Использование личного потенциала сайтостроителя с целью оптимизации веб-сайта



Использование личного потенциала сайтостроителя с целью оптимизации веб-сайта

Успешный веб-сайт должен соответствовать определенным критериям.

Продвижение сайта

Элементы внутренней оптимизации сайта

• Полезный, интересный, неповторимый контент.

Ключ к популярности любого сайта кроется в его контенте. Уникальность содержания сайта можно проверить с помощью программы ETEXT – антиплагиат, добивайтесь

ста процентов уникальности.

• Понятная структура и легкая навигация веб-сайта.

Весь материал скомпанован в разделы, подразделы, категории, группы.

Простая навигация даст возможность пользователю свободно отыскать нужные сведения на веб-сайте.

• Грамотное связывание документов внутри веб-сайта посредством ссылок: квалифицированная перелинковка.

Эффективность перелинковки признается высокой в том случае, если ключи являются уникальными между собой. Сложно продвигать многоуровневые веб-сайты. Здесь обязательно требуется карта сайта, которую можно разместить в корневой директории.

• Страницы сайта должны быть автоматизированы под поисковые требования - это повысит рейтинг сайта в поисковиках. Привлекательность заголовка странички гарантирует новых гостей на сайте.

• Приятный дизайн, корректный код, высокая скорость загрузки – все это привлекает новых посетителей.

Внешняя оптимизация предполагает приобретение возвратных гиперссылок с нужными анкорами. Результативность внешней оптимизации веб-сайта в значительной мере зависит от того, насколько хорошо вы внутренне усовершенствовали сайт.

Чем привлекательнее ресурсы, которые ссылаются на ваш сайт, и чем их больше, тем выше будет эффект от продвижения ссылками.

Платные гиперссылки - более результативные, потому что сами решаете, что вам купить.

Достижение наилучшего результата при продвижении сайта ссылками будет гарантировано, если вы будете их покупать постепенно, не все сразу.

Не следует также резко снимать все арендные гиперссылки.

Вы можете заказать сайт в Дмитрове, там специалисты также предложат продвинуть его в поисковых системах. 


Несколько рекомендаций о правильных ссылках:

• Ключевые фразы и слова, по которым вы продвигаете нужную страницу в поисковиках, содержатся в тексте ссылки.

• Разнообразие текстов ссылок: чем больше вы составите разных анкоров, тем лучше.

• Привлекательность анкора для посетителей увеличивает трафик.

Алгоритм продвижения веб-сайта через Yandex:

1. Собрать статистику переходов согласно запросам. С этой целью возможно применение программы Liveinternet, Yandex. Это необходимо сделать для того, чтобы сформировать список запросов, согласно которым посетители заходят на ваш сайт, а кроме того выяснить количество переходов по этим запросам.

2. Проверить частотность ключевых слов. Это совершается для того, чтобы определить, насколько часто данный запрос всплывает в поисковой системе.

3. Отфильтровать запросы согласно частотности: настроить необходимую нам степень фильтрации.

4. Собрать позиции в поисковой системе. Для этого проводим исследование перечня запросов и выполняем компановку позиций веб-сайта в соответствии с данными запросами.

5. Отфильтровать запросы, значит сохранить только те, которые располагаются, предположим, с 1-й по 35-ю позицию.

6. Перепроверить ручным способом все остальные запросы и отсеить лишние. Зачастую в окончательном перечне остается несколько ключевых слов, которые соответствуют абсолютно всем условиям фильтрации.

7. Добавить отсутствующие запросы Эту работу следует проделать потому, что отдельные важные запросы могли быть удалены или же могли не попасть в список из - за того, что сайт находится по ним на низких позициях, или же запрос обладает недостаточной частотностью и вследствие этого был отфильтрован.

8. Проверить релевантность и оптимизировать страницы. Для этого используется сервис от Megaindex. Вы получите анализ и советы по оптимизации объема текста и заголовка страницы. Следует добиться 100% ревалентности.

9. Улучшить внутреннюю перелинковку web - сайта. Следует снять лишние гиперссылки. Для этого просмотреть все материалы сайта и сослаться с каждого из них на продвигаемые страницы. Саму ссылку пользователь должен видеть в тексте статьи, а анкор ссылки должен быть включен в продвигаемый запрос. На одной странице достаточно несколько ссылок.

10. Организовать продвижение сайта ссылками. Советуем формулировать анкоры таким образом, чтобы параллельно с основным запросом, продвигались и смежные.

В статье представлен общий алгоритм по оптимизации процесса самостоятельного продвижения сайта в сети. Те моменты, в которых вы чувствуете себя не уверенно, можете дополнительно найти в сети с более подробным описанием и досконально изучить их.

Помните, что самое большое влияние на темпы раскрутки сайта имеет качество его информации.






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением