Способы продвижения сайта – внутренняя оптимизация



Данная статья рассматривает тему продвижения сайта в поисковых системах. Каждый начинающий web-мастер стоит перед проблемой, каким образом ему действовать дальше. Ведь мало создать сайт – нужно, чтобы он имел хорошую посещаемость и очень желательно – высокий тематический индекс цитирования (ТИЦ). Последнее условие обязательно для заработка в ссылочных биржах, а первое – для заработка с помощью контекстной рекламы. Для работы в Интернет требуются сайты, имеющие хорошую посещаемость или высокие показатели «авторитетности» – ТИЦ и PR. ТИЦ и PR напрямую на посещаемость не влияют, но их главная ценность в том, что такой сайт может участвовать в различного рода ссылочных биржах, продавая ссылочные места. Без таких показателей сайт мало кому интересен.

Другие способы заработка связаны с посещаемостью. В частности, это контекстная реклама и партнерские программы. По своей эффективности данные методы могут превосходить ссылочные биржи и не требуют ТИЦ или PR. Но в том то и секрет, как этой посещаемости добиться? На данные темы написано множество статей, проводится много семинаров, но при этом прямого ответа на данные вопросы не получите. Вам могут предложить рекомендации, однако готовый рецепт никто не предложит. Почему так происходит? Проблема в том, что способы продвижения сайта являются достоянием специалистов, которые зарабатывают на этом, а потому сделать эту информацию легкодоступной они не могут. Кроме того, человеку, которому легко достанется эффективный метод заработка, это не послужит к пользе. Все должно быть заработано трудом, усилием. Если понимание этого есть, то можно приступать к работе.

В данной статье рассмотрен вопрос внутренней оптимизации сайта. Только решив этот вопрос можно приступать к рассмотрению внешней оптимизации, а именно: какие способы продвижения сайта являются действенными и относительно доступными.

Первое условие для продвижения сайта в Интернет – внутренняя оптимизация. Поисковая система должна увидеть, что информация на Вашем сайте наиболее подходящая по рассматриваемому запросу (релевантна). Поэтому для продвижения по определенной ключевой фразе, нужно на сайте разместить ряд статей, оптимизированных под данную ключевую фразу. Количество ключевых фраз в статье не должно быть слишком маленьким и слишком большим.

Способы продвижения сайта - перелинковкаВ качестве примерного ориентира можно взять число 2 – 4% от общего текста. Фразы лучше ставить в подходящих падежах, чтобы читабельность не страдала. Современные поисковые системы обладают достаточной «интеллектуальностью», чтобы распознать текст не для людей. Особенно следует избегать всякого рода «автоматизации» – создания генерированных текстов. В частности, Яндекс их легко распознает и исключает из индекса.

Важно учитывать, что для молодого сайта (до года) можно вести речь только о низкочастотных запросах, а чтобы общая посещаемость была приемлемой, нужно выбрать ряд низкочастотных запросов и под них писать статьи на сайте. При этом важно, чтобы статьи были интересны, чтобы посетители просматривали как можно больше страниц (а не одну) – этот фактор учитывается поисковыми системами при ранжировании (распределении в поисковой выдаче).

Следует отметить, что поисковая фраза должна являться частью заголовка статьи, а также находиться в заголовке данной страницы (title). Между страницами (статьями), сходными по смыслу или по теме, очень желательно делать ссылочные переходы (перелинковка). Это могут быть, как отдельные ссылки в виде пунктов меню или постовых, или контекстные ссылки. Последнее условие особенно сильно влияет на формирование PR – авторитетности страницы в поисковой системе Google. В завершение следует заполнить метатег Keywords (ключевые слова, указанные через пробел), а также метатег Description (фраза, содержащая ключевой запрос и отражающая смысл информации на странице). Сейчас высказываются разные соображения по поводу значения метатегов, однако лучше придерживаться классических правил.

В приведенной статье были кратко рассмотрены принципы внутренней оптимизации сайта. Они являются общеизвестными, но исключительно важными для дальнейшей работы по продвижению Вашего ресурса. Важно помнить, что без внутренней оптимизации, все способы продвижения сайта будут малоэффективны и потребуют более значительных финансовых и временных затрат.






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма: код подтверждения