Выбираем бензиновый или дизельный электрогенератор



При постоянных отключениях электрической энергии имеет смысл сразу покупать бензиновый электрический генератор, встречающийся двух видов – двухтактным и четырехтактным.

Самыми популярными среди потребителей считаются прекрасно себя показавшие двухтактные генераторы, которые вместо чистого бензина используют смесь из бензина и моторного масла. Но масло должно быть особенным – синтетическим. Если по-прежнему использовать дешевое минеральное масло, то двигатель рискует быстро выйти из строя. Но в плюсе данного вида топлива – возможность смазки всей поршневой группы при каждом втором такте и легкий завод с помощью магнето в самые сильные холода.
Топовые модели могут оснащаться дополнительным электрическим стартером, позволяющим заводить двигатель с помощью выносного свинцового аккумулятора.

Дизельный сварочный генератор

Двухтактные бензиновые генераторы ценятся среди потребителей и разумным расходом топлива. Версии средней (не более 3 кВт) мощности способны сжигать не более одного литра бензиновый смеси в течение часа. Если купить версию с функцией AC/DC, то можно одновременно как получить качественный переменный ток, так и подзаряжать любой аккумулятор. Последний можно далее использовать как для освещения, так и запитывания электричеством бытовой техники. В частности, телевизоров, работающих от постоянного тока 12 В. Для сельских домов данная версия генератора может оказаться просто находкой – расход топлива окажется самым минимальным! Если же вы собираетесь подключать сврочный аппарат, то есть смысл обратить внимание на сварочный генератор дизельный.

Важно заметить, что при подключении к генератору дополнительных потребителей тока, устройство автоматически прибавляет количество оборотов. Покупать версию повышенной мощности не придется.

Генераторы данного класса комплектуются на легкие прочные трубчатые шасси, ценные еще и тем фактом, что способны полностью гасить вибрацию.

Если электричество отключается часто и на долгое время, то лучше покупать более сложные четырехтактные бензиновые генераторы тока, которые по своей сути считаются прямыми клонами автомобильных двигателей – в них имеются дополнительные системы смазки и охлаждения, которые позволяют не только увереннее работать при летней жаре, но и обеспечивают долговечность всей поршневой системы.

Четырехтактные генераторы, несмотря на высокую стоимость, потребляют еще меньше топлива за счет куда более совершенной вентиляции камеры сгорания. И топливо в виде чистого бензина (его более не придется «женить» с моторным маслом) попадает в чистую камеру сгорания. Топливная смесь оказывается «богатой», что положительным образом сказывается как на мощности, так экономичности всей системы.






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма: код подтверждения