Интернет-магазин: 3 способа привлечь покупателя



Digital – сравнительно новая сфера маркетинговых коммуникаций, позволяющая продвигать бренд наравне с SEO-инструментами при помощи различных информационных электронных каналов. Постоянно совершенствующиеся технологии digital оказывают эффективную помощь в развитии торговых интернет-площадок, притягивая потенциальных клиентов.

Регистрация на Гугл Шоппинг или ЯндексМаркет

Два мощных прайс-агрегатора помогают интернет-магазинам увеличить доход, приводя на торговую площадку клиентов с готовой окончательно сформировавшейся потребностью. На этих ресурсах содержатся подробные сведения о продуктах крупных региональных дилеров. Регистрация на ЯндексМаркете подразумевает длительную серьезную проверку, проводимую службой контроля качества. Если онлайн-магазин не доведен до ума, имеет погрешности, добавить его на Яндекс не получится, пока все не будет поправлено. Но после успешного прохождения всех испытаний на сайт пойдет поток потенциальных клиентов.

Яндекс Маркет позволяет использовать достаточно гибкие настройки:

  • автозагрузка и обновление товарных позиций;
  • привязка клиентуры к региону доставки продукции;
  • выбор более подходящих мест демонстрации рекламы;
  • работа с откликами, повышение доверия клиентов, рейтинга площадки;
  • привлечение покупателей в офлайн-точки;
  • систематическая продуктивная работа со службой качества по улучшению магазина.

Размещение на GoogleShopping позволяет увидеть объявления о товарах в поиске гугл, на сайтах партнеров. В Гугл-покупках растущая популярность нового для российского рынка сервиса говорит о его огромном потенциале.

Эти сервисы увеличивают трафик и повышают его эффективность за счет того, что клиенты самостоятельно выбирают продавца. Прайс-агрегаторы привлекают возможных клиентов и значительно повышают количество продаж.

Использование социальных сетей

Социальная сеть – отличное место для прямого диалога с пользователями и рекламы продуктов. Безукоризненное продвижение группы в сетях будет способствовать сотням, а то и тысячам просмотров ежедневно. У социальных сетей довольно много возможностей для успешной организации бизнеса.

Витрина

Созданная в группе Вконтакте витрина позволит увеличить продажи. Специальный блок позволяет размещать товары, указанные в настройках, в виде карточек. Покупатели знакомятся с продуктом и либо обращаются напрямую к продавцу, либо переходят по ссылке в онлайн-магазин. Требуется лишь файл каталога в определенном формате. Через сервис SocialWiki он будет выгружен в группу Вконтакте. Дальше все будет сделано автоматически:

  • синхронизация каталога с витриной;
  • отображение статистики посещений.

Витрина позволяет выставить большое количество товарных позиций, что дает отличный результат при продвижении товаров.

Карусель

Этот рекламный формат, выгодно демонстрирующий продукт, возможен только в Инстаграмм, Одноклассниках и Фейсбуке. Карусель позволяет продемонстрировать не одно, а несколько изображений товара: первая фотография мотивирует листать дальше, а последняя переводит клиента на сайт. Карусель приносит в несколько раз больше кликов, чем простые объявления, и имеет огромное преимущество перед конкурентами:

  • формат еще мало освоен;
  • не все использующие карусель владеют инструментом в совершенстве.

Сейчас самое время разобраться в этой технологии и запустить карусель раньше конкурентов.

Установка виджетов

Добавление виджетов на торговую площадку повышает посещаемость и конверсию ресурса путем непосредственного общения с пользователями и вовлечения их в процесс купли-продажи. Основные виджеты, дающие отличный результат:

  • онлайн-консультант, созданный для тех покупателей, которые сторонятся телефонного общения, но нуждаются в срочной консультации;
  • callback, или обратный звонок, в виде обыкновенных кнопок для занесения номера в базу или в виде отдельного окна, отслеживающего действия клиента на сайте и в нужное время выдающее диалоговое окно;
  • сервис персональных рекомендаций, фиксирующий поведение потенциальных клиентов на ресурсе и формирующий рекомендации товаров, интересных покупателю;
  • триггерный емэйл-маркетинг, возвращающий покупателей на сайт путем отправки писем конкретным клиентам в зависимости от поведения их на сайте, главное  правильно настроенная рассылка, которая не будет раздражать потенциальных клиентов.

Сфера digital предоставляет много возможностей для совершенствования интернет-магазина. Регистрация на прйс-агрегаторах, группы в социальных сетях, правильно установленные и настроенные виджеты увеличат количество продаж и принесут хорошую прибыль.






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением