Ссылочные биржи



Интернет стремительно развивается, в геометрической прогрессии увеличивается количество сайтов. В той или иной форме они стремятся вырваться вперед, заняв первые позиции в ведущих поисковых системах по определенным ключевым фразам. Именно в тот период, когда происходило становление поисковых систем, вырабатывались алгоритмы ранжирования, появились ссылочные биржи.

Ссылочные биржи являются основным источником приобретения внешних ссылок

Ссылки на сайт из внешнего источника всегда имели значение, как, например, в научной литературе имеет значение упоминание в каком либо научном труде другого автора. До сих пор этот принцип лежит в основе определения ТИЦ и PR.  В определении порядка ранжирования ссылки также имеют весомое значение, однако если в старых алгоритмах Яндекса и Гугла сам факт наличия таких ссылок играл первостепенную роль, то сейчас все обстоит гораздо сложнее.

Для приобретения ссылок как раньше, так и сейчас можно использовать обмен, однако это крайне трудоемкий и недостаточно эффективный метод. Именно поэтому так актуален стал вопрос о ссылочных биржах. Принцип работы ссылочной биржи прост: один сайт предоставляет место под ссылку, другой её покупает. В этом случае для одной стороны это является заработком, для другой – возможностью получить внешнюю ссылку и улучшение позиций в поисковых системах. Принцип приобретения ссылок в современных ссылочных биржах различный. Это может быть ежедневная оплата, приобретение так называемой вечной ссылки (которая в дальнейшем не снимается, но стоит существенно дороже), а также приобретение вечных ссылок в рассрочку. Кроме того существуют различные варианты ссылок: постовые (фраза в любом месте страницы, содержащая ссылку), блоки ссылок, контекстные ссылки в статьях или заметках. Кроме того, ссылка может встраиваться в изображение.

В связи с лавинообразным возрастанием количества сайтов, поисковые системы стали придумывать более жесткие алгоритмы, которые должны были отсеять откровенно некачественные сайты, предназначенные лишь для получения прибыли, но практически не читаемые. Сначала применялись санкции к сайтам вебмастеров, содержащих избыточное количество ссылок сомнительного содержания. Наконец, последние алгоритмы стали следить не только за исходящими, но и входящими ссылками. Если процент некачественных (по мнению поисковика) ссылок оказывается высок, такой сайт теряет позиции в выдаче.

Подобное положение дел создало иллюзию, что эра ссылок закончилась, однако это далеко не так. Ссылки по-прежнему имеют огромное значение, просто к ним возросли требования. Поэтому современные ссылочные биржи предъявляют к сайтам, участвующим в них, более жесткие требования и снабжают различными инструментами для оценки качества ссылок. Примером может служить старейшая биржа ссылок Sape, которая все также служит важным инструментом для продвижения. В отличие от прежних времен, на первое место теперь выходит вопрос качественности материала (контента), его уникальности, а затем входящих и исходящих ссылок. Важным условием является относительная постепенность их возникновения. При соблюдении этих условий ресурс будет планомерно развиваться, не подвергаясь санкциям и потрясениям.

Следует заметить, что методы продвижения сайтов не ограничиваются  внешней оптимизацией с приобретением массы ссылок. Альтернативный способ продвижения описывается на блоге Валерия Григорьева. Автор отмечает, что в ряде случаев, куда более эффективной является таргетированная реклама. Она позволяет точечно воздействовать на аудиторию нужного возраста и географии, получая быстрый и качественный результат.






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма: код подтверждения