Двухместный складной электромобиль



Идея двухместного складного электромобиля CityCar изначально появилась в Массачусетском технологическом институте. Группу, которая занималась данной разработкой, возглавлял Уильям Митчелл. После смерти Митчелла в 2010 году, его сподвижники не оставили проект, но скооперировавшись с европейскими инженерами, продолжили его с новой энергией.

складной электромобиль уже реальность

Такие автомобили со временем будут выпускаться на солнечных батареях. Предлагаемый двухместный электромобиль является действительно уникальным. Каждое колесо в нем снабжено собственным электродвигателем и управляемо. Каждое колесо способно поворачиваться на 80 градусов, благодаря чему электромобиль Hiriko (так он называется) способен без труда развернуться на месте. Запас хода без подзарядки составляет 120 километров. Ожидается, что максимальная скорость машины  будет невелика – в пределах 100 км/ч, так как машина предназначена для движения в условиях города.

Главной же особенностью двухместного складного электромобиля является полная интеграция в ступицы колес ситикара всех необходимых элементов: двигателя, подвески и тормозной системы. Управление машиной выполняется только по проводам. Подобную конструкцию американские инженеры назвали «колёсами-роботами.

Применение подобной концепции как раз и позволило реализовать складной двухместный электромобиль, освободив его от многочисленных механических и гидравлических связей. В результате на стоянке электромобиль способен поджать под себя заднюю ось и существенно сократиться в длину. В результате три электромобиля Hiriko могут припарковаться на площадке, занимаемую одной легковушкой.






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением