Летать Над Водой Как Называется



летать над водой как называется

Водный летающий ранец поступил в продажу

Необычный аппарат может использовать человек ростом от полутора до двух метров и весящий от 40 до 150 килограммов (фото MS Watersports).

Теперь вы можете узнать, легко ли пожарным удерживать брандспойт при полном напоре воды. Набрав должную скорость, водяная струя способна поднять человека в воздух. Но на пожарном рукаве особо не полетаешь, а вот на новом аппарате — запросто.

Реактивный ранец под названием Jetlev R200 — детище американской компании Jetlev Technologies и канадца Рэймонда Ли (Raymond Li). Ранее мы рассказывали о его изобретении и подготовке ранца к серийному выпуску. Теперь его можно приобрести.

Этот экзотический аппарат предназначен для полётов над водой. В воздух владельца Jetlev поднимают мощные водяные струи, создающие реактивную тягу. Насос и топливный бак располагаются внутри небольшой лодки, от которой к ранцу идёт 10-метровый шланг диаметром в добрый дециметр, если не больше.

Насос подаёт воду в сопла, размещённые за спиной пилота. Он управляет работой струй при помощи рукояток и может произвольно менять скорость, направление и высоту полёта, лететь, окуная ноги в воду, кратковременно нырять, выныривать обратно и зависать на одном месте.

Аппарат Jetlev может использоваться в пресной и солёной воде. Его металлические части изготовлены из нержавеющей стали или анодированного алюминия с тефлоновым покрытием для защиты от коррозии и истирания, остальное — из различных композитов и полимеров (фотографии Jetlev Technologies, MS Watersports).

Окончательные характеристики системы оказались таковы. Сухая масса ранца — 14 килограммов, лодки — 295 кг, а длина её составляет 3,23 метра. 200-сильный четырёхтактный двигатель приводит в действие насос. Максимальная подъёмная сила ранца составляет около 1900 ньютонов.

100-литрового бака Jetlev хватает на 2-3 часа полётов в крейсерском режиме или на один час полного газа . Максимальная скорость аппарата (с пилотом, весящим 68 кг) составляет 35 км/ч. Предельная высота подъёма, измеренная по ступни пилота, достигает 8,5 метра.

Вода как рабочее тело реактивного привода привлекательна во многих отношениях. Её высокая плотность и несжимаемость в сравнении с газами позволяют наладить передачу высокой мощности от плавающего насоса к соплам, а ещё американская компания подчёркивает, что в отличие от классических ракетных ранцев её аппарат намного более тонко управляется и куда безопаснее (фотографии Jetlev Technologies, MS Watersports).

Несколько лет создатели водного ранца работали над надёжностью и безопасностью, прежде чем решили, что продукт готов к открытой продаже. Ради шлифовки технологии 30 испытателей выполнили несколько сотен полётов на целом ряде прототипов.

Авторы системы отмечают, что риск травмы при падении в воду даже с нескольких метров высоты минимизирован за счёт защиты, которую ранец предоставляет своему пилоту.

Сам аппарат обладает положительной плавучестью, так что поможет человеку удержаться на воде. И к тому же в критической ситуации пилот может быстро расстегнуть пятиточечные ремни, связывающие его с ранцем.

PhysOrg.com сообщает. что большинство людей могут научиться летать на Jetlev после нескольких минут обучения (фотографии MS Watersports).

Jetlev Technologies намерена постепенно наращивать выпуск долгожданной новинки. С мая по июль года клиентам планируется поставить 70 водных ранцев, с июля по сентябрь — ещё 130, а с сентября по декабрь продать уже 300 экземпляров диковинного снаряда. Стоимость Jetlev R200 составляет $99 500.

Параллельно партнёр Jetlev — немецкая компания MS Watersports — наладила по лицензии выпуск собственной модификации ранца под названием Jetlev-Flyer. Он отличается от американского собрата в некоторых деталях (например, в использованных материалах).

Если Jetlev седлает взрослый пилот обычного телосложения, отношение тяги к весу составляет 2,4-2,6. Это больше, чем у реактивных истребителей (фотографии Jetlev Technologies, MS Watersports).

Немцы предлагают более мощные двигатели для водяного насоса (220 и 250 л.с.), соответственно это улучшило характеристики летательного аппарата. Самая мощная модификация развивает реактивную тягу в 2220 ньютонов.

Стоимость этих двух моделей составляет 84 900 и 129 000 евро. Причём немецкие специалисты смогли обойти своих коллег из США — с декабря 2010 года ранцы Jetlev-Flyer уже отгружаются заказчикам. В более дорогой версии, кстати, в конструкции используется больше углеволоконных композитов вместо стекловолокна, как в младшем аппарате.

Jetlev Technologies и MS Watersports поделили рынки, на которых будут продвигать свои варианты водного ранца. Немецкая фирма принялась опекать Европу, Северную Африку и Ближний Восток, часть Азии, включая все страны СНГ. Jetlev — остальной мир. Создатели новинки полагают, что на курортах желающим полетать верхом на водяных столбах — отбоя не будет. Так что отели и прокатные конторы – первые и самые явные потенциальные покупатели реактивной левитации .

Обновление от 18.07.: Забавный случай произошёл в одном из утренних шоу Америки, когда журналисты решили рассказать о развитии технологии от Jetlev. После слов пилота: Привет, Сан-Диего! . корреспондент чуть было не очутился под водой.

Экстрим

Flyboard – гениально экстремально!

в 23:49

Flyboard – это еще один случай, когда не просто лучше, а обязательно хоть раз увидеть, это непросто описать словами, но я попробую ))

Лететь над водой, нырять, как дельфин!

Совершен самый высотный прыжок в мире

Особенности фрирайда в Карпатах

Сноубординг. Советы начинающим

Скайдайвинг. Большие формации

в 19:10

Скайдайвинг — это спорт, которым на любительском уровне заниматься практически невозможно. Прыжки с парашютом требуют огромного количества часов подготовки, многих навыков и умений, и, естественно, большой практики.

Открытая группа

FlySurf - аппарат, летающий над водой.

Описание:

Конструктивно агрегат прост в эксплуатации и обслуживании. можно подниматься над водой до 20 метров и развивать скорость 60 км/ч.

Аппарат можно эксплуатировать в прокате (водный аттракцион), имея хороший доход, при этом мы можем получать тридцать три удовольствия, совмещая бизнес

Эта новинка буквально взрывает пляжную публику, не говорю об эмоциях людей, которые прокатились#33

При покупке более одного аппарата - скидка 3%.

В Одессе научились летать над водой на высоте 9 метров (Фотофакт)

На 10 ст. Большого Фонтана этим летом было представлено необычное приспособление Flyboard (летающая доска) – водный ранец, пилот которого может не только летать над водой с помощью мощных струй жидкости, но и нырнуть и выскочить из воды, словно дельфин.

Человек поднимается в воздух за счет энергии воды, извергаемой из 2-х водометов, закрепленных на платформе, где крепятся и ноги пилота. Вода закачивается на гидроцикле, который следует за «летуном». Двигатели питаются через длинный шланг, идущий к ранцу от гидроцикла. Второй шланг идет к рюкзаку пилота, он питает еще 2 сопла, которые закреплены на запястьях человека. Это необходимо для дополнительной стабилизации.

На Flyboard (летающей доске), как называют новинку разработчики, пилот имеет большую свободу движений и может довольно долго находиться под водой. Кроме того, пилот способен изменить скорость, направление, а также может лететь на высоте до 9 м.

Цена этого космического развлечения - 5 минут - 250 грн. (плюс около 20-30 минут инструктажа, надевание экипировки, вывоз в море и другие подготовительные моменты).

Кто-то начинает полноценно лететь уже на 2-й минуте, кому-то нужно чуть больше времени, чтобы научиться и почувствовать, как правильно распределять вес своего тела.

Источники: http://www.membrana.ru/particle/16123, http://monemo.ru/sport/extreme/, http://vk.com/club53993359, http://www.048.ua/news/186223






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма: код подтверждения