Автомобили Будущего Каким Он Будет



Какой же он, автомобиль будущего?

Как часто Вам хотелось узнать, а что же ждет нас там, в будущем, какие автомобили будут колесить по дорогам мегаполисов, какое топливо будет сгорать в их экономичных и экологически чистых двигателях? Многие дизайнеры и конструкторы современных автомобилей пытаются заглянуть в будущее и понять, какие изменения ждут наши, ставшие уже привычными, современные автомобили?

Конечно, никто не может предугадать, каким именно станет автомобиль будущего, однако, разработчики современной автомобильной техники настаивают, что в будущем производство автомобилей будет иметь своей целью соблюдение некоторых основных принципов автомобилестроения. Таким образом, автомобиль будущего должен быть более экономичен, чем его настоящие собратья, более мощным, обязательным требованием к такому автомобилю будет соблюдение экологических норм – его двигатель не должен ни в коей мере загрязнять окружающую среду. Кроме этого, автомобиль будущего должен быть безопасным, чтобы ни пассажиры, ни водитель не пострадали в случае аварии, но и вместе с этим размеры транспортного средства будут более компактны по сравнению с автомобилями настоящего.

Каким же в конечном итоге будет автомобиль не такого уж и далекого будущего? Определенно, человечество откажется от бензина в качестве топлива, его заменить водород или электрическая энергия. И тот и другой вид топлива в будущем станет гораздо дешевле, чем сейчас, а ведь именно водородные и электродвигатели нисколько не загрязняют атмосферу, а так же более надежны, чем бензиновые. Конечно, и другие узлы и механизмы претерпят кардинальные изменения – скорее всего, все механические части управления заменит электроника, которая даже сможет брать на себя управление автомобилем, а в будущем, возможно, компьютер полностью заменит водителя.

Кузов автомобиля станет не цельным, а подвижным – его форма сможет меняться в зависимости от необходимости, к примеру, для движения по городу необходим компактный автомобиль, а вот для движения загородом подойдет широкий вариант, удобный как для водителя, так и для пассажиров!

Все же трудно сказать, каким именно будет он – автомобиль будущего, однако, с уверенностью можно заявить – он будет!

Каким будет автомобиль будущего?

 Проректор по науке Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), доктор технических наук, профессор Андрей Иванов прочитал в пресс-центре РИА Новости лекцию «Автомобиль будущего». Slon публикует ее фрагменты. 

Автомобиль задумывался как средство передвижения. Двигатель, колеса, сидения. Прекрасно – садитесь, перемещаетесь, возите грузы. Но таким автомобиль был только в конце XIX века. Как только автомобили стали распространяться, они обросли множеством элементов для комфорта, а со временем превратились в автомобили, какими мы их знаем сегодня. Ничего общего с той тележкой, которая была вначале. Почему же так вышло?

В современном мире автомобиль стал не только средством передвижения, но и предметом потребления. Он так понравился человечеству, что оно начало воспринимать автомобиль как игрушку, с которой приятно играться, в которой удобно находиться, слушать музыку, получать положительные эмоции. Таким образом, современный автомобиль нужен нам не только для перемещения, но и для удовлетворения других потребностей: он блестящий, красивый, в нем много разных функций, которые доставляют нам удовольствие. Даже грузовые автомобили, совершенно коммерческий вид транспорта, превратились в произведения искусства.

Автомобиль стал желанным, и это привело к тому, что на сегодняшний день 750 миллионов машин бегает по дорогам нашей планеты. Теперь легковые автомобили для индивидуального пользования определяют вектор движения автопрома.

Кто определяет, каким быть автомобилю?

Во-первых, государство. Автомобили, помимо всех приятных свойств, приносят нам столько проблем, что государства всего мира сейчас уже не могут оставаться в стороне, наблюдая, как эта масса 750 миллионов автомобилей калечит их граждан. Государство ставит барьеры, которые не пускают на дороги опасные автомобили. Кроме этого, государство регулирует рынок и поддерживает собственных производителей. Развитие автомобиля очень сильно зависит от различных пошлин, тарифов, заградительных барьеров или их отсутствия.

Во-вторых, производители автомобилей. Понятно, что главное для производителя – продать свой товар. Поэтому целые исследовательские лаборатории автомобильных производителей пытаются выяснить, как угодить потребителю. Вплоть до того, что проверяют, какой звук двигателя приятнее для человека, и в зависимости от этого настраивают выхлопную систему. В сегодняшних электромобилях спортивного толка специально ставится генератор звука, который генерирует звук спортивного двигателя. Ведь электромобиль беззвучен.

В-третьих, мы с вами. Далеко не всегда производителям удается убедить в чем-то потребителей. Пример этому – автомобили Smart. С 1997 года они встали на конвейер. На самом деле, это была попытка внедрить новую идеологию. Зачем нужно ездить одному в огромных автомобилях, когда современные дороги позволяют передвигаться на таких вот маленьких машинках? Более того, автомобиль хотели обезличить – была идея, что этот автомобильчик можно будет спокойно бросать у железнодорожного вокзала, в аэропорту, а прибывая в другое место, брать там такой же. Предполагалось, что то, что прошло с велосипедами, пройдет и с Smart. Оказалось, что желание комфорта, больших размеров, каких-то удобств, которые не предусмотрены в Smart. принципиально важно для потребителя. Спрос на эти автомобили был невелик. Революция, которую затеял «Мерседес», не удалась.

Как эти три стороны взаимодействуют? Потребитель по большому счету не знает, чего он хочет, производитель начинает «капать на мозги» потребителю через средства массовой информации, рассказывать, что хорошо, что плохо. Производитель же влияет на государственные решения, говоря о потере рабочих мест. Таким образом, производитель не только слушает потребителя и государство, но и старается влиять на их решения.

На то, каким будет автомобиль, влияют и другие факторы: экология, экономический кризис (как пример, кризис 1970-х годов). Важны также социальные условия. На Западе, если студент купит «Феррари», сразу возникнет вопрос, а где он взял деньги на этот автомобиль? Если ты их не зарабатываешь, значит, украл. В нашей стране никто не спрашивает, откуда ты взял деньги. Если ты купил «Феррари» – молодец, что сумел добыть деньги. Поэтому для нас характерно большое количество автомобилей высшего класса.

Какие этапы прошло автомобилестроение?

Во-первых, этап увеличения безопасности. После Второй мировой войны количество автомобилей резко выросло. Это, в свою очередь, привело к увеличению числа ДТП со смертельным исходом. Тогда появились ремни безопасности, подушки.

В семидесятые годы прошлого века грянул нефтяной кризис. Автомобиль преобразился кардинально. Другая аэродинамика, другие шины, совершенно другой двигатель – была проделана огромная работа, которая была направлена на снижение сопротивления, на уменьшение расхода топлива, на повышение эффективности.

Третий этап – экологический. Люди стали задыхаться, и нужно было что-то менять. Эти процессы продолжаются и сегодня.

Но часто выброс новинок на рынок автопрома связан не с объективными причинами, а с конкурентной борьбой. Фирмы думают, что могут предложить потребителю то, чего нет у конкурентов. По-моему, гибридные автомобили и электромобили на сегодняшний день – скорее попытка убрать конкурентов, чем реальность. Американцы, которые опробовали гибридные автомобили первыми, столкнулись со множеством проблем. Например, накопители электроэнергии со временем выходят из строя. Когда автолюбителям сказали, что эти накопители нужно менять, и объявили, сколько это будет стоить, американцы задумались, а дает ли гибридный автомобиль какие-то преимущества.

Есть реальные кампании – когда выпускается то, что действительно востребовано. И есть PR-кампании – создание имиджа высокотехнологического продукта и его продажа.

Чего интересного можно ждать от автопрома?

На самом пике сегодня различные электронные примочки. В первую очередь это помощники водителя – системы ночного видения, системы удержания автомобиля в заданной полосе движения, активный круиз-контроль, который поддерживает расстояние до прочих автомобилей и, при необходимости, тормозит. Тут кроется революция, мы стоим на ее грани. До недавнего времени автопроизводитель замыкал все системы внутри автомобиля. Машина в лучшем случае общалась с водителем, давала ему информацию, реагировала. Все было закрыто. Сейчас прорабатывается вопрос объединения всех автомобилей в сеть.

Последние двадцать лет инфраструктура развивалась очень стремительно в плане интеллектуализации: умные светофоры, табло управления движением, системы контроля скорости. Автомобиль также развивался как «умный». Подошло время, когда все это можно будет объединить в единые сети. Плюсы от этого – как от внедрения интернета в компьютеры. Технически мы к этому уже готовы. Готовы обмениваться информацией, передавая информацию, управлять автомобилем. К этому готовы и производители, и производители IT-техники, и системные интеграторы, которые делают системные вещи для управления транспортными потоками. Вопрос только юридический, законодательный и правовой. Как выработать единые стандарты, ведь автопроизводители – очень закрытые люди? И софт, и обновления они должны поставлять сами. Нужно будет договариваться о единых стандартах обмена данными. Можно сделать так, что управлять автомобилем можно будет без желания водителя, но тут встает вопрос ответственности и последствий.

Каким же будет автомобиль будущего? На этот вопрос ответа нет. Не только я не понимаю, каким он будет, этого не понимают и автопроизводители. Кризис нас научил – условия могут настолько измениться, что автомобиль станет неузнаваемым. Автопроизводители должны готовиться к любому сценарию. Именно поэтому они ведут разработки во всех областях. Есть автомобили на газе, на водороде, на электричестве, на метаноле. На всякий случай производители вкладывают деньги в исследования во всех отраслях. Автомобиль будет таким, каким будет мир вокруг него.

Сочинение по русскому языку на тему Автомобиль будущего читать бесплатно

Автомобиль будущего

Каким же должен быть этот самый автомобиль будущего? Хотелось бы увидеть его экологичным, чтобы в нём не было никаких выбросов вредных выхлопных газов в окружающую среду. Автомобиль будет очень удобным и совершенно безопасным транспортным средством, компактным при парковке и который будет превращаться в более просторный автотрансформер. Им никто не будет управлять. Но это, конечно же, мечта. Но к ней нужно стремиться.

Сегодня большое количество людей проживает в городах-мегаполисах. Улицы и дороги в них в час-пик превращаются в одну большую пробку, и втиснуть свой автомобиль для парковки -достаточно сложная, а порой просто не выполнимая водителями задача. У дизайнеров и разработчиков автомобильной промышленности давно уже проблема создания компактного автомобиля стоит очень остро. Салон такого авто­ должен быть комфортным, а сам автомобиль удобным при езде. Они давно, еще до возникновения таких огромных пробок на дорогах городов, задумали создать городской мини-кар. Сегодня такой первый мини мы можем увидеть пока еще только в чертежах и на картинках. Он настолько компактный, что вполне сможет передвигаться даже по тротуару. Он не будет причинять никаких помех пешеходам. Автомобиль двухместный, складывается в длину с двух с половиной метров (такая длина всего автомобиля) до полутора (в сложенном состоянии). Парковка такой машины, как Вы понимаете, будет несложной. Еще одна интересная деталь - колеса поворачиваются на полные 120 градусов, в них есть микродвигатель, так что автомобиль имеет возможность вращения вокруг собственной оси. Такую машину можно просто втиснуть между двумя рядом стоящими другими авто.

Сегодня самой большой проблемой, которую требуется решить экологам всех стран, являются выбросы в воздух отработанных газов и масел. Автомобилестроителями уже внедряются в автомобили разные катализаторы, с помощью которых заметно уменьшается загрязнение воздуха. Также выпускаются новые модели двигателей, которые могут работать и от электричества и от топливной смеси, они называются гибридными. Некоторыми концернами предлагаются автомобили, которые полностью электрифицированы. Есть умельцы, разработавшие машину, работающую на отходах от мусора.

Компанией «Google» предложено к рассмотрению специалистов автопрома предложение о новом автомобиле, который сам начинает движение, выбирает маршрут и двигается с соблюдением всех правил дорожного движения. Эта машина будет ездить без водителя, то есть самостоятельно. Жаль, что в нашей стране нет пока такого закона, по которому будет разрешено движение автомобилей без водителей. Но может быть это только пока?

Каким будет автомобиль будущего?

Давайте взглянем на автомобиль нашего времени и предположим, каким он будет эдак лет через 20-30-50.

В настоящее время в автомобилестроении существуют следующие основные направления.

1. Погоня за экономичностью – современные двигатели значительно меньше потребляют топлива, чем двигатели былых лет.2. Увеличение мощности – с развитием технологий и науки возросла и мощность двигателя.3. Экологичность – автомобиль не должен загрязнять окружающую среду.4. Безопасность – современный автомобиль должен быть безопасен, чтобы защитить водителя и пассажира в случаи аварии.

5. Хорошая обтекаемость автомобиля – для того чтобы, увеличить экономичность и мощность двигателя.

6. Уменьшение размера автомобиля - так как машин с каждым годом становится всё больше, а дорожное пространство не увеличивается, то уже сейчас, например в Европе, очень популярны автомобили малых размеров.

Поговорим же – а каким же будет автомобиль будущего? Начнем, пожалуй, с двигателя автомобиля. В будущем, возможны два варианта:

1. Электрический двигатель – будет малых размеров и будет питаться от обычной электрической розетки.2. Водородный двигатель – в будущем производство водорода будет дешевым, а значит выгодным большинству автомобилистов.Про двигатель, можно ещё сказать, что он будет экономичен, экологичен и достаточно мощным.

В будущем, у водителя появится большое количество электронных помощников. Вообще в автомобиле не останется почти механических частей – всё заменит электроника. Она будет следить за автомобилем и за водителем, а также за дорожной ситуацией. В будущем – у электроники будет больше прав в управлении, чем у водителя, а может и в далеком будущем она и вовсе заменит человека. Тогда человеку только предстоит задать маршрут, а автомобиль сам его довезет до места назначения.

Дизайн

Будет актуален “подвижный дизайн”, когда вид автомобиля будет меняться в зависимости от конкретной ситуации. В будущем автомобиль разделится на два вида: городской автомобиль и спортивный автомобиль. Городской автомобиль будет предназначен для поездок по городу, из-за этого будет иметь компактные формы, и будет экономичным. Спортивный же автомобиль будет оригинален, больших размеров для удобства водителя и будет автомобилем выходного дня.

Может, автомобиль и изменится в будущем, но можно утверждать одно – руль и четыре колеса останутся.

И наши потомки также, лет через 20-30-50 будут представлять, – а какой же он будет автомобиль будущего?

Автомобиль будущего: на солнечных батареях

Преподаватели и студенты из Университета Южной Австралии спроектировали и построили прототип того, что, по их мнению, будет скоро обычным транспортом в австралийских городах и, возможно, заменит обычные автомобили. Эта машина называется Trev, она выглядит впечатляюще.

Trev разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10 секунд, а максимальная скорость у него 150 км/ч. Он может проехать 150+ км, прежде чем снова нужно будет заряжать его 44-килограммовую литиевую батарею.  При этом топливо на 100 км проезда обойдется всего в 85 центов (что в 5 раз меньше, чем расходуют современные автомобили).У автомобиля 2 комфортных сидения - пассажирское и водительское, это очень удобно, потому что в 90% случаев в автомобилях в городе ездят только 1 или 2 человека. Также у Trev достаточно объемное багажное пространство, тихий и эффективный электрический привод, безопасные колеса. Весит он 270 кг и полностью соответствует всем требования дорожной безопасности.Кстати, самое главное. Заряжается Trev от солнечной энергии или ветра. Таким образом, никаких лишних выбросов, губящих атмосферу, не будет. Недостатка в топливо тоже быть не может.Над проектом начали думать 2 студента-оптимиста в 2002 году, со временем к проекту стали подключаться и другие. Сегодня это уже большая команда из специалистов: механиков, инженеров, электриков, ученых и т.д. В данный момент они регистрируют свое изобретение и в ближайшем будущем хотят начать продажи.

Автомобили будущего: воздух вместо бензина

В 2000 году многочисленные СМИ, в том числе ВВС, пророчили, что в начале 2002 года начнётся массовое производство автомобилей, использующих воздух вместо топлива.

Поводом для такого смелого заявления послужила презентация автомобиля под названием e.Volution на выставке Auto Africa Expo2000, которая состоялась в Йоханнесбурге. Изумлённой общественности сообщили, что e.Volution может без дозаправки проехать около 200 километров, развивая при этом скорость до 130 км/час. Или же в течение 10 часов со средней скоростью 80 км/час. Было заявлено, что стоимость такой поездки обойдётся владельцу e.Volution в 30 центов. При этом весит машина всего 700 кг, а двигатель — 35 кг.

Изобретателем двигателя является французский инженер-моторостроитель Гай Негр известный, как разработчик пусковых устройств для болидов Формулы 1 и авиационных двигателей.

Революционную новинку представила французская фирма MDI которая тут же объявила о намерении начать серийный выпуск автомобилей, оборудованных двигателем на сжатом воздухе.

Выводы

Автомобиль «будущего» будет удовлетворять всем потребностям человека, а именно: работать на экологически чистом топливе комфортабельным экономичным бесшумным.

 

Источники: http://prodamtext.ru/12/9924/kakoy_je_on_avtomobil_buduschego.html, http://slon.ru/calendar/event/909937/, http://www.sdamna5.ru/avto_budushego, http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota//02/26/avtomobili-budushchego






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма: код подтверждения