Бид менеджер Яндекс



Каждый кто знаком с рекламной кампанией в более чем 50 ключей, понимает такую существенную проблему, как - управление ставками. Когда цифры превышают 50 единиц - за ними становится сложно следить и многие ищут решение этого неудобного момента. Автоматизировать ставки можно с помощью специальных сервисов, в данной статье давайте разберем один из них - биддер Яндекс Директ.

Что такое биддер?

Биддер — автоматизированный специальный сервис, который сможет управлять контекстной рекламой. Такие сервисы могут быть как на платной основе, так и абсолютно бесплатны. Сегодня, мы остановим свое внимание на самом известном и удобном сервисе — Яндекс Директ. Бид менеджер Яндекс хоть и на платной основе, однако справляется с поставленной задачей на все 100 %. Он будет вам полезен:

  • Автоматизированное управление. Биддер Яндекса проверят ставки раз в 10 минут и редактирует их с учетом выбранной вами стратегии.
  • Можно с легкостью настраивать саму рекламу без всяких проблем.
  • Облегченная связка Директа с аналитикой и метрикой.
  • UTM - разметка полностью автоматизированна.

БИДДЕР отлично работает с поисковой системой и несмотря на небольшой минус он остается лучшим сервисом (Если стоимость увеличится и ваша MAX ставка не дотягивает до того, чтобы быть в топе - реклама не покажется пользователям).

Биддер - нужный сервис или пустая трата времени?

Многие привыкли называть биддеры - злом. Однако, это далеко не правильно! Без данного сервиса - не просто, именно он уменьшает количество времени отложенного на работу.  Вот согласитесь, если вы создаете контекстную рекламу - вы непременно успели столкнуться с такой задачей, как - назначение ключевым словам определенных ставок. Вам, как и многим другим - хочется быть первым в топе поиска, а это дорого.И что же предпринять в этом случае и как поступить, если кликов по своей рекламе хочется больше и с хорошим перепадом в сторону увеличения?

Позиции Яндекс Директ:

  • Специальное размещение (приносит достаточное количество кликов и отлично увеличивает CTR, в том случае если ваша реклама хорошего качества. Цена высока, поскольку все кто рекламируют что - либо хотят быть именно на первом месте и поэтому борются за наивысшую степень лидерства).
  • Гарантированные показы (4 рекламных объявлений, из которых одно находится в топе).

Таким образом получается, что бид менеджер Яндекс автоматически обновляет ставки и сравнивая цены, с выгодой для вас делает так, что бы вы попали в специальное размещение или в топ гарантийных показов. Это упрощает вашу работу и делает ее более функциональной.






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением