Эффективность контекстной рекламы



Не секрет, что одним из наиболее эффективных инструментов привлечения целевого трафика на сайт является контекстная реклама. Подобного рода средство предоставляет пользователю именно ту информацию, поиск которой он выполнял до этого.

Яндекс.Маркет и эффективность контекстной рекламыПо причине  постоянного увеличения числа Интернет-магазинов и продаваемых ими товаров был создан сервис, по своей сути представляющий собой поисковую систему товаров ?  Яндекс.Маркет. Его главной задачей является объединение Интернет-магазинов во взаимосвязанную единую систему, чтобы потенциальный покупатель получил полную информацию по конкретному товару и смог приобрести его на удобных для себя условиях. При подобном методе поиска пользователю отображаются товары с самыми выгодными (по оценке системы) на данный момент ценами.

Столь эффективная реклама на яндекс маркете способствовала подключению к системе более тысячи Интернет-магазинов. Однако в условиях жесткой конкуренции чрезвычайно важным фактором является баланс доходов и расходов, значительную часть которых составляет реклама. С другой стороны обойтись без рекламы также невозможно. Как же увеличить эффективность контекстной рекламы? Нестандартное решение было предложено компанией i-Media, разработавшей инструмент для оптимизации расходов Интернет-магазинов. Данный инструмент называется Контекст Мотор/ Маркет.

Смысл разработки заключается в удержании товара на 4-5 позициях в рекламных объявлениях, что обеспечивает практически такой же трафик, как и на 1й позиции, однако стоит существенно дешевле. Кроме того, Контекст Мотор/ Маркет способен анализировать весь перечень рекламируемых товаров, сравнивая его с конкурентами, и отбирая в объявления те товары, которые на данный момент в ценовом отношении будут выглядеть более выгодно. Это, в свою очередь, также увеличит приток целевых посетителей, а значит покупателей. Следовательно, эффективность контекстной рекламы может быть существенно увеличена за счет уменьшения стоимости кликов и увеличения конверсии.






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением