Аккумулятор для электромобиля



Ни для кого не секрет, что проблемой современного электротранспорта являются несовершенные аккумуляторы для электромобилей. Их ресурс, емкость, время зарядки, и, наконец, стоимость до последнего времени оставляли желать лучшего. Кроме того, у применяемых батарей, как правило, существует определенный температурный диапазон, который ограничивает применение электромобилей в более холодных условиях.

Однако самый дальний пробег без подзарядки на загородной трассе со средней скоростью около 90 км/ч, видимо, открывает путь к новому этапу в развитии электромобилей.

Малоизвестная компания заявляет, что её продукт решает перечисленные проблемы, в результате чего — высокая удельная ёмкость, прекрасная мощность, высокий КПД и недорогая стоимость. Потрясли мир две немецкие фирмы — энергетическая Lekker Energie и аккумуляторная DBM Energy. Они создали электромобиль Lekker Mobil  на базе снятого с производства Audi A2.

В октябре 2011 года этот электромобиль из Мюнхена в Берлин  (605 километров) доехал менее чем за семь часов. В настоящее время – это рекорд. Причем ни пространство салона, ни багажник не уменьшились в объеме. Главное достижение разработчиков – принципиально новый аккумулятор для электромобиля. Аккумуляторы для электромобилей от DBM Energy относятся к литиево-металл-полимерным батареям (LMP). Этот вид батарей появился ещё в 1990-е годы, но в то время преодолеть имеющиеся проблемы не удалось.  Батарея нормально работала только при высокой температуре, имела ограниченное количество циклов перезаряда, требовала повышенных мер безопасности.

аккумулятор для электромобиляОбразованная в 2009 году DBM Energy, преодолела все эти проблемы. И сейчас, LMP могут применяться в самых различных сферах, начиная от  ккм, и заканчивая электрическими транспортными средствами. Последнее, конечно, наиболее важно. Разработанную технологию LMP немцы назвали Kolibri AlphaPolymer. Авторы новинки уверяют, что батарея исключительно надежна в плане безопасности, в том числе и при ударах, при этом разработанный аккумулятор для электромобиля полностью работоспособен в интервале температур от -40 до +100 по Цельсию. Известно также, что в LMP используется существенно меньше лития, чем в традиционных литиево-ионных аккумуляторах, что в батарее нет дорогостоящего кобальта, а ячейки Kolibri ощутимо легче и мощнее современных литиевых батарей, обладая КПД в 97%. И, наконец, если есть мощная розетка с требуемым напряжением и током аккумуляторы Kolibri AlphaPolymer можно зарядить за шесть минут! Себестоимость же LMP  вдвое меньше, чем у существующих литиево-ионных батарей. Вывод очень оптимистичен!






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением