Контекстная медийная реклама



Современную рекламную деятельность невозможно представить без рекламы в Интернет. По сути она является аналогом печатной рекламы, однако имеет ряд уникальных возможностей. Главным преимуществом Интернет-рекламы является относительно недорогая цена, оперативность, актуальность и возможность выходить на заинтересованного потребителя независимо от географического положения.

контекстная медийная рекламаСреди разновидностей рекламы следует выделить медийную, контекстную, поисковую. Особую группу представляет контекстная медийная реклама представляющая собой симбиоз первых двух групп.

Для медийной рекламы характерны текстово-графические материалы, размещаемые на сайтах-рекламных площадках. Часто представляется в форме баннера, при этом её главной особенностью является наличие гиперссылки на сайт, который рекламируется, а также возможность анимированного изображения.  Мир Рекламы - баннерная реклама в интернете – web-ресурс, который, наряду с другими формами, реализует подобный вид рекламы.

Контекстная реклама внешне подобна медийной и также представляет собой баннеры или текстовые блоки. Однако существенным отличием данной рекламы является её размещение на контекстных площадках, т.е. текст статей должен соответствовать тексту рекламы.

Поисковая реклама отображает материалы наряду с результатами поиска на сайте  или поисковых системах. По смыслу является разновидностью контекстной рекламы.

Контекстная медийная реклама объединяет в себе достоинства контекстной и медийной рекламы, а потому её применение очень эффективно. Особенно популярен подобный вид рекламы у Интернет-магазинов, поскольку позволяет привлечь целевой трафик с минимальными расходами. При этом способы размещения рекламных блоков на странице различны, в зависимости от тематики и оформления сайта.

 






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма: код подтверждения