry/5163, http://www.uznayvse.ru/interesting-facts/samyiy-dlinnyiy-most-v-mire.html, http://lifeglobe.net/entry/1152






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма: код подтверждения