Виды автомобильного тюнинга



Для начала, давайте разберемся, что означает само понятие тюнинг, и собственно для чего он нужен. В переводе с английского тюнинг – это настройка. В данном случае поговорим о «настройке» автомобиля. Каждый человек индивидуален и, естественно, хочет выделяться из серой массы. Желание это чаще всего люди передают и своим авто. Не важно каким образом, будь то установка альтернативной оптики или небольшая наклейка на кузове, главное выделить своего любимца из потока. Помимо придания индивидуальности, многие автовладельцы стараются «подогнать» машину именно под себя.


Причин данному явлению несколько: Несовершенство конструкции серийных авто и конкретные задачи, для которых подготавливается транспортное средство. Можно выделить две основных разновидности тюнинга – это легкий и жесткий. Во время легкой «доводки», обычно ограничиваются установкой более красивых, по сравнению со штатными, колесных дисков, и установкой альтернативной оптики. Часто автолюбители занимаются перетяжкой салона или установкой новых кресел. Такой вид тюнинга не требует каких то специальных технических знаний и навыков, поэтому наиболее распространен. Многие согласятся с тем, что нет ничего проще, чем купить новое «литье» или прикрутить нестандартные бампера, и вот, ваш любимец отличается от них подобных.


Глубокий, так называемый жесткий тюнинг – это доработка машины с вмешательством в основные узлы и агрегаты машины. Не маловажно понимать, что затронув одну систему, необходимо доработать и другие. Так увеличив мощность двигателя, необходимо усилить и тормозную систему и трансмиссию, так как штатные не рассчитаны на повышенную нагрузку. Так же в различных случаях устанавливается оборудование для контроля за автомобилем Аленсио. В результате глубокой настройки, из вполне обычных, серийных авто, получаются настоящие гоночные болиды или реальные «проходимцы», которым не страшно любое бездорожье.


Отдельной строкой стоит отметить акустический тюнинг. Его появление обусловлено желанием наслаждаться во время поездки качественной музыкой, а не шумом двигателя. А как известно, машины, стоимостью до 50 000$, качеством шумоизоляции не блещут. Вот и приходится автолюбителям дорабатывать свои «игрушки». Кто-то ограничивается банальной обезшумкой, а кто-то проводит капитальную аудио подготовку с установкой новой стерео системы.


В любом случае, каким бы видом тюнинга вы не собрались заняться, в первую очередь проконсультируйтесь со специалистом, дабы не навредить своему любимцу.






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма: код подтверждения