Способы продвижения сайта – внешняя оптимизация



Сама по себе внутренняя оптимизация является обязательным условием для продвижения сайта и при низкочастотных запросах способна дать очень хороший эффект. Однако при достаточно высокой конкурентности запроса (в разных тематиках эта цифра различная) этих мер недостаточно. Требуются внешние ссылки на продвигаемый сайт. Поисковая оптимизация сайта (продвижение) включает в себя внутреннюю и внешнюю оптимизацию. О внутренней оптимизации речь шла в отдельной статье, стоит лишь отметить, что ее смысл сводится к правильной организации самого сайта: дизайн, навигация, перекрестные внутренние ссылки, наконец, контент. Его содержание должно соответствовать поисковым запросам, по которым предполагается продвигать сайт. Кроме того, в тексте статей должны присутствовать ключевые фразы в определенном количестве (не очень большом).

При всем многообразии способов продвижения сайта, смысл внешней оптимизации все-таки сводится к получению максимально возможного количества ссылок с других сайтов. Но вот каким образом получить эти ссылки, и какими должны быть тексты этих ссылок, в этом и заключается сложность.

Следует иметь в виду, что алгоритмы поисковых систем усовершенствуются, становятся более «интеллектуальными», а потому и продвижение сайтов становится более сложным процессом. В первую очередь нужно правильно сформировать внешние ссылки (если они формируются Вами). При этом вокруг него (слева и справа) может находиться текст, дополняющий содержание анкора, он называется околоссылочным текстом

биржи ссылок - способы продвиженияТакие ссылки, содержащие в себе требуемые поисковые фразы и нужно размещать на других интернет-ресурсах, очень желательно сходных по содержанию с продвигаемым проектом.

Способы продвижения сайта сводятся к различным схемам получения внешних ссылок. Основным способом является покупка ссылок на ссылочных биржах (либо с повременной оплатой, либо на постоянной основе – так называемых «вечных»). Этим методом пользуются в большей мере профессиональные оптимизаторы. Еще одним способом является обмен ссылками. Это хороший бесплатный и эффективный  (особенно перекрестный обмен) метод, но для него требуется иметь в наличии хотя бы один сайт с хорошими показателями (ТИЦ, PR). К другим, менее эффективным методам можно отнести прогон по каталогам и социальным закладкам.






Комментарии: 1

  • 20.05.17, 07:01
    Julissa
    A piece of ertuodiin unlike any other!
    Ответить

Поделитесь своим мнением

Сумма: код подтверждения