Что такое оптимизированные статьи



Умение оптимизировать статьи под требования поисковых запросов для того, чтобы статья не только сохраняла свой смысл и информационную привлекательность, но при этом ещё и становилась мощным инструментом продвижения в Сети, отличает так называемого СЕО-копирайтера от обычного. По существу, от него требуется более искусно пользоваться методами литературного мастерства, а также искать синонимы, искать методы выражения мысли так, чтобы составить искомый ребус с ключевыми словами на нужных позициях.

Оптимизированные статьи

Проблема заключается в том, что ключевые слова зачастую убивают даже совершенно гениальный и крайне приятный текст, которому хватило бы и личной силы для привлечения трафика на сайт. Существуют исключительно «веб-мастерские» способные избегать вопиющих неприятностей. Например, можно просто отставить не слишком удачную рекламную фразу куда-нибудь подальше в боковую колонку страницы, чтобы она не попадалась на глаза пользователям и не раздражала ревнителей стиля и языка. При этом сама-то фраза, которая составлена для робота, который выискивает определенные поисковые запросы, будет оставаться все такой же действенной. Правда, и поисковые машины в подобном обращении с поисковыми фразами могут усмотреть попытку использования нечестных методов продвижения, и наоборот, подвергнуть его не поднятию в рейтинге, а строгим санкциям.

Потому совсем без присутствия ключей внутри основного текста на сайтах обойтись не получится никак, только вписывать их туда нужно только очень грамотными и литературными методами, так, чтобы текст не терял своего человеческого лица. Создавать из удобочитаемого настоящие крякозябры – надёжный путь к потере трафика и добытой посещаемости. Чтобы справиться с такой сложной задачей, нужно чётко понимать, что есть мифы о СЕО-продвижении, от которых нужно безжалостно избавляться. Например, при неграмотном использовании СЕО-копирайтерами русского языка и при попытках вставить ключи в текст буквально любым путём. Если ключевые фразы большие, аморфные и состоят из неизменяющихся слов, задача для копирайтера зачастую становится почти невыполнимой. Нужно отдавать себе отчёт в том, что невозможно сделать то, чего сделать невозможно. Возможности самого талантливого СЕО-копирайтера не помогут ему изменить морфологию и стилистику русского языка.






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением