Внедорожник Медведь



Среди различных моделей личных автомобилей всегда повышенным вниманием пользовались машины повышенной проходимости. Этот интерес не случаен. Ведь скорость и комфорт, которые присущи приземистым седанам и хэтчбэкам, возможны при условии высококачественных дорог. В условиях же труднопроходимых дорог они становятся беспомощны. Автовладельцу же, который сталкивается с такими дорогами достаточно часто, крайне важно быть уверенным в своем железном коне.

Внедорожник Медведь

А потому появление очередного автомобиля повышенной проходимости всегда является значимым событием в мире машин. Тем не менее, внедорожников в полном смысле этого слова выпускается не так уж и много. Большинство из них все же являются просто автомобилями повышенной проходимости, имитирующие определенные черты внедорожных машин. Чаще всего этого достаточно для городских условий или для поездки за город, однако для серьезных испытаний необходимы особые автомобили.

Настоящую сенсацию вызвал российский внедорожник «Медведь». Его отличает некоторая схожесть с «Хаммером», однако на этом все и заканчивается. В отношении проходимости Хаммер не может составить ему конкуренцию, поскольку Медведь это автомобиль-амфибия, и способен преодолевать водные препятствия, переплывая их. За обычное бездорожье даже не приходится говорить. Его проходимость можно сравнивать разве что с танком. Ведь автомобиль разрабатывался, как снегоболотоход.

Его огромные размеры создают ощущение соответствующей массы, однако масса пустого автомобиля не превышает 700 кг. При этом внедорожник Медведь прочен и надежен, а его расчетная нагрузка составляет 3.5 тонн. Такие высокие удельные показатели достигнуты благодаря применению в конструкции кузова пористого пластика парабим. Он чрезвычайно прочен и легок. Высокую проходимость обеспечивают также очень широкие шины большого диаметра, которые оказывают настолько малое давление на грунт[i], что «Медведь» способен перемещаться даже по болоту.

Инженеры подошли к конструированию машины очень ответственно, совместив в ней лучшие достижение отечественных и зарубежных разработок. В частности, на внедорожнике Медведь использованы мосты испытанного временем легендарного ГАЗ-66, что позволило получить большой клиренс и высокие углы свеса. В качестве силовой установки  применен 215-сильный двигатель концерна Ниссан объемом 7л. Пластиковый кузов, говорит, видимо о модульном принципе. Модули устанавливаются в таких случаях так же, как замена экрана iPhone 5 на планшете. Вездеход оснащен передовой электроникой, которая может быть обслужена в соответствующем сервисном центре. Расход топлива гиганта составляет 30л/100км, что конечно немало, однако для выполняемых им задач это вполне приемлемая величина.

Салон внедорожника Медведь обладает всеми необходимыми качествами для такого рода автомобилей и с комфортом вмещает в себя 5 человек. Учитывая вышесказанное, вполне справедливой кажется и цена на столь уникальную машину, которая составляет 130 тыс. долларов.



[i] 190 г/см2






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма: код подтверждения