Технологии Автомобилей Будущего



Автомобили будущего и современные технологии

Автомобили будущего уже сейчас

Большинству людей, имеющих автомобили или просто любопытным всегда интересны тенденции развития той или иной области. Т. к. автомобиль занял в современном мире достойное место, то новости и обзоры о автомобилях будущего нашим читателям будут очень интересны. Мы будем постоянно публиковать статьи и обзоры разработчиков и инженеров, стремящихся идти всегда на шаг впереди производителей и готовых расшибиться в лепёшку ради своих детищ .

Ещё материалы раздела Автомобили

Электромобили в последние годы значительно потеснили на рынке своих бензиновых и дизельных собратьев. На экологически чистых машинах ставятся мировые рекорды. Так в Японии был установлен рекорд на электромобиле «Daihatsu Miravan».

Как сообщается, недавно было проведено тестирование беспилотных грузовиков для использования в военных целях, которое прошло весьма успешно. Данный тест провела американская оборонная корпорация OSHKOSH. Оснащенные системой Oshkosh TerraMax грузовики имеют.

Летающую машину для борьбы с пробками недавно представила компания Hyundai. Данная модель стала победительницей конкурса, объявленного внутри компании. В течение трех лет несколько команд разработчиков, создавая революционные варианты, соревновались за.

Пять технологий автомастерских будущего

Интересует все, что связано с высокими технологиями.

Дни традиционного ремонта автомобилей еще не полностью миновали, но их время подходит к концу. И хотя для небольших кустарных автомастерских для работы над старыми автомобилями всегда найдется место, маловероятно, что крупные авторемонтные мастерские и СТО останутся на плаву. Ремонт автомобилей становится менее трудоемким и более наукоемким по мере того, как компьютерная диагностика охватывает все больше и больше аспектов ремонта. Технику приходится быть все более и более продвинутым, но не в плане автомобильной науки, а в плане автомобильного ремонта при помощи новейших технологий.

Новые технологии будут заточены на диагностике и быстром ремонте, хотя это и не означает, что будут дешевле для рядового потребителя. Автомастерским придется тратить деньги на сертификацию и повышение конкурентоспособности, и эти расходы в любом случае аукнутся на кошельках владельцев транспорта. Давайте разберемся, какие футуристические технологии будут работать на автомастерских будущего.

Дешевые самодельные компьютеры

Raspberri Pi стала любимой технологией фанатов самодельных штук. Это небольшой компьютер, который стоит около 35 баксов и был разработан специально для того, чтобы учить детей программированию. Его плюсы в том, что он дешевый и универсальный. Его минусы (для некоторых) в том, что для того, чтобы сделать хоть что-то с Raspberri Pi, его нужно запрограммировать.

Этот компьютер мог бы быть полезным в качестве крошечной бортовой системы для автомобиля. Он мог бы проводить диагностику данных и собирать статистику производительности для более эффективного ремонта и модернизации. Диагностический компьютер в автомобиле — далеко не новая идея. Когда-то люди просто делали это при помощи ноутбуков. Подобные вычисления в виде Raspberri Pi тоже не несут ничего нового, но у них есть ряд плюсов: эта технология стоит копейки, умещается в кулаке и может улучшаться. У миниатюрных недорогих компьютеров есть мощный потенциал для роста вглубь салона автомобиля.

Новые технологии кузова

Новые технологии, в частности метод строительства автомобилей, означают то, что автомастерским понадобится обновление их техники и оборудования. Конкретной проблемой является рост использования алюминия в дизайне автомобилей. Алюминиевые кузовные панели некогда были привилегией только самых высокопроизводительных автомобилей но, как и ожидалось, это меняется, и производители, тот же Ford, по слухам, собираются клепать автомобили с алюминиевыми кузовами. Не в последнюю очередь из-за того, что этот материал — легкий и прочный, а значит, поможет соблюдать требования по выбросу выхлопных газов и безопасности.

Опытные техники привыкли работать на стальных автомобилях, и работа с алюминием потребует полного пересмотра стратегии. Алюминиевые панели нельзя будет просто поправить, как их стальные аналоги, их придется заменять, что потребует специальных инструментов и оборудования. Эти изменения могут увеличить стоимость ремонта автомобилей, но есть и свои плюсы. Поскольку автомобили будут умнее и прочнее, они будут и дольше функционировать. Кроме того, новые технологии безопасности вроде камер заднего обзора и систем предупреждения столкновения означают, что автомобили будут менее аварийными, а аварии — менее серьезными.

Беспроводная передача данных

Пока автомобили обзаводятся Wi-Fi-точками, производители ищут полезные пути применения этой технологии. Беспроводное обновление программного обеспечения исправило бы текущие проблемы, наладило бы оценку пробега и смогло бы указать на проблемы безопасности и производительности. Как правило, бортовое программное обеспечение обновляется только у дилеров, но это не очень удобно. Есть и другие проблемы — в начале года у нескольких миллионов Toyota возникли проблемы с антиблокировочной системой, что потребовало срочного обновления.

Tesla Motors планирует навести порядок со своими электромобилями, которые можно будет обновить беспроводным путем прямо из дома, по аналогии со смартфоном или компьютером. Конечно, основной проблемой будет безопасность такого беспроводного подключения, потому что оно взламывается. Не секрет, что большинство автопроизводителей не планирует рисковать так, как Tesla, но если технология беспроводной связи с автомобилем хорошо себя зарекомендует, уже завтра она станет привычной опцией.

Дополненная реальность

Новые автомобили оснащаются сложной, а иногда и опасной (для инженеров-автомехаников) электроникой или гибридной трансмиссией, компьютеризированными компонентами, модернизированными системами безопасности, а также сетью датчиков, которые контролируют каждый сантиметр. Эти дорогие компоненты, безусловно, меняют процесс починки автомобилей. Но на носу еще большие изменения.

Очень скоро дополненная реальность может изменить сам принцип работы с автомобилем — достаточно будет надеть Google Glass, которые отобразят всю возможную информацию о нем запустить компьютер, который будет сопровождать механика в процессе ремонта приложение, которое поможет технику визуально очертить рабочую зону. Volkswagen одной из первых хочет опробовать подобную технологию и представила интерфейс MARTA для грядущего VW XL1.

MARTA (мобильный технический ассистент дополненной реальности) поможет технику сэкономить ценное время, изучая все аспекты необычного автомобиля, и, как надеется Volkswagen, может улучшить безопасность работы. Ученые говорят, что однажды приложения дополненной реальности для пользователей помогут им самостоятельно ремонтировать свои автомобили. Они даже могут заменить привычные буклеты описания изделия.

3D-печать

3D-печать уже существует и практикуется, но большая часть ее потенциала до сих пор не исследована. 3D-печать использует компьютеры и другие компьютеризированные компоненты для воссоздания существующего объекта либо же создания совершенно нового объекта по конструкции пользователя. Это может быть особенно полезно для ремонта старых автомобилей, когда техники столкнутся с отсутствием определенных деталей — достаточно будет взять сломанную вещь, отсканировать ее и распечатать новую. И хотя впервые о такой возможности заговорили еще в 2009 году, 3D-печать до сих пор остается привилегией богатых людей.

Большинство качественных систем 3D-печати стоят очень много денег, их сложно использовать, и они занимают много места. Другими словами, промышленным 3D-принтерам придется проделать длинный путь в авторемонтные мастерские. Зато потом каждый сможет использовать их возможности для быстрого восстановления поврежденных или потерянных деталей. Делать игрушки — это одно, но ставки растут, если речь идет о тормозных суппортах.

Топ 10 технологий автомобилей будущего

Что будет на машинах в будущем, чего на них нет в настоящем

После того, как компания Ниссан показала свой концепт Resonance она пообещала, что пассажиры задних сидней получат возможность управлять музыкой и мультимедиа. Концепткар был предварительным анонсом нового Murano (надежда на ее реализацию была высокой) и данная технология в самом деле добралась до серийного автомобиля.

Несмотря на чрезмерно авангардный вид и заоблачные технологии, идеи, которые представляются в концепткарах, время от времени попадают на реальные автомобили.

Добавьте еще в список технологии. которые сейчас кажутся невероятными, но в ближайшем будущем вполне могут оказаться в качестве доп. оборудования на автомобилях настоящего и вполне возможно, что и на вашей машине тоже.

1. Общающиеся автомобили

Поскольку все больше автомобилей получают свое собственное интернет соединение в будущем они смогут общаться с другими участниками трафика, для выяснения важной, насущной информации. Будет ли на том или ином участке гололед? Или идет ли снег? Произошла ли авария или какая-нибудь поломка? Все это автомобиль, посредством своего бортового компьютера будет анализировать и собирать самые важные данные воедино. Ничто из происходящего на дороге не ускользнет от всевидящего ока электроники.

Car-to-Car Communication (технология Коммуникации между автомобилями) поможет предотвратить аварии позволяя транспортным средствам предупреждать друг друга о несчастных случаях прежде чем последствия ЧП появятся в зоне видимости водителя.

Также эту технологию разрабатывают ведущие мировые производители, в том числе Audi для создания новой автономной модели.

2.3D жесты

Основываясь на том, что было показано на Consumer Electronic Show в Ла-Вегасе, система технологий 3D жестов станет одной из частей взаимодействия с автомобилем в будущем.

Вместо тачскрина, джойстиков и кнопок водители будущего получат возможности контролировать части своей машины просто взмахами рук. Это означает, что вы, к примеру, сможете закрывать и открыть окна, просто размахивая руками вверх, вниз, в том направлении, куда вы хотите его направить. Или сможете на входящий звонок, просто указав в сторону экрана информационно-развлекательной системы. Ну или уменьшить/увеличить обдув, изменить температуру и так далее и тому подобное. Жестикулировать в будущем вероятно придется много за рулем автомобиля.

Звучит немного странно и посмотрим, как это в будущем будет реализовываться, потому, что такая автомобильная технология попросту сделает из всех водителей на Земле каких-то итальянцев, очень темпераментно жестикулирующих во время разговора. Ну вот такое общение в будущем с автомобилем вероятно станет доступным для всех водителей.

3.Интеграция со Smartwatch

Активно интегрироваться со смартфонами автомобили начали уже несколько лет. Но есть и другие пригодные для этого технологии, такие как Smartwatch, которые также начинают привлекать внимание разработчиков. К примеру, Hyundai с приложением Android Wear позволяет использовать его для ряда функций, включая дистанционный запуск/остановку двигателя, блокировку/разблокировку дверей, включение/выключение фар и звукового сигнала.

Помимо этого приложение поможет найти ваш автомобиль, вызвать техпомощь на дороге или связаться с персональным ассистентом Hyundai. И все это доступно через голосовые команды выполненные на Smartwatch (умных часах).

4.Автоматизированная парковка

Некоторые транспортные средства уже сейчас в значительной степени могут сами находить себе места на парковке и самостоятельно делать соответствующие действия, для того, чтобы припарковаться.

Чтобы упростить и расширить возможности автономной парковки, необходимо создать инфраструктуру связывающую автомобиль, не посредственно с парковочным местом. На практике это будет выглядеть примерно следующим образом: гараж, стоянка или парковка будут разговаривать с автомобилем через интернет, чтобы сообщить ему, где есть свободное место, не заставляя бедный автомобиль в холостую катаясь по паркингу.

Высадив своих пассажиров у входа в гараж, машина подъедет к свободному месту и автоматически припаркуется. Для того, чтобы получить свой автомобиль обратно, владелец просто должен вызвать его с помощью смартфона.

Эта технология также может быть использована и дома, где машину можно научить запоминать свое парковочное место. Данная информация означает, что когда вы приедете домой вы можете выйти из своего автомобиля и отправить автомобиль самостоятельно парковаться в заранее определенном месте. Удобно!

5.Лучшая интеграция с приложениями (Apple CarPlay, Android Auto)

Осталось ждать не долго, когда автопроизводители начнут устанавливать в свои информационно-развлекательные системы приложения, которые будут настолько интегрироваться с развлекательной системой автомобиля, что встроенный сенсор экрана будет похож на привычный экран вашего мобильного телефона. Те же приложения, те же значки, то же удобство.

Таким образом вам не придется ждать обновления для вашего автомобиля чтобы получить новейшие приложения. Кроме того, ваш телефон, работая в качестве точки доступа в интернет поможет лучше интегрировать автомобиль во всеобщий интернет.

6.Легковесные материалы

Может для многих это и не станет открытием, но за этой частью автомобилестроения, безусловно будущее. Возможно ваш следующий автомобиль будет использовать в качестве основы облегченные материалы. Снижая таким образом вес, но не теряя при этом в прочности, надежности и безопасности, ваш автомобиль станет более отзывчивым в управлении и экономичным.

Например Ford F-150 имеет новый алюминиевый кузов, что позволяет сократить до 317 кг от снаряженной массы , но алюминий это только начало.

Например компания BMW широко использует углеродное волокно для своего нового электрокара i3. Особенно это видно при создании монокока BMW, очень похожие на те, которые уже некоторое время делают для самых дорогих суперкаров.

Следующий шаг в развитии в этом направлении использование углеродного волокна в более массовой продукции.

7.Полная интеграция с телефонов (использование телефонов в качестве ключа и т.д.)

В современном мире лучше потерять ключи от машины, чем сотовый телефон. Так почему бы не избавиться от ключей от машины полностью? Автопроизводители изучают возможность использования телефонов в коммуникация ближнего поля NFC (технологии беспроводной, высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами). С помощью этой технологии доступ в автомобиль станет прост, как нажатие на экран смартфона. Технология позволит избиваться от ключей зажигания для завода автомобиля.

Такие программы Daimler car2go или BMW DriveNow используют соответствующие чипы. Следующий логический шаг, использование чипов непосредственно в телефоне владельца.

8.Новые дисплеи

Цифровые приборные панели, большой экран информационно-развлекательной системы, стали привычным зрелищем в наших автомобилях. Но нет сомнения, что они бы могли быть лучше. Одним из решений круглый LCD дисплей, который будет легче в использовании и удобнее в тактильном плане. Информация на нем будет читаться проще, а найти ее будет легче.

Второй частью развития дисплеев и технологий будущего зарекомендовавших себя с лучшей стороны, являются OLED дисплеи, или как х еще называют, органические светодиодные дисплеи. OLED является удивительным решением, за счет свой гибкости, прозрачности, они светлее, тоньше и обладают лучшим качеством изображения, чем LCD монитора.

Представьте, что на вашем лобовом стекле со временем появится прозрачный проекционный дисплей, не мешающий обзору. С OLED технологией это возможно.

9.Предотвращение боковых столкновений

Теперь, когда на многие автомобили устанавливаются системы предупреждения фронтального удара (в некоторых, особо дорогих марках способны предотвратить лобовой удар), другие технологии безопасности следят за вслед идущими автомобилями, следующей остановкой в развитии технологий станет предотвращение бокового наезда на автомобиль или автомобилем на какое-либо препятствие.

BMW привез свой новый i3 на Consumer Electronic Show с сенсорами LiDAR (kight-RADAR), которые могут анализировать объекты вокруг автомобиля и определять есть ли какой-то риск столкновения с чем-то или любого другого значительного или не значительного контакта. Технология очень поможет при парковке, где есть различные столбики, заборы и другие всевозможные препятствия, которые просто можно не заметить. От них беззащитен любой современный водитель. В этом случае система будет автоматически останавливать автомобиль для предотвращения дорогостоящей ошибки.

Датчики также способны показать хорошие результаты при езде по дороге, такм автомобиль сможет обнаружить другие транспортные средства, пешеходов и велосипедистов с большей точностью. Чем стандартные датчики использующиеся для мониторинга слепой зоны автомобиля.

10.Биометрические сканеры

Новейшие смартфоны позволяют использовать биометрические датчики для разблокировки телефона с помощью отпечатков пальце или сканирования лица. Это обеспечивает дополнительный уровень безопасности очень персональному устройству.

Автопроизводителя стремятся расширить эту технологию на средствах передвижения, и в будущем мы сможет использовать отпечатки своих пальцев, чтобы разблокировать/заблокировать замки автомобиля или подобрать автоматические настройки сидений, рулевого колеса, других регулировок, к примеру того же радио.

Но некоторые исследования по части биометрических датчиков могут пойти еще дальше Форд уже давно работает над включением сердечного ритма, дыхания и других важных параметров в свою систему, которая бы мониторила водителя и в случае экстренной необходимости могла бы привлечь внимание экстренных служб.

Вот такой получился список. Интересное будущее нас ждет дальше. А обо всем самом интересном, как обычно вам расскажет Информационное интернет издание 1GAI.RU.

Вентиляция автомобильных кресел

Стандартная модель кондиционирования автомобильных кресел была разработана Национальной лабораторией по исследованиям возобновляемых источников энергии. Эта технология способна охладить полностью кресло, как водительское, так и пассажирское. Кресла оббиты специальным пористым материалом, который позволяет циркулировать воздуху благодаря встроенным вентиляторам даже в тот момент, когда водитель сидит. Компания Mercedes-Benz разработала для модели автомобиля года S-Class эксклюзивные кресла, оборудованные 14 маленькими воздушными подушками, которые надуваются и сдуваются, с имитацией массажа горячими камнями.

Система распознавания дорожных знаков

Современные, с широкими функциональными возможностями, автомобили от компаний Audi и Mercedes–Benz оснащены фронтальной камерой, которая способна распознавать следующие дорожные знаки: «Ограничение скорости», «Школа», «Поворот направо/налево». После идентификации знака автомобиль сопоставляет полученные данные с информацией, находящейся в навигаторе, и сбрасывает скорость. Система распознавания работает в сочетании с MobilEye и Continental AG. Впервые подобная система была установлена на автомобиле 7-Series от BMW, затем компания Mercedes–Benz оснастила автомобиль S-Class 2008 года выпуска системой распознавания знаков «Ограничения скорости» круглой формы по всей Европе. Для совершенной работы система оснащена инфракрасным прожектором.

Система ночного виденья с распознаванием пешеходов

Источники: http://zaqw.ru/avtomobili/avtomobili-budushchego, http://hi-news.ru/auto/pyat-texnologij-avtomasterskix-budushhego.html, http://www.1gai.ru/publ/514581-top-10-tehnologiy-avtomobiley-buduschego.html, http://www.novate.ru/blogs/171114/28663/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма: код подтверждения