Технологии продвижения сайта – рассылки



Мир информационных технологий сегодня немыслим без web-ресурсов. Сетевые технологии сегодня охватили все сферы жизни: образование, медицину, торговлю, транспортное сообщение, туризм… Это далеко не полный перечень и он постоянно увеличивается. Сегодня ни одна  компания не обходится без своего представительства в Интернет, но для того, чтобы оно было действенным, необходимо обеспечить посещаемость сайта.

нашёл примеры рассылокМожно выделить следующие, наиболее часто применяемые технологии продвижения сайта: поисковое продвижение, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях, и, наконец, рассылка сообщений. Автор нашёл примеры рассылок, которые являются удачным методом повышения посещаемости. Речь идет об образовательном ресурсе videouroki.net, в котором организованы регулярные рассылки. Что они означают? Это электронные письма, которые содержат в себе информацию о новостях сайта, например о новых товарах, или опубликованных статьях. В данном случае подписчикам предлагается скачать новые  разработки уроков по информатике или приобрести учебные электронные тетради.

Подписаться на рассылки может пользователь, посетивший сайт хотя бы один раз. Чтобы побудить пользователя подписаться  на рассылку, администрация сайта старается заинтересовать его, включить в диалог или иную форму деятельности. Если посетитель соглашается на рассылку, он тем самым соглашается быть потенциальным посетителем сайта в будущем. Такой метод побуждает  посетителя зайти на сайт еще раз. Рассылка, в отличие от контекстной рекламы, практически не требует вложения средств, что может быть очень важно для сайтов некоммерческой направленности. В сети Интернет встречается статистика, что вероятное количество посетителей от рассылки составляет 10 %. Даже такая, на первый взгляд, небольшая цифра может иметь весомое значение, поскольку это будут заинтересованные посетители, пришедшие на сайт осознанно. Однако, следует отметить, что данную технологию продвижения сайта следует считать вспомогательным методом, оставляя на первом месте все же поисковое продвижение, или в случае высококонкурентных запросов коммерческой тематики ­ – контекстную рекламу.






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма: код подтверждения