Российский трамвай будущего



В Екатеринбурге был представлен прототип нового российского трамвая под названием RUSSIA ONE. Производитель новой модели Уралвагонзавод  делает акцент на том, что российский трамвай будущего действительно является отечественным, поскольку проектная документация, дизайн, комплектующие, производственные мощности являются российскими. Исключение составляют отдельные элементы: механизм дверей, гармошка.

Российский трамвай нового поколенияБросается в глаза футуристический дизайн трамвая, корпус которого собран из композитных панелей, которые при необходимости легко могут быть заменены. Поверхность вагона глянцевая, в неё можно смотреться, как в зеркало. Швы между элементами корпуса имеют высокую точность и заполнены специальным герметиком. Трамвай предполагается выпускать в двух модификациях: две головы с двух сторон и классическая компоновка с одной головой и рядом секций.

Говоря о салоне, следует отметить исключительное качество отделки, соответствующее автомобилю хорошего уровня. Расположение сидений выполнено по схеме поезда метро, с чем не все согласны. Нарекания может вызывать и ступенька, расположенная на пути к сидениям, и относительно небольшое количество сидячих мест. Однако эти вопросы могут быть решены при замене колесной тележки на новый образец, имеющий меньшие габариты. Это позволит существенно улучшить планировку салона, которая, даже при имеющихся колесных парах сделана очень продуманно.

Российский трамвай - внутреннее пространствоКасательно эксплуатационных характеристик российского трамвая RUSSIA ONE, то важно отметить возможность проходить повороты с малыми радиусами, а также существенное улучшение обзорности кабины водителя наряду с комфортабельным рабочим местом. Первое преимущество особенно важно в условиях густозаселенного города, второе – имеет принципиальное значение в плане безопасности. Теперь водитель имеет существенно больший обзор впереди трамвая, уменьшив мертвую зону примерно на 15%, а обзорность в горизонтальной плоскости достигает 180 градусов. Наконец, трамвай способен совершать движение на расстояние до 50 км на одном заряде аккумуляторов, что позволяет использовать его на пригородных участках.

Русский трамвай RUSSIA ONEОсобое восхищение вызывают бесшумный привод  дверей и трехуровневая защита от «зажатия» пассажира. Ступеньки российского трамвая предусматривают использование энергии рекуперации для подогрева, что станет особенно важным фактором в зимнее время и исключит образование наледи.

В целом российский трамвай будущего нужно отметить, как смелый удачный проект, в котором красивые формы сочетаются с удачными конструкторскими решениями. Если конструкторы смогут сохранить большинство продемонстрированных преимуществ в серийном изделии, то это будет действительно настоящий технологический рывок.






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма: код подтверждения