Мир трехмерного моделирования



В настоящее время трудно представить повседневную жизнь без технологий трехмерного моделирования. Появление возможности создания виртуального пространства с трехмерными объектами открыли невиданные ранее возможности. Если раньше приходилось создавать, к примеру,  материальный макет автомобиля и испытывать его в  аэро динамической трубе, многократно меняя параметры и переделывая модель, то сейчас, благодаря трехмерному моделированию, ряд основных параметров отрабатывается уже на виртуальной модели. Это, конечно, дает колоссальный выигрыш во времени, в возможностях, и в средствах. Ведь модель можно создавать уже в конце для завершающей проверки, не переделывая её бесчисленное количество раз.

трехмерное моделирование

Для создания сложных игр с объемными сценами и тщательно проработанными персонажами применяются платное программное обеспечение. Принципы, используемые при создании сцен и объектов при этом идентичны тем, которые применяются в архитектурном и ландшафтном дизайне, машиностроении и т.д. Смысл их в следующем. Сначала создается векторная объемная модель пространства, которое наполняется трехмерными объектами (также имеющие векторную основу). После этого всем объектам сцены задается текстура в качестве оболочки. Она может быть растровая.  Сцена наполняется источниками света, камерами и при необходимости анимируется. В процессе анимации каждому объекту задается свой характер движения, который был бы близок к реальному. Подобная технология, в частности используется в 3Dsmax. После этого объекты получают описание свойств, которые присущи их аналогам в обычном материальном мире. Результатом такой работы является фотография или видеоролик, полученные в процессе визуализации.






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением