Page Rank (PR) — это показатель в поисковой системе Google. Он рассчитывается для каждой страницы сайта и по идее должен определять популярность документа в сети.
Тематический Индекс Цитирования (ТИЦ) придуман в поисковой системе Яндекс. Он тоже определяет популярность, но уже не отдельных страниц, а всего ресурса в целом.
Оба этих показателя являются важными для каждого сайта.
Дело в том, что они в той или иной степени отражают качество ссылочного профиля. А всем известно, что ссылочный профиль во многом определяет и позиции сайта в выдаче. Да и качество проекта тоже в некотором смысле можно определить на основе PR и ТИЦ сайта.
Чтобы все время держать руку на пульсе можно установить специальный плагин в браузер, и всегда отслеживать показатели своего сайта. Благодаря этому можно оставаться в курсе всех изменений и если что-то пойдет не так, то оперативно отреагировать, чтобы устранить возникшие проблемы. Так делают многие вебмастера, так что данный подход точно актуален.
Правда сказать, что от показателей ТИЦ и PR напрямую зависят позиции сайта тоже нельзя.
ТИЦ лишь определяет место сайта в Яндекс Каталоге. PR определяет позиции ресурса тоже лишь косвенно. Сегодня поисковые системы во многом ориентируются на поведенческие факторы, поэтому одних лишь высоких показателей недостаточно. Тем не менее, узнать отношение поисковиков к проекту все же можно по данным показателям.
Рассматриваемые показатели важны еще и для повышения дохода с сайта. Чем выше ТИЦ и PR, тем более привлекательные предложения можно получить от рекламодателей. Это касается в основном продажи мест под ссылки и баннерной рекламы. В свою очередь доход от контекстной рекламы зависит от посещаемости и кликабельности по объявлениям.
Для повышения PR и ТИЦ сайта необходимо работать над формированием качественной ссылочной массы. Для этого придется потратить массу времени и средств на приобретение тематических ссылок с трастовых сайтов. Эту работу облегчают различные биржи ссылок. Также можно публиковать качественные статьи на популярных площадках с обратными ссылками в текстах.
Наиболее доступный метод получения хороших ссылок — это комментирование форумов и блогов. Главное выбирать такие площадки, которые и по тематике подходят и где посещаемость высокая. А сами комментарии должны быть осмысленными, иначе администрация просто удалит их и забанит аккаунт.
Автоматические прогоны по каталогам и прочие легкие способы получения ссылок точно не помогут в продвижении. Этот способ был актуален давно, но сегодня алгоритмы поисковых систем значительно улучшились и такие ссылки просто отсеиваются при расчете показателей сайта.
Нужно также помнить, что главное - это информационный контент для продающего сайта, о котором хорошо рассказано тут. Работа над сайтом должна идти в разных направлениях.
Комментариев пока нет!
Поделитесь своим мнением